Барданова Нина Ананьевна Учитель русского языка и литературы МОУ «Важинская СОШ 6» п. Важины Подпорожского района В 1979 году закончила Саратовский государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Барданова Нина Ананьевна Учитель русского языка и литературы МОУ «Важинская СОШ 6» п. Важины Подпорожского района В 1979 году закончила Саратовский государственный.
Advertisements

1 Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Автор работы.
Применение орфографических и пунктуационных правил при создании учащимися собственных текстов в рамках подготовки к ЕГЭ.
Урок повторения (русский язык) в 8-11 классах. Автор: Горбачёва Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 2 п. Октябрьский.
В Е С Е Л Ы Е Ж И Т Е Л И С Т Р А Н Ы «Я З Ы К О З Н А Н И Е»
Наука о языке Русистика Лингвистика Филология языкознание.
Структура экзаменационной работы Часть А: 30 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных (60 минут) - наиболее легкие задания Часть В: 8 заданий открытого.
Пред вами громада – русский язык! Наслажденье глубокое зовет вас, наслажденье погрузиться во всю неизмеримость его и изловить чудные законы его. Н.В.
МОУ Б.Терсенская средняя общеобразовательная школа Уренского района Нижегородской области Говорите правильно Выполнила от имени ученика Сафонова М.П.
Изучение стилистики на уроках русского языка в старших классах.
Концепция системы работы кабинета Коми языка МБОУ СОШ пст.АБЕЗЬ Бодарева Александра Григорьевна- учитель русского языка и литературы.
«Берегите дар бессмертный – речь». Слово – дело великое. Великое, потому что словом можно соединить людей и разъединить их, словом можно служить любви,
Русский язык для 5 класса Разделы науки о языке Учитель русского языка и литературы - Воронков А. М.
Автор: Поступальский Георгий Ученик 1 Б класса Учитель: Проворова И.В. Автор: Поступальский Георгий Ученик 1 Б класса Учитель: Проворова И.В. МБОУ Средняя.
Понятие о литературном языке Урок русского языка в 5 классе.
Формирование ключевых компетентностей на уроках русского языка Из опыта работы МО школы 238 Дзенс И.О., учитель, к.ф.н.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Знакомство с учебным комплексом по русскому языку.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Современный русский язык Работа выполнена учениками 10 класса «А» Гимназии 1516 Уткин Слава, Попова Анфиса, Савельева Саша, Самсонов Женя.
Транксрипт:

Барданова Нина Ананьевна Учитель русского языка и литературы МОУ «Важинская СОШ 6» п. Важины Подпорожского района В 1979 году закончила Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского Педагогический стаж – 26 лет

Любовь к детям – основа основ деятельности учителя Мои главные принципы: дифференциация, развитие, результативность; создание ситуации успеха для каждого ученика; общение во внеурочное время как необходимое условие взаимопонимания с детьми.

Культура речи – одно из главных направлений в работе учителя

Борьба за чистоту, за смысловую точность, за остроту языка есть борьба за орудие культуры. Чем острее это орудие, чем более точно направлено – тем оно победоносней. М.Горький

Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. Л. Толстой

коммуникативная компетенция языковедческая компетенция культуроведческая компетенция виды речевой деятельности нормы литератур- ного зыка русский речевой этикет

орфоэпи- ческая граммати - ческая лекси- ческая стилисти - ческая орфографи - ческая пунктуа - ционная Речь правильная: соблюдаются нормы литературного языка Речь хорошая: точ- ность вырази- тель- ность чис- тота богат- ство умест- ность логич- ность Речь риторическая: творческая речь с поиском новых форм

Грамматика Морфология Лексикология Фонетика Морфемика Стилистика Орфография Синтаксис Фразеология Орфоэпия Словообразование Этимология Пунктуация Культура речи

Ne sit vitiosus sermo matriculis. (Не должно быть пороков в речи тех, кто воспитывает) (Лат.)