Тёплый дом Либерцева Е. Денисова М.. Морозной гладью стелется дорога, И человек, иззябшими ногами Протаптывая путь, стуча зубами, Бежит, чтобы согреться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тёплый дом Мельник Юра Юринов Ваня. А ВАМ тепло зимой в вашем доме?
Advertisements

Творческое название: Способы изменения внутренней энергии Тема учебного проекта: Тепловые явления. Автор: Скворцова Светлана Адольфовна, учитель физики.
Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тепловые явления в твоём доме учебный проект для обучающихся 8 класса МБОУ «Верх-Чебулинская СОШ»
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Дома из клееного бруса Клееный брус - это строительный материал нового поколения, возникший на базе новых технологий и материалов в деревообработке в результате.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Тепловые явления Автор проекта: Глушкова О. А., учитель математики и физики МОУ СОШ 53.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Новый взгляд Автор.
ТЕМА ПРОЕКТА: Основные источники загрязнения Основные источники загрязнения воздуха в жилых помещениях. воздуха в жилых помещениях. Творческое название.
26421 ЭММЦ Учебно-методический пакет проекта Магнитное поле Земли Автор: Данильченко Г.И. с. Александровское 2007.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Транксрипт:

Тёплый дом Либерцева Е. Денисова М.

Морозной гладью стелется дорога, И человек, иззябшими ногами Протаптывая путь, стуча зубами, Бежит, чтобы согреться хоть немного, Как счастлив тот, кто теплотой и светом, Родной очаг укрыл от зимней стужи…… А. Вивальди

Почему в Карельских домах зимой холодно, а летом жарко?

Цель проекта: Выявить основные источники теплопотерь в карельских квартирах и изготовить макет дома, в котором устранить выявленные недостатки.

Дидактические цели: Продолжить формирование навыков работы с информацией: поиск информации, ее обработка и применение; Продолжить формирование навыков работы с информацией: поиск информации, ее обработка и применение; Продолжить формирование комплексного видения проблемы и ее решений; Продолжить формирование комплексного видения проблемы и ее решений; Продолжить формирование коммуникативных навыков: умение работать в группах, выступать с докладами, обосновывать и защищать свою точку зрения; Продолжить формирование коммуникативных навыков: умение работать в группах, выступать с докладами, обосновывать и защищать свою точку зрения; Продолжить развитие творческих способностей. Продолжить развитие творческих способностей.

Методические задачи: Продолжить формирование умения работать над экспериментом; Продолжить формирование умения работать над экспериментом; Формирование энергосберегающих представлений у учащихся; Формирование энергосберегающих представлений у учащихся; Формирование умения применять приобретенные физические знания к объяснению и устранению теплопотерь квартиры. Формирование умения применять приобретенные физические знания к объяснению и устранению теплопотерь квартиры.

Этапы работы над проектом Выбор темы, распределение по группам.- 1 урок, 15 мин. Выбор темы, распределение по группам.- 1 урок, 15 мин. Планирование деятельности, распределение обязанностей в группах. – 2 урок, 15мин. Планирование деятельности, распределение обязанностей в группах. – 2 урок, 15мин. Обсуждение форм представления результатов работы над проектом, ознакомление и доработка критериев оценки работы.- 3 урок, 15 мин. Обсуждение форм представления результатов работы над проектом, ознакомление и доработка критериев оценки работы.- 3 урок, 15 мин. Обсуждение списка заданий, распределение их между участниками группы. – 4 урок, 40 мин. Обсуждение списка заданий, распределение их между участниками группы. – 4 урок, 40 мин. Выполнение исследований, оформление результатов, изготовление макета, консультации с руководителем. – в течение месяца. Выполнение исследований, оформление результатов, изготовление макета, консультации с руководителем. – в течение месяца. Предварительное представление результатов, их обсуждение в группах. – 14 урок, 40 мин. Предварительное представление результатов, их обсуждение в группах. – 14 урок, 40 мин. Доработка проекта. – Неделя. Доработка проекта. – Неделя. Защита проекта, выставление оценок, оценка группами своей работы. -16, 17 уроки, 80 минут. Защита проекта, выставление оценок, оценка группами своей работы. -16, 17 уроки, 80 минут.

Наши исследования: Выявить основные причины того, почему в Карелии зимой люди мёрзнут в своих домах? (Учащиеся 8 класса) Выявить основные причины того, почему в Карелии зимой люди мёрзнут в своих домах? (Учащиеся 8 класса) Выявить основные причины того, почему в Карелии зимой люди мёрзнут в своих домах? (Учащиеся 8 класса) Выявить основные причины того, почему в Карелии зимой люди мёрзнут в своих домах? (Учащиеся 8 класса) Особенности теплообмена в домах из различных материалов.(учащиеся 8 класса) Особенности теплообмена в домах из различных материалов.(учащиеся 8 класса) Особенности теплообмена в домах из различных материалов.(учащиеся 8 класса) Особенности теплообмена в домах из различных материалов.(учащиеся 8 класса) Изучение теплового климата квартиры и сравнение его с санитарными нормами и правилами.(Учащиеся 8 класса) Изучение теплового климата квартиры и сравнение его с санитарными нормами и правилами.(Учащиеся 8 класса) Современные теплоизоляционные материалы и их применение в строительстве. Современные теплоизоляционные материалы и их применение в строительстве.

Какие бывают дома. (картинки являются гиперссылками) Цель исследования: Цель исследования: выявить особенности выявить особенности теплообмена в домах теплообмена в домах из различных из различных материалов. материалов. метод исследования: метод исследования: изучение изучение литературы литературы

Проекты домов из кирпича Проекты домов из кирпича Кирпичные дома в буквальном смысле строятся на "века". Срок эксплуатации кирпичного дома без капитального ремонта оценивается в лет. Но кирпич обладает высокой теплопроводностью, поэтому зимой в нём холодно. Кирпичные дома в буквальном смысле строятся на "века". Срок эксплуатации кирпичного дома без капитального ремонта оценивается в лет. Но кирпич обладает высокой теплопроводностью, поэтому зимой в нём холодно.

Проекты домов из бруса Дома из бруса выглядят монолитными и не нуждаются в наружной и внутренней отделке. Дома из бруса, как и все деревянные, значительно легче каменных или кирпичных и поэтому не требуют глубоких и тяжелых фундаментов. Дерево обладает маленькой теплопроводностью и поэтому долго сохраняет тепло. Дома из бруса выглядят монолитными и не нуждаются в наружной и внутренней отделке. Дома из бруса, как и все деревянные, значительно легче каменных или кирпичных и поэтому не требуют глубоких и тяжелых фундаментов. Дерево обладает маленькой теплопроводностью и поэтому долго сохраняет тепло.

Проекты домов из оцилиндрованного бревна Проекты домов из оцилиндрованного бревна Деревянный дом из оцилиндрованного бревна возводится быстро, он экологичен, не нуждается в отделке, соединяет в себе дешевизну материала и высокие теплоизоляционные свойства. Естественная красота дерева и фантазия архитектора позволяют создавать из этого материала современные загородные дома и коттеджи. Деревянный дом из оцилиндрованного бревна возводится быстро, он экологичен, не нуждается в отделке, соединяет в себе дешевизну материала и высокие теплоизоляционные свойства. Естественная красота дерева и фантазия архитектора позволяют создавать из этого материала современные загородные дома и коттеджи.

Проекты каркасных домов Проекты каркасных домов Каркасный дом, в наибольшей степени отвечает современным требованиям и представлениям об энергосбережении, комфорте, экологии и огнезащите. Каркасный дом, в наибольшей степени отвечает современным требованиям и представлениям об энергосбережении, комфорте, экологии и огнезащите.

Проблемы: Связанные с конструкцией жилых помещений; Связанные с конструкцией жилых помещений; Связанные с человеческим фактором; Связанные с человеческим фактором; Связанные с работой топливно- энергетических сетей. Связанные с работой топливно- энергетических сетей.

Список литературы: Балашов М.М. «О природе»; Балашов М.М. «О природе»; Орлов Н.В. «Тесты по физике»; Орлов Н.В. «Тесты по физике»; Учебники по Физике; Учебники по Физике; Низамов И.М. «Задачи по физике с техническим содержанием»; Низамов И.М. «Задачи по физике с техническим содержанием»; Бергер Н.М. «Изучение тепловых явлений в курсе физики средней школы»; Бергер Н.М. «Изучение тепловых явлений в курсе физики средней школы»; Билимович Б.Ф. Тепловые явления в технике; Билимович Б.Ф. Тепловые явления в технике; Йени Курт «Зимний сад и современные конструкции из стекла»; Йени Курт «Зимний сад и современные конструкции из стекла»; Республика Карелия: Информационно - справочное пособие для общеобразовательных школ ; Республика Карелия: Информационно - справочное пособие для общеобразовательных школ ; Хефлинг Г. «Тревога в 2000 году: бомбы замедленного действия на нашей планете»; Хефлинг Г. «Тревога в 2000 году: бомбы замедленного действия на нашей планете»; Журнал «Физика в школе»; Журнал «Физика в школе»; Интернет-ресурсы. Интернет-ресурсы.