Провела Губина Е.А.. Цели: -познакомить детей с зоопарком как местом общения людей с животными; -показать, что для животных в зоопарке необходимо создавать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Животные леса зимой. Декабрь Январь Февраль Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной. А когда придёт весна, Просыпается от сна?
Advertisements

В.Степанов Зоопарк В зоопарк с тобой пойдем, С собой камеру возьмем. Будем мы зверей снимать, Все хотим про них мы знать!
Интегрированный урок математика и окружающий мир Учитель : Рыбалко Елена Владимировна класс.
Эти забавные животные. Мой белый брат во льдах живет И рыбу ест морскую, А я люблю пчелиный мед И ягоду лесную.
МОУ Александроневская СОШ Убинского района Новосибирской области учитель начальных классов Швидкая Ирина Александровна.
У кого на голове дерево растёт?. Вот этот случай очень редкий - На голове растут две ветки. Боится зверь ветвей моих, Гнезд не строит птица в них, В ветвях.
Леса России Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес!
Круглый год в снегах живу, В шубе белой я хожу. Рыба – мой любимый корм, Не люблю я зимний сон. Белый медведь.
Лесные домики Если хотите побывать в гостях у лесных жителей, то отгадайте эти загадки!
ЗАГАДКИ. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый краса ! Как зовут её ? ЛИСА Молодец !
Кто такие звери?. На реке он очень ловко Треплет цепкие головки, Сыплет семечки на пол, Птичка бойкая….
А Б В Г Д ЕЁЖЗИКЛ М Н О П РСФТУХ Ч ШЯ ЩЮ Это старый наш знакомый: Он живет на крыше дома – Длинноногий, длинноносый, Длинношеий, безголосый. Он летает.
«ПОЛЯРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ». Белый брат во льдах живет И рыбу ест морскую, Бурый ест пчелиный мед И ягоду лесную.
Согласные звуки [в] [в*] буква В учитель начальных классов лицей 590 Красносельского района г. Санкт- Петербурга Агафонова Е.Г.
Организационный момент. Организационный момент. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ли на месте, все ли в порядке; Книги, ручки и тетрадки.
Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес ! Кто в глуши твоей таится ? Что за зверь, какая птица ? Всё открой, не утаи ! Ты же видишь, мы свои.
( познавательная игровая программа ) Фрагмент внеклассного мероприятия во 2 классе Учителя начальных классов МОУ Шаумяновской СОШ 10 Нагдальян Р. З.
Согласные звуки [в] [в*] буква В учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 г. Пятигорск Квирая Г.Р.
Жижина Ольга Анатольевна воспитатель МОБУ « Алексинская средняя школа» Животные севера.
Внеклассное мероприятие с использованием ИКТ День знаний «И снова нас позвал просторный светлый класс» 2класс Омельченко Ольга Николаевна Омельченко Ольга.
Транксрипт:

Провела Губина Е.А.

Цели: -познакомить детей с зоопарком как местом общения людей с животными; -показать, что для животных в зоопарке необходимо создавать достойные условия жизни; -учить детей устанавливать связь между образом жизни животного и особенностями его содержания в зоопарке; -обсудить правила поведения в зоопарке.

Словно царскую корону, Носит он свои рога. Ест лишайник, мох зелёный, Любит снежные луга.

Дома в клетке он сидит, Неустанно говорит, Любит в зеркальце смотреть. Что за птица мне ответь.

У коняшки морская тельняшка.

На овчарку он похож; Что ни зуб – то острый нож. Он бежит, оскалив, На овцу готов напасть.

У слона большие уши. Как гора, огромен слон. Равных нет ему на суше: Слон по весу чемпион.

Я решил спросить у яка, Сколько шуб на нём, однако. Только шуб своих никак Сосчитать не может як.

Это что за великан Ростом как подъёмный кран? Это, голову задрав, Нас приветствует жираф.

Нельзя дразнить животных. Нельзя кормить животных.