Реализация компетентностного подхода как условие повышения качества образования по физике Учитель физики МБОУ « СОШ 1» Инякин Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему чайник «поет», перед тем как закипеть, а также тогда, когда начинает остывать? Почему чайник «поет», перед тем как закипеть, а также тогда, когда.
Advertisements

Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
Ващенко Наталия Васильевна Учитель физики ГБОСКУ школы-интерната 2 VII вида.
Своя игра Внеклассное мероприятие по физике МОУ Базовская СОШ Учитель физики II категории Крохта Татьяна Сергеевна.
Тепловое движение. ТемператураЭтот учебный год мы начинаем с изучения нового раздела физики, К тепловым явлениям относятся нагревание и охлаждение различных.
1 Компетентностый подход на уроках физики Практическое применение Выполнила Корнеева Е.В.
Компетентный человек Хорошо осведомлён- ный, обладает познаниями и опытом Продемонтри- ровал что-то Справился с решением проблемы, задачи Эффективно действует.
Как можно определить массу воздуха ? Вследствие чего создается атмосферное давление ? Объясните действие шприца.
Элективный курс Для учащихся 10 класса МБОУ СОШ 6 МИР ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Учитель физики Муллаярова М.А.
Закон Архимеда. 1. Обнаружить наличие силы, выталкивающей тело из жидкости; установить, от каких факторов она зависит; установить формулу расчета архимедовой.
Дайте мне функцию – и я объясню этот мир! (на примере линейной функции) Работу выполнила ученица 7-Б класса МБОУ СОШ 5 г.Киржача Владимирской области Денисова.
Давление твердых тел, жидкостей и газов. Задания с выбором ответа вопрос - 10 баллов вопрос - 10 баллов вопрос - 10 баллов вопрос - 10 баллов вопрос -
Выполнил ученик 8 класса Шарков Сергей. Конвекция Конвекция – это теплообмен в жидких и газообразных средах, осуществляемый потоками (или струями) вещества.
Педагогический совет Формирование ключевых и предметных компетентностей на уроках и во внеурочной деятельности.
1.Какой закон объясняет работу гидравлических машин? Ответ: закон Паскаля. 2.Какой выигрыш в силе даёт машина изображенная на рисунке? F 1 = 200 H, F 2.
Изучение нового материала на уроке «Сила Архимеда» Мотивационный этап Мотивационный этап Почему человек в воде становится легче? Почему человек в воде.
Плавание тел Урок физики в 7 классе. Учитель Ситникова Г. А. МОУ Садовская СОШ 1.
Из опыта работы учителя физики СОШ 3 ст. Павловской Остащенко Л. Н учебный год.
Обобщение по теме «Давление» Физика 7 класс Автор: Максимов Павел, обучающийся 8 класса МОУ СОШ с. Новая Красавка Руководитель: Говорухина Т.В. – учитель.
Давление газов. Б.Паскаль. Газы, в отличие от твердых тел и жидкостей, заполняют весь сосуд, в котором они находятся. Молекулы находятся в непрерывном.
Транксрипт:

Реализация компетентностного подхода как условие повышения качества образования по физике Учитель физики МБОУ « СОШ 1» Инякин Н.В.

Содержание: 1) Компетентность учителя. 2)Формирование компетентностей учащихся на уроках физики 3)Заключение

Компетенция готовность человека к мобилизации знаний, умений и внешних ресурсов для эффективной деятельности в конкретной ситуации.

Ключевая компетентность система знаний, умений, навыков, имеющая универсальное значение, т.е. которая может быть использована в различных жизненных ситуациях. Это своего рода ключ к успешности. В самом общем виде сущность компетентностного обучения в перенесении акцента на учебную деятельность, основанную на инициативе и ответственности самих учеников.

Реализация компетентностного подхода

Установите соответствия Прибор А) жидкостный термометр Б) ртутный барометр В) пружинный динамометр Физические закономерности 1) зависимость гидростатического давления от высоты столба жидкости 2) условие равновесия рычага 3) зависимость силы упругости от деформации тела 4) объемное расширение жидкостей при нагревании 5) изменение атмосферного давления с высотой

Установите соответствия Физические величины А) работа тока Б) сила тока В) мощность тока Формулы 1) q/t 2) q·U 3) U·I 4) U/I 5) ( R·S) /L

Физика за чайным столом

Почему чайник «поет», перед тем как закипеть, а также тогда, когда начинает остывать? Почему чайник расплавляется, когда его начинают разогревать, забыв предварительно налить в него воды?

Примеры качественных задач решаемых на уроках 1) Предложи способ заставить всплыть картофелину, погруженную в кастрюлю с водой, не прикасаясь руками ни к кастрюле, ни к картофелине. 2)Зубы человека состоят из твердого вещества- дентина, а поверхность зубов покрыта слоем твердой, но хрупкой эмали. Объясните почему зубы портятся, если после очень горячей пищи принимать холодную воду или наоборот. 3) Альпинисты на большой высоте готовили пищу. После положенного в обычных условиях времени кипячения они обнаружили, что продукты не сварились. Каковы причины этого явления?

«Скажи мне – и я забуду, подскажи мне- и я запомню, дай мне действовать самому я научусь.» Китайская мудрость.

Компетентностный подход в педагогической деятельности позволит повысить качество обучения физике, воспитать компетентного ученика.