Паспорт образовательного учреждения Реализация проекта в рамках РСОКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие инфраструктуры системы оценки качества образования Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., профессор кафедры управления, экономики и права в образовании.
Advertisements

Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», 17 апреля 2012 г., ЦФО, г. Белгород Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих.
Информационное обеспечение системы оценки качества образования Московской области ГОУ ВПО МО АСОУ 28 марта 2006 г А.В. Фирсова Нач. отдела мониторинга.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Немного истории Проект реформы системы образования России(ПРСО) Эксперимент по реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Развитие региональной системы оценки качества образования Воронежской области По результатам работы секции «Общественных слушаний КПМО». Руководитель:
Управление качеством образования по показателям и критериям оценивания деятельности образовательных учреждений на муниципальном уровне.
Информационно- коммуникативные технологии (ИКТ) в управлении образованием: региональный аспект Соседова М.Ш., начальник отдела анализа и прогнозирования.
Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области Результаты аккредитационной экспертизы МОУ ИРМО «Кыцигировская НОШ» марта 2011.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Мониторинг качества образования как технология информационно-аналитического обеспечения процедур аккредитации образовательных учреждений Из опыта создания.
Выбор оптимального типа образовательного учреждения и процедура смены типа образовательного учреждения, оптимизация структуры сети МАОУ гимназия
Становление региональной системы контроля и надзора в сфере образования Гуляева Ирина Леонидовна, начальник отдела контроля качества образования департамента.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Первый этап реализации проекта п-Ф-160 «Совершенствование системы требований к обеспечению условий осуществления образовательной деятельности.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Транксрипт:

Паспорт образовательного учреждения Реализация проекта в рамках РСОКО

Цели и задачи проекта Цель: оптимизация информационных запросов по состоянию образовательного процесса, а также осуществление комплексной оценки деятельности ОУ по показателям качества. Задачи: свести в единую информационную систему запрос и обработку стат. данных (гос. статистика, данные для разных органов, осуществляющих запросы) учесть специфику и особенности процессов, происходящих в ОУ с целью оценки их эффективности, которая предполагается в положительной динамике показателей качества образования.

Составляющие информационной системы Нормированные показатели статистики в формате закрытой информации, представленные в виде: Первичных данных, подлежащих обработке; Статистических данных, являющихся основой для разработки региональных нормативных показателей комплексной оценки деятельности ОУ Региональные нормативные значения к показателям лицензионной и аккредитационной оценки

Первичные данные ОУ включают в себя: Общие сведения об учреждении: Сведения о наличии лицензии и государственной аккредитации, реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией на образовательную деятельность, с перечнем платных образовательных услуг, организационная структура учреждения (филиалы, УКП, обособленные структурные подразделения). Сведения о численности обучающихся и структуре классов и групп: сведения о структуре классов и групп по основным общеобразовательным программам, сведения о численности обучающихся по образовательным программам. Сведения о кадровом обеспечении образовательного процесса: укомплектованность, уровень образования, квалификации. Условия обучения и оснащение образовательного процесса: формирование библиотечного фонда и медиатеки, обеспеченность обучающихся учебниками по образовательным программам общеобразовательного учреждения, информационно-методическое, информационно-техническое, материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Статистические данные для разработки региональных нормативных показателей комплексной оценки деятельности ОУ Региональные среднестатистические нормативы (индикаторы) к лицензионному показателям ОУ, ДОУ, УДОД.- среднестатистические значения от показателей муниципалитетов кадрового, учебно-методического, информационно-методического, информационно-технического, материально-технического обеспечения. Региональные среднестатистические нормативы (индикаторы) к аккредитационным показателям отнесения к виду и категории: Для ОУ НОШ, ООШ, СОШ, гимназия, лицей, школа с углубленным изучением... Для ДОУ 1 категории, 2 категории, 3 категории Для УДОД часть нормативов для видов, реализующих несколько направленностей, одну направленность, часть нормативов для высшей, первой, второй категории.

Региональные нормативные значения Региональные лицензионные нормативы к кадровому обеспечению образовательного процесса Региональные лицензионные нормативы к учебно-методическому, информационно- техническому обеспечению образовательного процесса Региональные лицензионные нормативы к материально-техническому обеспечению образовательного процесса

Результаты реализации проекта: Разработан и апробирован формат сбора первичной информации. Разработана и апробирована методика обработки первичной информации. Разработаны и утверждены региональные показатели комплексной оценки ОУ, которые в свою очередь апробированы в процедурах лицензирования и аккредитации

Проблемы проекта Достоверность первичной информации Автоматизация обработки Хранение обработанной информации Использование информации при решении большего спектра управленческих задач Путь решения проблем создание универсального программного продукта БД «Паспорт ОУ»