Цель: познакомить с задачами в два действия, формировать вычислительный навык, развитие мышления, внимание, речи.. Тема: ознакомление с задачей в два с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Advertisements

Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Математика 2 класс "Формирование вычислительных навыков.Обобщение и закрепление изученного" Презентация
Назовите месяц, в котором древние славяне отмечали Новый год?
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Найди недостающее слагаемое
И = 7-6= 10-0=
Цель урока: повторить и закрепить понятие «система координат»
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
УЧИТЕЛЬ ГУРЬЯНОВА О.Ю. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ И ЗАДАЧ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД.
ПРИМЕРЫ на сложение от 0 до 9 (Шпаргалка для первоклассника)
Учитель: Князева С.А. МОУ СОШ С.Елизаветино Чтобы быстро считать, Задачи без труда решать, Нам надо себя тренировать. В математике любая работа Не обходится.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Старое Эштебенькино
Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это.
РЯБИНА Буратино Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки.
Как «устроены» числа.. 10 десять 1 десяток 1 десяток и = 11 Одиннадцать.
Урок математики 1класс Математику,друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука Очень точная наука- Это математика.
Транксрипт:

Цель: познакомить с задачами в два действия, формировать вычислительный навык, развитие мышления, внимание, речи.. Тема: ознакомление с задачей в два с задачей в два действия. действия.

Столяр Джузеппе – Сызый нос Полено как – то в дом принёс. Он начал что – то мастерить, Полено стало говорить. Кто – то в том полене говорил? Кого Джузеппе мастерил?

Носик – винтик, ушки – гаечки, Носик – винтик, ушки – гаечки, Узнаете вы меня? Узнаете вы меня? Я люблю такие вещи: Я люблю такие вещи: Молоток, тиски и клещи, Молоток, тиски и клещи, Ключ, напильник и ножовка. Ключ, напильник и ножовка. А всего нужна сноровка. А всего нужна сноровка.

Человек немолодой Человек немолодой В – о –от с такущей бородой В – о –от с такущей бородой Обижает Буратино, Обижает Буратино, Артемона и Мальвину. Артемона и Мальвину. И вообще для всех людей И вообще для всех людей Он – отъявленный злодей. Он – отъявленный злодей. Знает кто – нибудь из вас, Знает кто – нибудь из вас, Кто такой он? Кто такой он?

17 – 10 – р 17 – 10 – р 14 – 1 – г 14 – 1 – г – м – м 16 – 10 – е 16 – 10 – е – а – а 15 – 5 – т 15 – 5 – т л л

Т е л е г р а м м у Дорогие первоклассники! Дорогие первоклассники! Будьте внимательны, вас ждут новые задачи. Будьте внимательны, вас ждут новые задачи.

Работа над темой урока. Чтение учащимися про себя задачу 1 страница 56. Чтение учащимися про себя задачу 1 страница п. – 7 ш. 1 п. – 7 ш. } ?ш. } ?ш. 2 п. - ?, на 3 ш. больше 2 п. - ?, на 3 ш. больше 2. Решение задачи 2 по плану.

Налхксема Мук 6 и 10, 10 и 9, 0 и 13 числатнень суммаснон. Мук 6 и 10, 10 и 9, 0 и 13 числатнень суммаснон. Мук 20 и 1, 17 и 7, 18 и 10 числатнень разностьснон. Мук 20 и 1, 17 и 7, 18 и 10 числатнень разностьснон.

Буратино потянулся Буратино потянулся Раз – нагнулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Два – нагнулся, Руки вытянул, Руки вытянул, Согнул Согнул И на улицу шагнул. И на улицу шагнул.

Решите примеры: – 2 – 7 19 – 9 – 8 12 – 2 – 7 19 – 9 – – – 6 - 7

Чему научились на уроке? Чему научились на уроке?