Инструкция присваивания. Вывод информации на экран. Лекция 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программирование Паскаль. Из истории Язык программирования Паскаль был разработан Н. Виртом в годах и получил широкое распространение благодаря.
Advertisements

Операторы ввода, вывода, и присваивания. Команда присваивания используется для изменения значений переменных, в языке Паскаль эта команда обозначается.
Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум.
ДЕНЬ ЗНАНИЙ Первый раз в 1 класс!. ПРОЩАНИЕ С БУКВАРЕМ.
Программирование 1 © Бакунович А.В. PascalABS. Внимание 1.Запустить программу 2.Файл – сохранить как… 3.Сохранять в папке СВОЕГО Pascal (D:\Public\Pascal.
Понятие переменной Переменная – это величина, которая изменяется в процессе работы программы. Для описания переменной следует указать имя переменной,
Явления природы. Все изменения в природе называются природными явлениями. Все изменения в природе называются природными явлениями.
1.Что такое оператор? 2.Оператор присвоения 3.Операторы вывода 4.Операторы ввода 5.Закрепление материала.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 342 НЕВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА Праздник «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» 2 класс.
Стрельникова Л.В.. 1.Что такое оператор? 2.Оператор присвоения 3.Операторы вывода 4.Операторы ввода 5.Закрепление материала Стрельникова.
Операторы цикла с условием 9 класс Раздел: Основы алгоритмизации и программирование на языке Pascal.
Проверка домашнего задания Команда присваивания. Ввод и вывод данных.
Программирование на языке PASCAL ТЕСТ (1) Начать тест Начать тест.
Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день… А. Пушкин Рябинка. И. Грабарь.
Теперь, когда вы постигли азы программирования, будем учиться писать программы, которые позволяют вести диалог между компьютером и человеком (пользователем).
Исследовательская работа на тему : Выполнила: Зайцева Валерия Ученица 2 класса МОУ «Дорогощанская СОШ» с. Дорогощь, Грайворонского р-на. Руководитель :учитель.
1. Какие числа относятся к типу Integer Real 2. Исправь ошибки в программе Program 2 pr; Var b,s: real; Begin Writeln (Введите числа b и с) Readln( b,c);
Логический тип данных. Логические выражения. Условный оператор.
Составить программу вычисления периметра равнобедренного треугольника. Задача.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кромская средняя общеобразовательная школа Кромского района Орловской области Урок алгебры по теме: «Уравнения.
Транксрипт:

Инструкция присваивания. Вывод информации на экран. Лекция 3

Инструкция присваивания. Инструкция присваивания (:=)используется для изменения значений переменных, в том числе и для вычислений по формулам; Тип выражения, находящегося в правой части инструкции присваивания, должен соответствовать типу переменной, имя которой стоит слева. Type miss match – ошибка несоответствия типов.

Задание 10 Запишите инструкцию, которая присваивает переменной х значение -1,5. Х:=-1,5

Задание 11 Запишите инструкцию, которая присваивает переменной summa нулевое значение summa:=0

Задание 12 Запишите инструкцию, которая увеличивает на единицу значение переменной n n:=n+1

Задание 13 Запишите в виде инструкции присваивания формулу вычисления значения функции y=-2,7x 3 +0,23x 2 -1,4 y:=-2,7*x*x*x+0,23*x*x-1,4

Задание 14 Запишите в виде инструкции присваивания формулу вычисления объёма полного цилиндра. v:=pi*h*(r1*r1-r2*r2)

Задание 15 Запишите в виде инструкции присваивания формулу вычисления сопротивления электронной цепи, состоящей из двух параллельно соединенных резисторов r:=r1*r2/(r1+r2)

Вывод информации на экран. Инструкция write и writeln предназначены, для вывода на экран монитора сообщений и значений переменных; Ода инструкция write (writeln) может вывести на экран значения нескольких переменных и (или) несколько сообщений; Инструкция writeln без параметров переводит курсор в начало следующей строки экрана.

Задание 16 Написать программу, которая выводит на экран Ваше имя и фамилию. Program FIO; {мое имя и фамилия} Begin Write (Имя и фамилия); Readln; End. Сохраните программу в файле с именем 16_класс_буквагруппа.

Задание 17 Написать программу, которая выводит на экран четверостишие: Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрянец и золото одетые леса. А.С.Пушкин Сохраните программу в файле с именем 17_класс_буквагруппа.

Задание 18 Написать программу вывода значений переменной а= Сохраните программу в файле с именем 18_класс_буквагруппа.

Задание 19 Используя задачу 18 определите, что делают инструкции: Write (a); Writeln (a); Writeln (a:1:1,, a:3:1,,a:1:3);

Домашнее задание Инструкция присваивания. Вывод информации на экран.