Как написать натюрморт? Автор: ученица 5 класса художественной школы Андреева Ирина Преподаватель: Топал С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
Advertisements

«Правила и средства построения композиции при выполнении натюрморта»
Творческая группа кружка «Живопись» Т.С.Ш.2. Содержание Проблемный вопрос. Немного о натюрморте. Композиция в натюрморте. Линейно-конструктивное построение.
Наглядное пособие по живописи для 5-7 классов ДХШ Последовательность выполнения натюрморта в акварельной технике лессировка Автор: Чекменева Мария Васильевна.
РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ ДРАПИРОВКИ. Драпировка – это ткань, лежащая под натюрмортом или вместо него. Для рисования складок драпировки надо определить пластику.
ЖИВОПИСЬ, вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо поверхность. Живопись важное средство.
Цветовая гармония в живописи Цветовая гармония в живописи (колорит) (колорит) Преподаватель: Климас Л.В.
Макаровская О.А. учитель ИЗО ГОУ СОШ 338 (Работа над изображением натюрморта в заданном эмоциональном состоянии: праздничный, грустный, таинственный и.
ПАЛИТРА факультатив для 5 классов по ИЗО. Задачи художественного развития: Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в жизни и.
Такие разные натюрморты Пинчук Ирина Геннадьевна.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Объединенная детская школа искусств 3» Муниципального образования.
Кружок «Прикосновение к миру прекрасного» Презентация учителя начальных классов МБОУ «Новошешминская начальная общеобразовательная школа» Лосевой Зинаиды.
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Руководители проекта: Т.Г. Архарова, учитель естествознания А.М. Таратынов, член-корреспондент РАХ, заслуженный художник РФ Е.А. Таратынова, член союза.
Основы композиции часть 1 Подготовила :учитель изобразительного искусства Кураховской гимназии «Престиж» Сотник В.В.
Урок изобразительного искусства 5 класс. Тема урока : Петриковская роспись. Создание композиции по мотивам петриковской росписи.
Акварель Составлено доцентом кафедры изобразительного искусства СыктГУ Торлоповой Натальей Геннадьевной 2006 Астры. 2003г.
РИСУНОК – ОСНОВА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.
Презентация к защите курсового проекта выполнила Окорокова Анна группа 4В Руководитель Белянкина Т.В.
Транксрипт:

Как написать натюрморт? Автор: ученица 5 класса художественной школы Андреева Ирина Преподаватель: Топал С.В.

Цели и задачи 1. Развивать пространственное мышление. 2. Умение видеть и осмысленно передавать в рисунке взаимосвязи в небольшом, ограниченном пространстве. 3. Формировать умение передавать красками объемную форму предметов – особенности распределения света на освещенной и теневой стороне, падающие от предметов тени. 4. Выявлять пространственное положение предметов. 5. Развивать эстетическое отношение к окружающей. действительности, умение видеть красоту повседневных предметов. действительности, умение видеть красоту повседневных предметов.

Техника выполнения натюрморта акварелью 2. «лессировка» 2. «лессировка» 3. «по сырому» 3. «по сырому» 1. «а-ля прима» 1. «а-ля прима»

Этапы работы 1. Эскиз натюрморта. 2. Линейный рисунок натюрморта. 3. Промежуточная стадия выполнения натюрморта. 4. Законченный этюд натюрморта.

Эскиз натюрморта - намечены основные большие отношения – тени и полутона - намечены основные большие отношения – тени и полутона - определена композиция – расположение предметов на листе, количественное отношение окружающего фона и переднего плана - определена композиция – расположение предметов на листе, количественное отношение окружающего фона и переднего плана - намечены различия цветов теплых, холодных, насыщенных и слабо насыщенных - намечены различия цветов теплых, холодных, насыщенных и слабо насыщенных

Линейный рисунок натюрморта Рисунок на планшете Рисунок на планшете проверить правильность пропорций, перспективы, а также масштаба предметов проверить правильность пропорций, перспективы, а также масштаба предметов нанести наиболее характерные детали и планы нанести наиболее характерные детали и планы

Промежуточная стадия выполнения натюрморта Ведется сравнительный анализ работы Ведется сравнительный анализ работы первый план пишем подробнее, прописывая детали первый план пишем подробнее, прописывая детали второй план пишется шире, обобщеннее, делается акцент на рефлексные связи, которые помогут увязать и тональные, и цветовые контрасты в натюрморте второй план пишется шире, обобщеннее, делается акцент на рефлексные связи, которые помогут увязать и тональные, и цветовые контрасты в натюрморте фон пишется широко, мягко и цельно, чаще в технике «по сырому» фон пишется широко, мягко и цельно, чаще в технике «по сырому»

Законченный этюд натюрморта После основной прокладки цветом от общего возвращаемся к частностям и мелким исправлениям. Заканчивая этюд, убираем излишнюю пестроту, в меру обобщаем работу. После основной прокладки цветом от общего возвращаемся к частностям и мелким исправлениям. Заканчивая этюд, убираем излишнюю пестроту, в меру обобщаем работу.

Выводы - живопись заключается не в изолированном копировании цветового пятна натуры - необходимо устанавливать связь между всеми цветами, руководствуясь методом одновременного сравнивания - нужно следить за величиной и формой каждого пятна и мазка кисти - найденный цвет должен максимально точно выражать форму, обусловливаться границами рисунка - умение вести длительную работу над натюрмортом приходит постепенно с пониманием и осознанием многих специфических моментов в труде художника

Литература 1. «Натюрморт», Ленинград – «Художник РСФСР» г. 2. «Натюрморт», Москва – библиотечка «Юного художника» г. 3. «Школа изобразительного искусства» 2, Москва – «Изобразительное искусство» г.