ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Advertisements

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Заседание общественного совета при комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству 29 августа 2012 года.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
Федеральный закон от г. 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем » тел.: +7 (495) факс: +7 (495) сайт: Российская Академия.
Рекомендации по устранению типовых ошибок в утвержденных Реестрах муниципальных услуг муниципальных образований Иркутской области Министерство экономического.
«ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО – 2013: ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ» Руководитель ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
РАЗВИТИЕ СЕТИ МФЦ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА СЕРВИСОВ ru Заместитель директора КАУ «МФЦ Алтайского края» Кузнецова Юлия.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
Перечни государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ 19 ноября 2015 года Ярославль.
АКТУАЛИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Отдельные вопросы подготовки и применения административных регламентов Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики исполнения государственных.
Итоги деятельности Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.
Центр Гражданского анализа и независимых исследований Разработка и экспертиза административных регламентов предоставления государственных услуг Семинар.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Бураков Дмитрий Рюрикович, Председатель Комитета.
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственных услуг в МФЦ Доклад заместителя руководителя Росреестра Антипиной Н.Н. Москва 2012

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ (в % от числа опрошенных)* 1 * - по результатам исследования общей удовлетворенности граждан качеством деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных и муниципальных услуг, проведенного Российской Академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в ноябре 2011 г.

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» - Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг» - Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МФЦ 2

Динамика распространения предоставления государственных услуг Росреестра в сфере регистрации прав и кадастрового учета на базе МФЦ 3

Динамика роста количества МФЦ, предоставляющих 4 государственные услуги Росреестра в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета 4 Количество субъектов Российской Федерации, в которых МФЦ предоставляют 4 государственные услуги Росреестра Количество МФЦ, предоставляющих 4 государственные услуги Росреестра

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ И КАДАСТРОВОГО УЧЕТА В МФЦ 5 ПРОБЛЕМЫ: - Прием-выдача документов в сфере регистрации прав и кадастрового учета осуществляется сотрудниками Росреестра (его подведомственного учреждения) -Отсутствие законодательного разграничения ответственности МФЦ и органа, предоставляющего услугу, при приеме и выдаче документов РЕШЕНИЕ: Принятие проекта федерального закона ( ) Предоставление 4 государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета в МФЦ при личном обращении заявителя Прием-выдача документов сотрудниками МФЦ Разграничение ответственности МФЦ и Росреестра при приеме- выдаче документов

ПРОБЛЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МФЦ 6 -отсутствие информации о работающих и создаваемых МФЦ; -отсутствие контроля актуальности информации, размещаемой на сайтах МФЦ; -необходимость оценки действующих и вновь открываемых МФЦ установленным требованиям и ведение реестра МФЦ, отвечающих установленным требованиям; -отсутствие единых стандартов обслуживания граждан и организаций при предоставлении государственных услуг; -интеграция информационных систем МФЦ с информационными системами органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги; -разработка порядка сбора статистических данных по предоставлению государственных услуг; -организация работы по обучению сотрудников МФЦ приему – выдаче документов (проведение аттестации и пр.); -необходимость проработки порядка досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственных и (или) муниципальных услуг на базе МФЦ

ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ЗАДАЧИ РОСРЕЕСТРА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ В МФЦ 7 Обучение сотрудников МФЦ необходимым знаниям и навыкам Завершение разработки и принятия административных регламентов и стандартов предоставления государственных услуг Росреестра Создание единой базы данных, содержащей актуальную достоверную информацию об МФЦ, предоставляющих услуги Росреестра Информирование заявителей о возможности получения услуг Росреестра в МФЦ Разработка примерного соглашения о взаимодействии с МФЦ (по каждой услуге Росреестра)

Спасибо за внимание 8