Октябрьская основная общеобразовательная школа 2006-2007 учебный год Система обучения связной письменной речи в начальной школе Тема урока: Восстановление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Теоретическая интерпретация опыта. «Формирование коммуникативных умений обучающихся через комплексное развитие связной речи в процессе работы над.
Advertisements

Работу подготовила учитель-логопед Болдырева Т.В. ТОГУ «Сосновская школа- интернат»,Тамбовская область Презентация логопедического занятия.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
ТЕСТОВАЯ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Вертецкая Любовь Владимировна, учитель – логопед МОУ СОШ 35 г. Якутска.
МОУ Средняя общеобразовательная школа 13 о.Александров Учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Стаж работы -17 лет.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения Бабкина Елена Викторовна учитель первой квалификационной категории СОШ 9 Елабужского.
Методы и приемы развития связной речи дошкольников с нарушением речи.
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д. Дидро Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 86 Ассоциированная школа ЮНЕСКО.
Составление текста по серии сюжетных картинок с опорой на вопросы. (2 класс)
Особенности методики работы по обучению учащихся решению текстовых задач решению текстовых задач.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Особенности логопедического обследования обучающихся в ходе эксперимента по апробации программы «Классическая начальная школа» Учитель-логопед МОУ «Кадетская.
Авилова С.Ю., руководитель МО учителей начальных классов МАОУ СОШ 88 города Тюмени.
Тема урока Составление текста «Ёж» по опорным словам с творческим дополнением Учитель: Хухрыгина Нина Алексеевна.
Презентация к защите дипломной работы на тему "Развитие культуры письменной речи на уроках русского языка"
Машакушаетвкуснуюкашу. I.Упражнения на основе образца; II. Конструктивные; III. Творческие. Упражнения с предложениями могут быть разделены на 3 группы:
Система подготовки учащихся к ГИА по русскому языку. Учитель русского языка и литературы МКОУ ООШ 22 Фомина Е.В.
Мониторинг рубежной комплексной работы 1 марта 2011г.
Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
Транксрипт:

Октябрьская основная общеобразовательная школа учебный год Система обучения связной письменной речи в начальной школе Тема урока: Восстановление деформированного текста «Верный друг» по серии картинок с творческими дополнениями. ( 2 класс, программа «Школа России») Учитель начальных классов Октябрьской основной общеобразовательной школы

Развитие связной письменной речи является одной из важнейших задач в формировании личности младшего школьника, в воспитании его мировоззрения и культуры. Овладение письменной речью – это «критический поворотный момент во всем культурном развитии ребенка», потому что она представляет собой «особую чрезвычайно сложную символическую систему знаков и требует сложных процессов развития» Л.С. Выгодский

Формирование умения соотносить заголовок текста с его главной мыслью. Формирование умения выделять части в тексте в соответствии с планом. Формирование умения рассматривать картинки и устанавливать последовательность предложений текста в соответствии с развитием событий.

I Свободные рассказы по серии картинок.

II Ознакомление с текстом. Мальчик упал в воду. Вдруг лодка покачнулась. Костя удил рыбу с лодки. Он стал тонуть и закричал. Собака вытащила Костю на берег. Шарик бросился в воду. Его собака Шарик сидела на берегу.

Мальчик упал в воду. Вдруг лодка покачнулась. Костя удил рыбу с лодки. Он стал тонуть и закричал. Собака вытащила Костю на берег. Шарик бросился в воду. Его собака Шарик сидела на берегу. 7 8 III Восстановление последовательности предложений.

IV Чтение и анализ текста. Составление заключительного предложения. Верный друг у Кости!

V Деление текста на части по готовому плану. План. 1.Костя ловит рыбу. 2.Костя стал тонуть. 3.Шарик спас Костю. План. 1.Костя ловит рыбу. 2.Костя стал тонуть. 3.Шарик спас Костю. 1.Костя удил рыбу с лодки. 2. Его собака Шарик сидела на берегу. 6. Шарик бросился в воду. 7. Собака вытащила Костю на берег. 8. Верный друг у Кости! 3. Вдруг лодка покачнулась. 4. Мальчик упал в воду. 5. Он стал тонуть и закричал.

VI Запись текста. Проверка работы. VII Итог урока.