ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОДУКТА Данный продукт состоит из разработанного практикующими педагогами и неоднократно апробированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Advertisements

Требования к рабочей программе по предмету. Цель: формирование знаний о структуре и содержании рабочих программ, умения использовать эти знания для составления.
Тренировочные задания 1. 1.Укажите ошибочное суждение 1. В слове МОЖЕТ все согласные звуки твёрдые. 2.В слове ТРИНАДЦАТЫЙ согласная Д обозначает непроизносимый.
Четвертое марта Работа над ошибками в форме ГИА Булычева Я.С.
Тема урока:. Класс: 8-ой Оборудование урока: компьютер проектор экран раздаточный материал – карточки презентация в программе «PowerPoint», разработанная.
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ЧТО-ЛИБО – ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ. Д. ПОЙА.
Стендовый доклад Использование дидактического и раздаточного материала на уроках в условиях перехода на новый ФГОС Презентация пособия «Раздаточный дидактический.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.
Структура рабочей программы. Рабочая программа имеет следующие составляющие: Титульный лист; Пояснительная записка; Календарно-тематическое планирование.
Сложноподчиненное предложение. Человек должен быть наделен фантазией, чтобы творить. ] [ ( ) для чего?
Изменения в ГИА 2012 Подготовила Учитель географии МБОУ «ООШ с. Степное» Фомина М.В.
Сложноподчиненное предложение. Урок русского языка в 9 классе Учитель МОУ «СОШ 19», Метальникова Ж.В
Технология разработки программы учебного предмета,курса в соответствии с требованиями ФГОС ООО Владимирова Е.Д., заместитель директора по учебной работе.
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Элективный курс по русскому языку «Комплексный анализ текста» (34 часа) Учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 26» Кондрашева Т.Г.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Родительское собрание старшей школы Единый государственный экзамен – независимая экспертиза качества образования.
В соответствии со статьей 9 п.1. Закона РФ "Об образовании" (в ред. Федерального закона от ФЗ) единственным официальным нормативным документом.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
Транксрипт:

ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОДУКТА Данный продукт состоит из разработанного практикующими педагогами и неоднократно апробированного ими элективного курса и универсального дидактического пособия, которые помогут значительно сэкономить время педагога при подготовке у занятиям, сформировать у учащихся универсальные учебные действия, подготовить учеников к итоговой аттестации.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОДУКТА Структура программы элективного курса соответствует структуре программы по ФГОС основного общего образования. Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создаёт условия для реализации метапредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования.

ИННОВАЦИОННОСТЬ ПРОДУКТА Яркой особенностью данного издания является нетрадиционный подход к расположению дидактического материала. В книге содержатся тренировочные задания, сгруппированные по темам в порядке их расположения в контрольно- измерительных материалах Г(И)А по русскому языку. Отличительной чертой пособия можно назвать практическую направленность содержания дидактического материала, позволяющего достичь высоких результатов изучения учебного предмета (личностные, метапредметные и предметные).

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОДУКТА Данное пособие будет полезно учителям-предметникам при организации индивидуальных, групповых, коллективных видов деятельности (на уроках, факультативах, элективных курсах) в качестве контрольно-измерительных и раздаточных материалов не только при подготовке к аттестации, но и при проведении тематического контроля на разных ступенях обучения. Девятиклассникам пособие позволит самостоятельно проверить и оценить уровень своей подготовки к экзамену в любой период учебного года.

ПРИМЕРЫ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ Фонетика 1. Укажите ошибочное суждение. А) В слове СКУЧНО произносится [шн]. Б) В слове КОФЕ перед буквой Е произносится мягкий согласный. В) В слове ЯНТАРНЫЙ звуков больше, чем букв. Г) В слове СЯДЬТЕ три слога.

С ТИЛИСТИКА 2. Замените выделенное слово в предложении стилистически нейтральным синонимом. А) Он [воробей] ринулся спасать, он заслонил собою своё детище… (И.С.Тургенев) Б) Состояние у него – слава богу, и не голяк он какой-нибудь. (А.П.Чехов) В) От ничегонеделанья легко всякие глупости в голову лезут. (В.Беляев) Г) У пристани покачивался большой ходкий буксирный пароход «Мурман». (Н.Никитин) Д) У кромки леса маячили строения какой-то деревеньки. (Г.Линьков)

СИНТАКСИС Упражнение 3. (1) Наружная оболочка цветочной пыльцы обладает удивительными качествами. (2) Именно благодаря этому, когда изучают пыльцу из древних пластов, можно делать выводы о том, какие растения цвели миллионы лет тому назад в этих местах. (3)А располагая этими данными, можно судить о том, какой климат тогда преобладал и даже какие полезные ископаемые имеет смысл здесь искать. I. Из предложений 1-3 выпишите номер сложноподчинённого предложения с однородными придаточными. II. Из предложений 1-3 выпишите номер сложноподчинённого предложения с параллельным подчинением.

С ИНТАКСИС 4. Среди данных предложений найдите сложное предложение с союзной сочинительной связью. 1) Как дивное эхо давным-давно ушедших времен, завораживают взор творения Андрея Рублева, который открыл людям прелесть неяркой красы Руси: невозможно налюбоваться на просторы небес, золотые пажити полей, голубые глаза озер. 2) Вещий голос живописи Рублева доносится из глубины веков, и мы, слушая неспешный этот рассказ, ощущаем легендарную пору становления Отчизны. 3) Редкой красотой любы нам творения художника, потому что угадываем в них душу пращуров наших. 4) Любовь к ближнему, простосердечие – вот сила, которая подвигла Андрея Рублева на сотворение немеркнущих шедевров. (По И. В. Долгополову)

П УНКТУАЦИЯ 5. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Наверное,(1) в эти минуты вспоминает мать о своих наказах Иванку,(2) когда она посылала бабушке холодное… Может быть,(3) вспоминает и о той народной мудрости,(4) которая учит: о душе человеческой заботься тогда,(5) когда ребенок лежит не вдоль,(6) а поперек кроватки… (По В. А. Сухомлинскому)

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОДУКТА ( ИТОГИ ЭКЗАМЕНА УЧЕБНОГО ГОДА )

СТАБИЛЬНЫЙ ВЫСОКИЙ РЕЗУЛЬТАТ

О Т Г(И)А К ЕГЭ Результаты ЕГЭ по русскому языку Учебный год Количество учащихся в классе Средний балл в классе Лучшие результаты человек – 88 баллов 1 человек – 84 балла 1 человек – 82 балла человека – 95 баллов 2 человека – 90 баллов 1 человек – 88 баллов

ОТОВЛЮСЬ ЩУ НАЛИЗИРУЮ Авторы проекта : Маслова Н. А., Моисеева М. А. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Пикалево им. А. П. Румянцева Бокситогорского района Ленинградской области 2012 год