НАСТРОЕНИЕ КАРТИНЫ И МУЗЫКИ. Здесь мало услышать, Здесь вслушаться нужно, Чтоб в душу созвучья Нахлынули дружно…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Картины природы в музыке. Урок для 5 класса общеобразовательной школы по программе Д. Кабалевского Урок для 5 класса общеобразовательной школы по программе.
Advertisements

Пейзаж – ( от фр. Вид, изображение какой – либо местности ) – это жанр, посвященный изображению природы. В европейском искусстве в качестве самостоятельного.
Здесь мало увидеть, Здесь нужно всмотреться, Чтоб ясной любовью Наполнилось сердце Здесь мало услышать, Здесь вслушаться нужно Чтоб в душу созвучья Нахлынули.
Здесь мало увидеть, Здесь надо всмотреться, Чтоб ясной любовью Наполнилось сердце. Здесь мало услышать, Здесь вслушаться нужно, Чтоб в душу созвучья Нахлынули.
Р ОДНАЯ ПРИРОДА В СТИХОТВОРЕНИЯХ ПОЭТОВ XIX ВЕКА И В МУЗЫКЕ П.И.Ч АЙКОВСКОГО Интегрированный урок литературы и музыки.
« «Что такое музыка?! Это тихая лунная ночь; Это шелест живых листьев; Это отдаленный вечерний звон; Это то, что родится от сердца и идет к сердцу; Это.
Урок музыки в шестом классе Тема урока: Красота природы и правда отображения её в музыке. Глинова Е. В. МБОУ «Парцинская средняя общеобразовательная школа»
Все художественные произведения – и музыки, и изобразительного искусства, и литературы, рождаются из единого источника. Источник этот сама жизнь! По-настоящему.
Г. Гессе ДРУЗЬЯ ИЛИ СОПЕРНИКИ МУЗЫКА И ЖИВОПИСЬ? Всех звуков и цветов соотношенья, А также способы переложенья Любых оттенков цвета в ноты, звуки. О, как.
Тема урока: Здесь мало услышать, Здесь вслушаться нужно, Чтоб в душу созвучья Нахлынули дружно. Н. И. Рыленков.
МАСТЕР КЛАСС Подготовила: Мартыш М.А. учитель музыки МОУ СОШ 47 п. Сенной.
Как можно увидеть музыку или услышать картину? Выполнила: Панина Елизавета Панина Елизавета Руководитель Руководитель педагог д/о: педагог д/о: Косаченко.
К.Г.Паустовский. слайд 2 Любовь к родной природе – один из верных признаков любви к родной стране К.Паустовский.
Весенние этюды. Этюд Музыкальный этюд – рисование образа с помощью музыкальных звуков Живописный этюд- рисование образа красками - Поэтический этюд Рисование.
Учитель музыки МОБУСОШ 18 х.Родниковского Веснинцева Н.Н. Урок музыки в 1 классе Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная.
Урок литературы, 7 класс Ермак И.В., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с.Воскресенское, Воскресенского района, Саратовской области»
Что роднит музыку с литературой? Автор: Савенкова Алина и Смолякова Кристина 5 «В» класс.
Литературно-художественнаягостиная. «ПЕЙЗАЖИ РОССИИ» РОССИИ»
Е. Поплянова «Начинается урок». 1 1.Как и любой другой вид искусства, музыка имеет множество жанровых разновидностей. Продолжи этот ряд: а) песня; б)
взаимосвязь музыки и живописи. Музыкальная живопись и живописная музыка. Тема урока:
Транксрипт:

НАСТРОЕНИЕ КАРТИНЫ И МУЗЫКИ

Здесь мало услышать, Здесь вслушаться нужно, Чтоб в душу созвучья Нахлынули дружно…

Выполнила: ученица 4 «б» класса Полькина Анастасия. Руководитель: Гиссиева Н.В. Руководитель: Гиссиева Н.В.

Цель: показать взаимосвязь музыки и живописи через песенность природы и пейзажность русской народной песни.

Задача: Научить слышать звуки природы и песенные напевы живописи. Научить слышать звуки природы и песенные напевы живописи.

В чем заключается взаимосвязь музыки и живописи?

Мир, в котором мы живем, полон разнообразных звуков, запахов, красок…

Музыканты, художники и поэты всегда стремились передать удивительную красоту мира в своих произведениях.

Вглядываясь в живописный пейзаж, мы обязательно услышим навеянные живой природой звуки.

Картина «Вечерний звон», написанная чудесным русским художником И.Левитаном, удивительно музыкальная. Ей свойственна своя неповторимая интонация: песенная, лирическая, задушевная.

С незапамятных времен голоса колоколов встречаются и в музыкальных произведениях русских композиторов: М.И.Глинки, А.П.Бородина, М.П.Мусоргского, С.В.Рахманинова.

ВЫВОД: Пусть рядом с вами всегда будут хорошая музыка и хорошие картины, чтобы вы, вслушиваясь, всматриваясь в произведение искусства, глубже познавали жизнь.

Литература. 1. Воспитание музыкой. -М.; Просвещение, Долинская Е. Хачатурян К.-М.: Сов.композитор, Тарасов Л. Музыка в семье муз.- Ленинград: Детская литература,1985.