УРОК «ОТКРЫТИЯ» НОВОГО ЗНАНИЯ «ОЦЕНКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ» УРОК «ОТКРЫТИЯ» НОВОГО ЗНАНИЯ «ОЦЕНКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Деление многозначных чисел. Запиши выражения и найди их значения: Произведение чисел 217 и 409 уменьшить на Разность чисел и.
Advertisements

27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Урок составила Пащенко Лилия Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 30 имени Н. Н.Колокольцова»Полёт к звёздам.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Было n красных шариков и m синих. Их разделили поровну на 4человека. Сколько шариков досталось каждому? (n+m): 4 шар. Вова поймал а рыбок, а Саша – в.
Названия компонентов 2 класс Школа 21 века. Учебник на столе у вас? А ручки и тетрадки? Тогда урок начнем сейчас, Раз все у вас в порядке.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
МОУ ООШ 14 а. Энгельса Учитель: Мазяркина Наталья Васильевна.
: 40 : 9 х 11 х : 4 : : 3 : 7 ? ?
Математические диктанты С самопроверкой сразу после выполнения задания.
Уравнения с одним неизвестным Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Тема: Сложение и вычитание вида: 24 ± 2; 24 ± 20. Закрепление Цели: - Рассмотреть поразрядный способ сложения и вычитания вида: 24 ± 2; 24 ± Совершенствовать.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
: 3 15 : а у а 52 ч 5 д.
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
У равнения Урок учителя математики О.В.Куртушан, МОУ «СОШ 5», г. Балаково 2011г.
1.Основные понятия 2.Компоненты арифметических действий и нахождение неизвестных компонентов - при сложении - при вычитании - при умножении - при делении.
5 курс Самостоятельная работа.. 1в. Числовое выражение и выражение с переменной. 1в. Числовое выражение и выражение с переменной. 2.Тождественные преобразования.
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя.
РЕБЯТА, РЕШИТЕ ЗАДАЧУ Мама курица купила десятерым цыплятам новые сапожки. Всего она заплатила 90 рублей. Сколько стоит пара сапожек?
Транксрипт:

УРОК «ОТКРЫТИЯ» НОВОГО ЗНАНИЯ «ОЦЕНКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ» УРОК «ОТКРЫТИЯ» НОВОГО ЗНАНИЯ «ОЦЕНКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ»

Сформировать представление об оценке произведения Повторить и закрепить понятие двойного неравенства, зависимости между компонентами и результатами арифметических действий Совершенствовать математическую культуру, культуру работы в парах, навыки самостоятельной работы

642 * 4070 = * = Один из множителей увеличивается в 10 (100 ) раз, то в 10 (100) раз увеличится и произведение

36 < х *4 < 60 а * * а а * 35 а * 45 а *55

Заменить слагаемые а и в меньшими круглыми числами: М + М (нижняя граница) Заменить слагаемые а и в большими круглыми числами: Б + Б (верхняя граница) Найти значение полученных выражений и записать двойное неравенство М + М < a + в < Б + Б

Заменить уменьшаемое а меньшим круглым числом, а вычитаемое в – большим круглым числом: М –Б (нижняя граница) Заменить уменьшаемое а большим круглым числом, а вычитаемое в – меньшим круглым числом: Б – М (верхняя граница) Найти значения полученных выражений и записать двойное неравенство М – Б < а - в < Б - М

Заменить множители а и в меньшими круглыми числами: М * М (нижняя граница) Заменить множители а и в большими круглыми числами: Б * Б (верхняя граница) Найти значения полученных выражений и записать двойное неравенство М * М < а *в < Б * Б

30 * 20 < 35 * 24 < 40 * < 35 * 24 < < 840 < * 30 < 78 *36 < 80 * < 78 * 36 < < 2808 < < 9506 < < <

а)3 пакета молока стоят а рублей. Сколько стоят 5 таких пакетов ? а / 3 * 5 б)7 метров ткани стоят b рублей. Сколько ткани Можно купить на с рублей? с с / ( b /7 ) в) За 4 пары варежек заплатили х рублей, а за 2 пары перчаток – у рублей. На сколько рублей перчатки дороже варежек? Y / 2 – x / 4

г) У Гены было а рублей. Он купил 2 ручки по цене n рублей и 6 карандашей по цене m рублей. Сколько денег у него осталось? a – n *2 – m * 6 a - (n * 2 + m * 6) д) У Насти было с рублей. На мороженое она истратила d рублей, а на остальные деньги купила 5 леденцов. Сколько стоит один леденец? (c – d) / 5

Какую тему мы сегодня изучали? Что означает термин «Оценка произведения»? Как узнать, правильно ли сделана оценка произведения? Что больше всего понравилось на уроке?