Главная цель образования: Воспитание, Социально –экономическая поддержка, Становление развития высоконравственного, ответственного, инициативного, авторитетного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Advertisements

Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Методическая тема «ПЛ 53» Внедрение современных образовательных технологий главный фактор повышения качества профессионального образования.
«Расширение спектра применения инновационных технологий, как условие улучшения качества образования» Составитель: Тишкова Т.И. заместитель директора по.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (PbL) Проблемным называется такое обучение, при котором усвоение знаний и начальный этап формирования интеллектуальных навыков происходят.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Транксрипт:

Главная цель образования: Воспитание, Социально –экономическая поддержка, Становление развития высоконравственного, ответственного, инициативного, авторитетного гражданина России, способного к творческой инновационной деятельности

Цель моей педагогической деятельности: Рассмотреть возможность реализации компетентностного подхода в преподавании специальных дисциплин на основе методов интерактивного обучения; Показать возможные методы и формы учебной работы с учетом компетентностно - ориентированного подхода; Обеспечить содержание образования, основанного на компетентностном подходе, и соответствующих методов повышения качества преподавания специальных дисциплин; Создать условия для формирования ИКТ-компетентности учащихся на уроках специальных дисциплин ; Повысить собственное профессиональное мастерство.

Задачи инновационной деятельности: Определить понятия «компетентность», «ИКТ- компетентность» в специализированной литературе; Собрать сведения о современных методах обучения, выделить методы, способствующие формированию ИКТ- компетентности и разобраться в особенностях их применения; Определить оптимальные методы и приемы для формирования ИКТ-компетентности на уроках специальных дисциплин ; Внедрить в учебный процесс инновационные педагогические технологии и проверить эффективность их использования на уроках специальных дисциплин.

Ожидаемыерезультаты от инновационной деятельности: Ожидаемые результаты от инновационной деятельности: Формирование ИКТ-компетентности у учащихся; Повышение познавательного интереса к предмету; Повышение качества обучения и успеваемости; Формирование прочных и глубоких знаний по предмету и в смежных областях; Приобретение навыков самостоятельной работы; Создание базы педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий по современным образовательным технологиям.

Моя деятельность позволяет сформировать следующие ИКТ -компетентности Информационно- технологическая компетентность Современный человек, востребованный специалист Поиск информации Структурирование Представление Грамотное использование НЕОБХОДИМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Пониженная мотивация к учебной деятельности и безынициативность обучающихся Плохое осознание необходимости обучения, непонимание общественной значимости образования Нежелание бережно относиться к чужому имуществу (оборудованию) («Не мое – не жалко!») Разный уровень интеллектуального развития учащихся и их познавательных интересов Низкий уровень культуры общения и поведения в виртуальной среде педагогические трудности, возникающие в работе

Как преподаватель я использую современные образовательные технологии и методы, дающие максимальный полезный эффект в преподавании специальных дисциплин: Дифференцированное обучение Коллективное взаимообучение Модульное обучение Проблемно-поисковый метод Игровое обучение ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕТЕХНОЛОГИИ Метод проектов

На своих занятиях я стремлюсь развивать следующее: Познавательный интерес Познавательная активность Познавательную деятельность

В этом и состоит моя педагогическая концепция

Благодарю за внимание!