Н.П.Горюнов Заместитель начальника Департамента среднего профессионального и начального профессионального образования Томской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский стандарт качества образования г. Качество образования – качество жизни В.Ш. Каганов, первый заместитель руководителя Департамента.
Advertisements

О вступлении в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
1 Матвеева Наталья Николаевна, заведующая Отделом образования Парфинского муниципального района 2014.
Эффекты модернизации региональной системы образования.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Данилина Татьяна Александровна, заведующий ГБОУ ЦРР-д/с 183, к.п.н., Заслуженный учитель РФ.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
СТРУКТУРА 1.Анализ реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования субъекта Российской Федерации в 2012 г. 2.Описание мер по модернизации.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
1 О показателях заработной платы работников, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению заработной платы и рейтингах Томской области по.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Проект физкультурно – спортивного клуба или туристско – спортивного клуба общеобразовательного учреждения.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Проект «Спортивно- ориентированное физическое воспитание» «Спортивно- ориентированное физическое воспитание» МОУ ООШ 13 МОУ ООШ 13Составила: Учитель ОБЖ.
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
Транксрипт:

Н.П.Горюнов Заместитель начальника Департамента среднего профессионального и начального профессионального образования Томской области

1. Эффективность – это достижение каких-либо определенных результатов с минимально возможными издержками или получение максимально возможного объема продукции из данного количества ресурсов. 2. Эффективность – это результативность функционирования системы и процесса управления как взаимодействия управляемой и управляющей систем, т.е. интегрированный результат взаимодействия компонентов управления, показывающий, в какой мере управляющий орган реализует цели, достигает запланированных результатов.

ПоказательХарактеристика РезультативностьОценивается достижение учреждением поставленной цели ПроизводительностьВыявляет, достигнута ли цель посредством минимальных ресурсных затрат (трудовых, финансовых, организационных и т.д.) РентабельностьХарактеризует приращение ресурсов учреждения в процессе деятельности (положительная разница между эффектом и ресурсными расходами) ПродуктивностьОценивается количество и качество образовательных услуг

1. Трудовая, духовная и общественная активность сотрудников 2. Удовлетворенность трудовой деятельностью 3. Относительная стабильность организации 4. Сработанность организации, т.е. устойчивость и прочность межличностных взаимодействий

Содержание образовательных программ, отвечающее требованиям экономики (работодателя) Количество, качество ресурсов и их аллокационная эффективность Качество преподавания Качество управления (организационная мобильность)

Эффективность работы руководителя Эффективность работы учебно – вспомогательного персонала Эффективность работы обслуживающего персонала Эффективность работы преподавателя

Эффективность работы руководителя Эффективность работы учебно- вспомогательного перснала Эффективность работы преподавателя Эффективность работы обслуживающего персонала

Руководитель Преподаватель и мастер производственного обучения 1. Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования. 2. Функционирование системы государственно- общественного управления. 3. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг в соответствии с образовательными программами. 4. Информационная открытость. 5. Наличие программы и мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних. 6. Реализация социокультурных проектов. 7. Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов. 8. Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми. 9. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей. 10. Организация физультурно-оздоровительной и спортивной работы. 11. Разработка и реализация для студентов индивидуальных учебных планов. 12. Реализация программ дополнительного образования на базе ОУ. 13. Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся. 14. Результаты итоговой аттестации 1. Реализация дополнительных проектов. 2. Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся. 3. Динамика индивидуальных образовательных результатов. 4. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся. 5. Участие в коллективных педагогических проектах. 6. Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы. 7. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. 8. Работа с детьми из социально-неблагополучных семей. 9. Создание элементов образовательной инфраструктуры.