Сопровождение подростка в жизненном самоопределении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления воспитательной деятельности образовательного учреждения в реализации ФГОС второго поколения Нечаев М.П.
Advertisements

Нравственность и духовность как приоритеты в воспитании личных качеств учащихся.
Духовно – нравственное воспитание в современной школе Заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ 19 Даценко Наталья Геннадьевна.
Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
1 Мир, в котором я живу.. 2 Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Проектирование программы воспитания и социализации Кафедра воспитательных систем Тема 1.Основания программирования воспитания и социализации в сфере среднего.
Патриотизм; социальная солидарность; гражданственность; семья; труд и творчество; наука; традиционные российские религии; искусство и литература; природа;
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Социальная компетентность учащихся в контексте ФГОС второго поколения Романова Т.Т., начальник управления дошкольного и общего образования Министерства.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Галина Валерьевна Корчагина учитель начальных классов Проектная деятельность как один из способов формирования духовно-нравственных качеств личности.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики - ОРКСЭ»
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Примерная программа воспитания и социализации обучающихся.
Возможности использования УМК « ИСТОКИ » при формировании духовно - нравственных ценностей младших школьников.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
Транксрипт:

Сопровождение подростка в жизненном самоопределении

Задачи воспитания (базовые национальные ценности) Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Труд Творчество

Наука Традиционные религии России Искусство Человечество (Программа духовно – нравственного развития ФГОС)

Система организационных мер Структура педагогической воспитывающей среды Возможности учебно –воспитательного процесса ? Возможности взаимодействия взрослых?

Контекст воспитания дома – завышенные ожидания в школе – стандарты во дворе … в клубе (секции, кружке, студии) - творчество…друзья..единомышленники в городе – неравные возможности в Сети – свобода и виртуальная жизнь, игра!

ППМС – сопровождение в школе Помогая ребенку самостоятельно решить свою проблему – мы помогаем ему лучше понять себя и понять мир других людей,..тем самым увеличивая его социальный потенциал во много раз!!!

Проект «Абитур – класс» Консультационный центр Школа тестовой культуры Информбюро «Абитур-лист» «Абитур-клуб»,

Основные цели условия для самостоятельного решения проблем выбора; проектирование индивидуальной образовательной стратегии; построение совместной с родителями плана и совместной (событийной) деятельности; построения взаимодействия :ученик – учитель;

Воспитательный потенциал ППМС сопровождения наУчиться учиться наУчиться выбирать наУчиться жить вместе наУчиться справляться с эмоциональными проблемами наУчиться быть собой