КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа 8.
Advertisements

В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МАОУ «СОШ 81». «Россия должна вновь стать великой державой» В.В.Путин, президент России.
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Патриотическое воспитание МОУ СОШ 67. Концептуальные основы Создание условий для развития у учащихся гражданственности, патриотизма, формирования профессионально.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
АВТОРЫ ПРОЕКТА : ЕРЕМИНА О. С. КУЗИНА Г. А. ОСТАНКО Л. П.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Развитие системы патриотического воспитания КочетковаС.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г.Зернограда Областная экспериментальная площадка по внедрению ИКТ в образователььый процесс (
Направления дополнительных образовательных услуг: Техническое; Эколого-биологическое; Спортивное; Художественное; Культурологическое; Социально-педагогическое;
Презентация военно- патриотического кружка «Зарница» МОУ «Притокская СОШ»
Казачий кадетский класс МБОУ «СОШ 2» г.Красноармейска Сорвина Н.И., учитель СОШ 2 г.Красноармейска.
Казачий кадетский класс МБОУ «СОШ 2» г.Красноармейска Сорвина Н.И., учитель МБОУ СОШ 2 г. Красноармейска.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
И.В.Мороз,руководитель Народного музея боевой славы.
Транксрипт:

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »

Проект «Гражданско- патриотическое воспитание в кадетских классах школы»

Патриотизм как цель и результат патриотического воспитания молодёжи – это проявление любви к Родине, отчизне, отечеству. В.И. Даль

Актуальность проекта Актуальность проекта определяется сложившейся ситуацией в нашей стране в настоящее время и связана с: - переоценкой ценностей в сознании людей, которая привела к серьезным изменениям в сфере школьного образования; - недостаточным вниманием к вопросам патриотического воспитания молодежи; - потребностью в формировании личности, способной жить в гражданском обществе.

Цель и задачи проекта Цель: разработка и реализация программы гражданско-патриотического воспитания в кадетских классах школы. Задачи: 1. Интегрировать программу гражданско-патриотического воспитания кадетских классов с воспитательной программой школы; 2. Разработать систему мероприятий в кадетских классах по данному направлению; 3. Включить в программу дополнительные дисциплины; 4. Расширить образовательное поле деятельности; 5. Обеспечить широкое участие родителей в воспитательном процессе в кадетских классах.

Основные этапы реализации проекта 1.Создание кадетских классов. 2.Формирование педагогического состава учителей и воспитателей в кадетских классах. 3.Разработка и реализация учебных дисциплин в интересах привития учащимся любви к родине. 4.Создание кружков и спортивных секций оборонно- спортивной направленности. 5.Планирование и разработка мероприятий в кадетских классах. 6.Тесное сотрудничество с родителями. 7.Разработка и проведение диагностики в кадетских классах. 8.Укрепление связей с воинскими частями, военными комиссариатами.

Кадетские классы: - 11 «Юный таможник» (создан в 2008 г.) - 10 «Юный спасатель» (создан в 2009 г.) - 7 «Юный таможник» (создан в 2010 г.)

Ожидаемые результаты: развитие школьной воспитательной системы, способной комплексно решать задачи гражданско-патриотического воспитания; повысятся творческие способности личности школьника в новых социально-экономических условиях; будут сочетаться индивидуальное воспитание и самовоспитание; будет осуществляться неразрывная связь со средой: родителями, школьными организациями, внешкольными воспитательными учреждениями и другими общественными организациями; будет проходить процесс формирования гражданственности, патриотизма, готовности к служению Отечеству;

повысится познавательный интерес учащихся благодаря внедрению новых методик преподавания и воспитания; повысится толерантность, интерес к историческому прошлому Родины; наладятся тесные контакты с Советами ветеранов, с воинами-интернационалистами, родителями; разработаются новые экскурсии в школьный музей, проводимые кадетами.

Администрация школы; Родительская общественность: Учителя-предметники; Классные руководители; Воспитатели; Психолог школы; Социальный педагог; Обучающиеся кадетских классов; Школьный парламент; Школьный фельдшер; Руководитель музея; Руководители объединений дополнительного образования. Участники проекта:

Военно- патриотическое воспитание Историческое краеведение Здоровый образ жизни Основы безопасности жизнедеятельности Спортивное направление Военно- техническая подготовка Система гражданско- патриотического воспитания Модель гражданско- патриотического воспитания в кадетских классах школы

Учебная и внеучебная деятельность кадетских классов Районный слёт кадетских классов Поисковая и исследовательская работа Научно-практическая конференция Факультативы, кружки, спортивные секции Тематические классные часы Турслёт, «Зарница», военизированная эстафета Спартакиада школьников «Россия молодая» Районные соревнования санитарных постов Акция милосердия «Внимание! Ветеран» Вахты памяти Акция к Дню Победы, к Дню Снятия Блокады Акции к памятным датам России Парад, посвященный Дню Победы День школы День самоуправления Школьный музей, экскурсии Формы гражданско-патриотического воспитания :

Реализация учебного плана в кадетских классах : Строевая подготовка Огневая подготовка Занятия танцами

Встречи с ветеранами Соревнования санпостов Выезд в кадетский корпус В части МЧС Традиционными в кадетских классах стали:

«Зарница »В школьном музее «Масленица»

9 мая после парада на Румболовской горе

Результаты реализации проекта

Результат диагностики «Что для вас означает слово «Патриотизм»?»

О нас пишут в СМИ

Модель гражданина России Гражданин России Умеет: беречь мир, убеждать, защищать, созидать Уважает: старшее поколение, чтит традиции Любит: Родину, Отечество, край, город Понимает: роль человека в современном мире