Аноклазе Губина Е.А. начальнай классонь тонафтысь 2008год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прозвенел для вас звонок, Начинаем наш урок, Все ль к занятиям готовы? Вы скажите мне друзья. Если всё у вас на месте, То ответьте дружно… да.
Advertisements

День знакомства. Идеальная пара.
Мона Лиза Венера Милосская.
Упражнения за разграничаване на групи звукове и техните букви.
КАРТИННЫЙ СЛОВАРЬ Презентация подготовлена для учащихся 1,2 кл. учителем начальных классов ГБОУ СОШ 925 Беюсовой Е.Н. (УМК «Перспективная начальная школа»)
ЗАМОК ЗАМОК ЗАМОК Ударение Ударение Ударный слог ТОТ СЛОГ, КОТОРЫЙ ПРОИЗНОСИТСЯ С БОЛЬШЕЙ СИЛОЙ ТОТ СЛОГ, КОТОРЫЙ ПРОИЗНОСИТСЯ С БОЛЬШЕЙ СИЛОЙ Безударный.
Pyccкий aлфа в ит Russian alphabet. Pyccкий aлфа в ит Cyrillic alphabet Contains 33 letters.
Ділення з остачею \ С В ЬЕ 808.
Русский язык 1 класс. Пенал, мел, лень, резинка, кисточка, школа.
2010 год Рыбкина велесь-Примокшаньянь культурань центра, кона ащи Мокша ляйть кержи беряксонза. Рыбкинскяй средняй школась лувондови национальнай школакс.
Урок письма СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Казакова Л.А. Идентификатор:
[б] [п] [в] [ф] [г] [к] [д] [т] [з] [с] [н] [м] [л] [р] [х] [б, ] [п, ] [в, ] [ф, ] [г, ] [к, ] [д, ] [т, ] [з, ] [с, ] [н, ] [м, ] [л, ] [р, ] [х, ]
Проект «Любимый урок учащихся школы 63» Выполнили: учащиеся 5 класса Руководитель: учитель математики Ланевская Л.А.
Почему Вы считаете, что пара секунд ожидания оттолкнет их? Почему Вы считаете, что пара секунд ожидания оттолкнет их?
Найдите пару: глина древесина металл шерсть.
А р а б с ь к і н о ч і (* П р е з е н т а ц і ю в и к о н а л а К а з а к о в а А. С. У ч е н и ц я 11 – А к л а с у.
Чистописание 2 класс. я Я Л М л м г р т п т р И Й Ш и ш Н Юю а д у у Хх Т Т Цц Щщ б б к к ф ф Бб ч ч ь ь К К Ф Ф Д Д ъ ы списывание В З У У Ч Ч с е в.
Урок разработали: Тайметова Л.А. – учитель технологии Полуэктова И.Н.- учитель информатики г. Кемерово, 2014 г Муниципальное автономное общеобразовательное.
Анализ результатов краевых диагностических работ по математике в 9-х классах в учебном году.
Презентацию подготовила учитель-логопед МОУСОШ 2 Кагарлыцкая Татьяна Леонидовна С – А - НИ С – А - Д.
Транксрипт:

Аноклазе Губина Е.А. начальнай классонь тонафтысь 2008год

1. Т 2. Я 3.Ш ЯКСТЕРЬ 4.Е 5.Н 6.Я 1.Шуфта. 2.Вирень тракс. 3.Шуфта пряса сяканя, эсонза танцти ямня. 4.Салмокстонза сонь пяк лама, но аф машты щамонь стама. 5.Эрян мон кудняса, эрь сувайть уваса. 6.Сюронза улихть, максы лофца, но аф тракс.

Заданиясь: сёрмадомс валхт, ляпе тяштть и инголенза согласнайть алга таргамс китькскат. Нармонць, вайгяль, карь, каль, марь, кундась, мольсь, кассь, тусь, учитель, офтсь, нумолсь.

Сёксе Ит…не Нармот…не Се…ль Врьга… С…рда Т…ла Стирн… Цёран… Пе…ль Кела… Н…рда

Морафтомс валхнень, азомс кода азовихть согласнайхне ляпе тяштть инголе. Марня – марьня Калня – кальня Порф - порьф

Тянь эряви содамс Валть строчкаста строчкас ётафтомста ляпе тяштть (ь) инголенза ащи согласнайть эзда аф явови.

Каль – кал Марь – мар Парь – пар Куд – сеель

1.Тонадомс правилать наизусть. 2.Упражненият.