Интегративный подход в духовно-нравственном воспитании обучающихся в свете ФГОС II поколения Инновационная образовательная среда как условие развития личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Advertisements

Роль классного руководителя в формировании классного коллектива в современных условиях Горланова Е.Н., классный руководитель 7 «А» класса МОУ Рамонская.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
МОУ ПОДГОРЕНСКАЯ СОШ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГРИНЕВА АЛЕКСЕЯ МИХАЙЛОВИЧА ПРЕТЕНДЕНТА конкурсного отбора лучших.
ПРОЕКТ «Радость детства -свобода общения и движения» - победитель конкурса «Православная инициатива -2011» КООРДИНАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ПО ПООЩРЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ,
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Программа «Воспитание гражданина. Сохранение историко-культурных традиций» номинация «Концепция педагогической деятельности» МОУ Гостилицкая средняя общеобразовательная.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 3 города Новокуйбышевска городского округа.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
МБОУ «Гимназия 72» Семинар-практикум «Духовно-интеллектуальное развитие и воспитание школьников в образовательном учреждении»
Методическое объединение « Обществознание » Гимназия 171 Центрального района Санкт-Петербурга.
МОУ «Карлыганская средняя общеобразовательная школа им.К.А.Андреева» учебный год 1 сентября – День Знаний.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Мальчушкина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории Презентация профессиональных достижений.
МОУДОД ЦДОДД «ГЦИР» как ресурс организационно- методического обеспечения духовно-нравственного воспитания в условиях введения федеральных государственных.
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
Роль дидактической системы учителя изобразительного искусства в развитии творческих способностей учащихся Сергеева Елена Николаевна Учитель ИЗО I категории.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Транксрипт:

Интегративный подход в духовно-нравственном воспитании обучающихся в свете ФГОС II поколения Инновационная образовательная среда как условие развития личности учащихся

Продукт подготовили учителя МОУ «СОШ 3» города Всеволожска Ленинградской области октябрь 2013г. Чистякова Елена Алексеевна учитель истории, руководитель школьного музея Рылова Елена Серафимовна учитель изобразительного искусства, руководитель кружка «Юные художники»

Цель разработки: Создание единого образовательного пространства для духовно-нравственного развития и воспитания личности в свете ФГОС II поколения Задачи : *Организация связи учебной и внеучебной деятельности, *Интегрирование форм внеурочной деятельности, *Активизация деятельности учащихся через участие в различных видах творчества, *Решение задач воспитания в сете ФГОС II поколения

Организация интегративной среды в МОУ «СОШ 3» Уроки: История. Изобразительное искусство, Литература, МХК Кружки: Музейное дело, История родного края, История Петербурга Семинары: Круглый стол Воспитание гражданина Конференции: Православная Культура и Образование. Кружки: Юные Художники, Вдохновение Конкурсы: Уроки добра. Красота Божьего мира, Природа –твой Дом, береги его! Фестивали: Воинство небесное и Земное, Пушкин глазами детей Святые Заступники Руси. Кружки: Российская история в аспекте историко- художественных произведений Выставки: ДК Всеволожск. Русский музей, ГМИР, Дворец Труда, Александро- Невская Лавра Акции: Здоровье глазами детей, БезОпасность.

Отбор материала, Осмысление связей Коммуникативные способности Развитие логики, и творческого потенциала Исследования, Активизация Деятельности ученика Связь урочной и внеурочной деятельности Интеграция предметов

Творческое развитие обучающихся в интегративной среде Творческое развитие обучающихся Личностно- ориентированный подход Метод открытий Метод свободы в системе ограничений Метод привлечения жизненного опыта детей Метод поисковой деятельности Метод групповых работ Метод сравнений Метод диалогичности

Основные направления работы Исследовательская работа Творческие проекты Участие в конкурсах Интегративные уроки и занятия Коллективные работы Создание презентаций

История учит мыслить Деятельность кружка «Музейное дело»

На уроках изобразительного искусства от азов - к вершинам

Интегративная творческая среда даёт возможность учащимся сделать выбор в учебной деятельности (гуманитарное, математическое направление) и во внеурочной. В МОУ «СОШ 3» большой выбор кружков. С каждым годом учащиеся активизируются всё больше. Они с удовольствием участвуют в различных конкурсах, семинарах, выставках, фестивалях. Активизация жизненной позиции на уроках изобразительного искусства и в кружковой изобразительной деятельности Занятость в кружках Всего конкурсов1921 Участие в конкурсах детей Участие в конкурсах работ Результативность участия в конкурсах

Ежегодно на протяжении 5лет учащиеся школы участвуют в региональном конкурсе «Уроки добра…»,проводимым Комитетом образования Ленинградской области и Санкт-Петербургской Епархией Русской Православной церкви и становятся призёрами и победителями.

Русский музей – организатор всероссийского конкурса мультимедийных презентаций. Учащиеся школы стали победителями конкурса «Защитники Отечества в русском изобразительном искусстве». Интеграция истории и изобразительного искусства Русский музей – организатор всероссийского конкурса мультимедийных презентаций. Учащиеся школы стали победителями конкурса «Защитники Отечества в русском изобразительном искусстве». Интеграция истории и изобразительного искусства

На награждении победителей конкурса в Русском музее в зале «Заседание Государственного совета» И.Репина. Группа место МОУ «СОШ 3» Группа – 1 место МОУ «СОШ 3»

Работы победителей конкурса «Защитники Отечества в изобразительном искусстве» в разных возрастных группах «Вечная слава подвигам героев » Работы учащихся МОУ СОШ 3 г. Всеволожск преподаватель Рылова Е.С. «Плакаты Великой Отечественно й Войны» Гостева Л., Струй И. «МОУ СОШ 3» Преподаватель Чистякова Е.А.

Война глазами детей и в плакатах художников

Участие в конкурсе способствует воспитанию патриотизма, уважения к своему Отечеству

Осознание ценности победы

Воспитание интереса и уважения к мировой культуре через участие в конкурсах. Победители международного конкурса «Италия в русском искусстве».

Торжественное награждение призёров конкурса «Италия в русском искусстве» в зале Брюллова в Русском музее директором музея В.Гусевым в присутствии консула Италии в России

Конкурсные работы детей МОУ «СОШ 3» «Италия в русском искусстве» 235-летию со дня рождения К.И.Росси посвящается «этот памятник должен стать вечным» Гостева Лиза, Струй Ира МОУ «СОШ 3» г.Всеволожска Руководитель Чистякова Е.А.

Творческий подход к теме

Призёры конкурса «Италия в русском искусстве»

В Храме Амвросия Оптинского, в Выборгском районе Ленинградской области, появилась уникальные фрески. Стены на лестнице, ведущей на колокольню собора, расписали совсем юные дарования 7-12 лет. Это призёры детского конкурса рисунка «Я по радуге бегу», который проходил в 2 этапа. Среди участников конкурса есть юные художники из Санкт-Петербурга и Москвы, Твери и Саратова, Ижевска и Тулы, а также представители Украины и Прибалтики. Ленинградскую область представила группа детей из Всеволожска из школы 3.

Представители Ленинградской области – победители из МОУ «СОШ 3» города Всеволожска

Стены вдоль лестницы на колокольню украсили более полусотни картин детских авторов. Есть семейные и архитектурные сюжеты, пейзажи. Немало и библейских мотивов.

Экспозиция, которую назвали «Ступени к небу», органично вписалась в интерьеры храма.

Наши достижения

Интегративный подход способствует становлению личности, уважающей свой народ, его культуру и духовные традиции