Авторы проекта: ученица 10 класса СОШ 6 Власова Регина и ученица 11 класса СОШ 6 Джаббарова Сабина Руководитель проекта: зам.директора СОШ 6 по В.Р. Сысуева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Комсомольская сош «Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры»
Advertisements

Из Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года - Концепция утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 года.
Валеологическое образование Формирование валеологической грамотности Ценностная мотивация личности Знания, умения, навыки Подготовка кадров Индивидуальное.
Проект Северного образовательного округа в рамках Совета Молодых Специалистов Иркутской области « Быть здоровым – модно!»
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Комплексная работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся начальных классов. Работу выполнила: Минина Галина Петровна, учитель начальных классов.
Сотрудничество педагогической и родительской общественности по повышению качества образования через спортивно- массовые мероприятия.. МОУ НОШ 10 г. Буденновска.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Формирование культуры здоровья у субъектов образовательного процесса Автор презентации: Лукьянова Маргарита Ивановна, профессор кафедры педагогики и психологии.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Составитель: Куликова Ольга Николаевна, учитель труда Здоровьесберегающие технологии – основа построения образовательного процесса в коррекционной школе.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
«Создание условий для сохранения здоровья учащихся в образовательном процессе – задача первостепенной важности»
Транксрипт:

Авторы проекта: ученица 10 класса СОШ 6 Власова Регина и ученица 11 класса СОШ 6 Джаббарова Сабина Руководитель проекта: зам.директора СОШ 6 по В.Р. Сысуева Н.Н. Проект на конкурс «Лидер года – 2006»

Актуальность проблемы: Низкая продолжительность жизни; Уменьшение количества здоровых школьников; Неправильно организованное питание; Учебные и эмоционально-стрессовые перегрузки; Слабая заинтересованность родителей в организации полноценного досуга детей; Низкий процент занятости учащихся в кружках и секциях; Отсутствие у учащихся потребности в ЗОЖ…

Задачи проекта: 1. Мониторинг уровня имеющихся у школьников знаний в области ЗОЖ. 2. Обучение школьников первичным навыкам ЗОЖ. 3. Привлечение школьников к практической деятельности здоровьесберегающей направленности в рамках общественных организаций. 4. Привлечение внимания общественности и органов власти к здоровьесберегающим проблемам через СМИ. Цель проекта: Понимание основ здорового образа жизни. Формирование у школьников потребности в ЗОЖ. Развитие социальной инициативы подростков, направленной на решение проблем ЗОЖ.

Здоровье индивидуума, по определению Всемирной организации здравоохранения, «это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов». Физическое здоровье – это отсутствие болезней или физических дефектов у ребенка, соответствие биологического возраста календарному, гармоничный рост и развитие ребенка. Духовное здоровье рассматривается как состояние психологического, нервно-психического, психического благополучия. Социальное здоровье, применительно к школе, - возможность усваивать ребенком программу образования, умение находиться в коллективе.

50% - образ жизни 20% - наследствен- ность 10% - медицина 20% - экология

Диагностико - прогностический; Организационный; Практический; Аналитический.

Мониторинг здоровья и социальной адаптации учащихся; Формирование валеологической грамотности, мотивация личности на здоровье и ЗОЖ; Обеспечение здоровьесбережения в образовательном процессе, создание психологической комфортности; Пропаганда ЗОЖ, оздоровительная работа; Деятельность социально-психологической службы; Медицинская профилактика; Формирование культуры здоровья через СМИ, вовлечение родителей в совместную работу по организации ЗОЖ.

Сформированная культура здоровья; Развитие интеллектуальных и духовных возможностей; Конструирование собственного стиля жизни; Формирование целостного индивидуального здоровья ученика.