Тема урока Цели урока: Зачем надо изучать математику? Как вы думаете зачем изучать математику? Ответ на этот вопрос вы найдете, если вы уз на ете, что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Доли. Обыкновенные дроби Урок 1 Лист настроения
Advertisements

Доли. Обыкновенные дроби. М-5 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятием дроби.
Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Урок математики в 5 классе по теме " Сложение и вычитание смешанных чисел"
Какая часть фигуры закрашена? Какая часть фигуры закрашена?
Упражнения для устного счёта по математике в 5 классе Подготовила учитель математики Крякина Надежда Александровна.
Обыкновенные дроби Задания для устного счета Упражнение 1 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
Сбор информации. Сбор информации это одно из действий с информацией.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби. Составила: Григорьева Оксана Геннадьевна, учитель Г ОУ СОШ 43 5.
Противоположные числа 6 класс... Упражнения на формирование умений определять координаты точки, выраженные обыкновенными дробями.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Возведение в степень. Куб и квадрат числа а 2 а 2 а 3 а 3 и.
План занятия 1.Правила 2.Устный счет 3.Решение примеров на сложение и умножение чисел 4.Решение задачи 5.Решение уравнений.
Тема: Правильные и неправильные дроби.. Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Урок математики в 5 классе МКОУ «ООШ 4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово Волгоградской области Учитель математики Е.В.Шмакова Мы пришли.
ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА 6 класс. Вычислить: Устная работа. Найти значение Х: Х:3=8:6 3 11:Х=2:3 Х*4=3*6 Устная работа.
Хранение информации на компьютере урок модуля «Практика работы на компьютере в 3 классе.
Добрый день!. правильные неправильные не Правильные и неправильные дроби.
Транксрипт:

Тема урока

Цели урока:

Зачем надо изучать математику? Как вы думаете зачем изучать математику? Ответ на этот вопрос вы найдете, если вы уз на ете, что означает слово «математика». Математика – это знание, наука. Именно, если человек был сведущ в математике, то это означало вы сш ую степень учености. А умение правильно видеть и слышать - первый шаг к мудрости. Хочется, чтобы сегодня вы показали насколько вы мудры и насколько сведущи в математике. А теперь хотелось вспомнить с вами о лексических значениях слов. Какое слово называется многозначным? Приведите примеры. Сколько значений имеет слово дробь?

Устные упражнения. Какая часть фигуры закрашена?

2.Прочитайте дроби. 1/8; 4/3; 9/8; 3/3; 6/7; 8/4. Какое название носит каждая из дробей. Что означает черта дроби. Представьте в виде дроби числа 6, 7, 3, 5.

Самостоятельная работа. 1.Запишите в виде обыкновенных дробей и сравните с единицей. Три пятых: б) восемь восьмых: в) одиннадцать третьих; г)семь десятых. 2.Отметьте на координатном луче точки, координаты которых равны:

3.Решите задачу. а).Петя прочитал 2/5 книги, что составило 60 страниц. Сколько страниц в книге. б) Длина отрезка равна 15 см. какова длина 2 /5 отрезка.

4.Решите уравнения. 5.Заполните таблицу

Физкультминутка Робот делает зарядку и считает по порядку Раз – контакты не искрят, Два – суставы на скрипят, Три- прозрачен объектив, Я исправен и красив, Раз, два, три, четыре, пять- Можно к делу приступать.

Закрепление нового материала Решить 1031, 1032, 1042

Задание на дом Найти в справочном материале историческую справку об обыкновенных дробях; Составить для соседа уравнения с обыкновенными дробями.