ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Политехнический лицей-интернат ГОУ ВПО ТГТУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Политехнический лицей является структурным подразделением Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального.
Advertisements

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЛИ КАФЕДРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН КАФЕДРА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕС- КОГО ТВОРЧЕСТВА И НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КАФЕДРА ОБЩЕЙ.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Областной семинар – практикум «Культура учебного труда как способ организации учебно- исследовательской деятельности школьников» Тамбов 2012 г.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Политехнический лицей-интернат ГОУ ВПО ТГТУ

Маренкова Ирина Борисовна руководитель структурного подразделения ПЛИ ГОУ ВПО ТГТУ Образование – высшее Педагогический стаж – 22 года Административный стаж – 12 лет Стаж в должности руководителя – 1 год

Публичный доклад 1. Аннотация 2. Общая характеристика образовательного учреждения. 3. Состав обучающихся. 4. Структура управления лицея. 5. Условия обучения. 6. Кадровое обеспечение. 7. Учебный план и режим обучения. 8. Результаты образовательной деятельности. 9. Воспитательная работа. 10. Дополнительное образование. 11. Организация питания. 12. Оздоровительная деятельность лицея. 13. Обеспечение безопасности. 14. Социальная активность. 15. Финансовое обеспечение. 16. Основные направления ближайшего развития лицея.

Краткая историческая справка Год создания: г. Муниципально - областной лицей с интернатом для одаренных детей при ТГТУ (МОЛ 13) г. ТОГОУ – общеобразовательная школа-интернат «Политехнический лицей-интернат ТГТУ» г. ТОГОУ – общеобразовательная школа-интернат «Политехнический лицей-интернат ТГТУ»

Краткая историческая справка Политехнический лицей- интернат государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет» является его структурным подразделением. Политехнический лицей- интернат государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет» является его структурным подразделением. Лицей реализует основные образовательные программы среднего (полного) общего образования (III ступени, нормативный срок освоения – 2 года), осуществляет профильную подготовку по отдельным предметам естественно-технического профиля. Лицей реализует основные образовательные программы среднего (полного) общего образования (III ступени, нормативный срок освоения – 2 года), осуществляет профильную подготовку по отдельным предметам естественно-технического профиля.

Документы на право ведения образовательной деятельности

Цель деятельности Лицея - создание надлежащих условий для обучения и проживания детей из сельской местности Тамбовской области, реализации их потенциальных возможностей, включение их в научно-исследовательскую работу на раннем этапе образования, формирование у обучающихся навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия творческих способностей детей. Основными задачами Лицея являются: удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения среднего (полного) общего образования осуществление профильной подготовки по отдельным предметам естественно-технического профиля ориентация воспитанников Лицея-интерната для поступления в Университет и получения высшего профессионального образования формирование у воспитанников гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности воспитательные задачи Лицея-интерната, вытекающие из гуманистического характера образования, приоритета общечеловеческих и нравственных ценностей, реализуются в образовательной, научной, общественной и иной деятельности воспитанников и работников Лицея-интерната.

Состав обучающихся Причины уменьшения контингента учащихся в уч. г. - демографическая проблема области; - переход начальной школы на 4 – х летнее обучение. Причины выбытия: - по состоянию физического здоровья ; - по заявлению родителей (сложность профильной образовательной программы) выбыли на обучение по постоянному месту жительства). В настоящий момент география контингента обучающихся представлена различными районами Тамбовской области. Качество знаний поступающих стабильно высоко: В учебном году аттестаты особого образца составляют -10% от общего числа, аттестатов с «3» нет.

Социальная карта обучающихся В лицее обучаются дети в возрасте от 15 до 17 лет. Количество классов – комплектов - 4. Количество групп - 4. По Положению контингент воспитанников ПЛИ ГОУ ВПО ТГТУ регламентирован 100 учащимися двух десятых и двух одиннадцатых классов по 25 человек. В Политехническом лицее-интернате ГОУ ВПО ТГТУ по состоянию на г. 110 учащихся. По этническому составу все воспитанники русские, беженцев и переселенцев нет. В сравнении с прошлыми учебными годами социальный фон обучающихся сильно не изменился. Уменьшилось количество детей из многодетных и малообеспеченных семей. Нет детей-инвалидов и опекаемых.

Структура управления ТГТУ Проректор по учебной работе Центр довузовской подготовки Директор Структурное подразделение Политехнический лицей-интернат ГОУ ВПО ТГТУ

Структура Лицея с дифференциацией и профилизацией обучения Кафедра ОД Кафедра НМР и ТТ Кафедра ОК Директор Педагогический совет Совет Лицея Заместители директора (руководители кафедр) МО Педагогов -предметников МО Педагогов ДО МО Кл. рук. и воспитателей

Структурно-функциональная модель мониторинга образовательного процесса РАЗДЕЛЫ: Мониторинг результативности образовательной деятельности Мониторинг развития образовательных условий и развивающих возможностей Объекты: Обучающиеся Педагоги. Родители Виды мониторинга : Дидактический, воспитательный, Психологический, методический, организационный, психолого-педагогический, методический, социальный, медицинский, социальный

Результаты системы управления Система внутрилицейского управления обеспечивает достижение положительных результатов деятельности. Степень выполнения целей и задач достаточно высока. -Ежегодно осуществляется качественный набор сельских школьников Тамбовской области в профильные (инженерно- технический, технико-экономический) классы структурного подразделения. -Качество знаний выпускников Лицея делает их конкурентоспособными для поступления в ведущие технические ВУЗы страны. -Поступаемость в ВУЗы на бюджетные места-100%. Задачи: -Совершенствование структуры образовательного процесса. -Дальнейшее развитие гибкой мобильной системы управления ОП. -Осуществление мониторинга результативности системы управления УВП.

Условия обучения и проживания Структурное подразделение Политехнический лицей-интернат ГОУ ВПО ТГТУ - образовательное учреждение интернатного типа. Университет (ТГТУ) располагает хорошей материально-технической базой, обеспечивающей проведение лабораторной, предметной и межпредметной подготовки, практической и учебно- исследовательской работы лицеистов, предусмотренной учебной программой лицея и соответствующей действующим санитарно-гигиеническим нормам. Учащиеся лицея занимаются в аудиториях ТГТУ. Проживают обучающиеся в отдельном блоке одного из общежитий технического университета.

В лицее работает сплоченный профессионально компетентный коллектив педагогов, который представлен творческими учителями с высокой теоретической и технологической подготовкой, положительным опытом осуществления инновационных преобразований в образовательном процессе и педагогами- воспитателями. Штат ПЛИ подобран в соответствии с образовательной направленностью и спецификой структурного подразделения,реализует общеобразовательные программы по Госстандартам. Кроме того, в учебно- воспитательном процессе задействованы квалифицированные педагоги-воспитатели и психолог, имеющие педагогическое образование и соответствующие занимаемой должности. В штате обслуживающего персонала – библиотекарь, лаборанты, медработник, делопроизводитель, технический обслуживающий персонал. Лицей полностью укомплектован кадрами согласно штатному расписанию.

В Политехническом лицее-интернате аттестовано 22 педагога

Кафедра физики-3 Кафедра русской филологии-1 Кафедра Природопользования-1 Кафедра бухучета и аудита-1 Кафедра истории и философии-2 Кафедра математики-2 Кафедра ПГ и КГ-2 Кафедра информационных технологий-1 Кафедра химии-1 Кафедра ОП БДД-1 Кафедра биомедицинских технологии-2 Педагоги Лицея – сотрудники различных кафедр ТГТУ Педагоги Лицея – сотрудники различных кафедр ТГТУ

Уровень квалификации педагогов

Лицейская образовательная программа Цели и задачи Учебный план Учебные программы Содержание дополнительного образования Система промежуточной и итоговой аттестации Психолого-педагогическое сопровождение Особенности организации образовательного процесса

Учебный план Учебный план Учебный план лицея-интерната на каждый новый учебный год составляется на основании базисного учебного плана. БУП- 2004, утвержденном Приказом Министерства образования РФ от и приказа Управления образования и науки Тамбовской области от « Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Тамбовской области, реализующих программы общего образования» При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого (36 часов). Школьный компонент распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня, с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Содержание образования Содержание образования Образовательная программа лицея- интерната и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий. В лицее-интернате - два профиля: инженерно-технический (профильные учебные предметы: математика, физика) и технико-экономический (профильные учебные предметы: математика, физика,, основы экономических знаний). В системе дополнительного образования используются образовательные программы по трем направлениям: предметные(по профильным дисциплинам), технические, культурологические.

Инновационная деятельность ПЛИ ГОУ ВПО

Деление классов на подгруппы по профильным дисциплинам на основе дифференцированного обучения. Использование инновационных технологий образования и воспитания: дифференцированный, личностно-ориентированный, системный, компетентностный другие подходы в организации образовательного процесса.

ВЕКТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Общее собрание Координационный совет Ученый СоветПресс-центр «ЮНИС» Координирует проведение научных семинаров, конференций; Распределяет обязанности, поручения; Организует участие в различных конкурсах, выставках; Готовит и проводит лектории по темам проектов. Составляет и утверждает перспективный план работы; Проводит собрания и заседания УНИО; Готовит различные мероприятия по вопросам науки, техники, искусства; Осуществляет отбор лучших исследовательских и творческих проектов для участия в конференциях и конкурсах различного уровня. Создает условия для самореализации творческих возможностей учащихся; Организует выпуск газет, смотры-конкурсы плакатов; Готовит и проводит информационные линейки; Проводит обзоры научной и научно-популярной литературы. УЧЕНИЧЕСКОЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО «ДИВО»

Проект «Интегральное мировоззрение» С 2005 по 2009 год в ПЛИ ГОУ ВПО ТГТУ реализуется образовательный проект «Интегральное мировоззрение»- интеграция общего, профильного и дополнительного образования. Издана монография «Интегральное творчество» в соавторстве с Глинкиным Е. И.- профессором ТГТУ, с Герасимовой Л.Н.- начальником отдела дополнительного образования и воспитания Управления образования и науки Тамбовской области. С 2005 по 2009 год в ПЛИ ГОУ ВПО ТГТУ реализуется образовательный проект «Интегральное мировоззрение»- интеграция общего, профильного и дополнительного образования. Издана монография «Интегральное творчество» в соавторстве с Глинкиным Е. И.- профессором ТГТУ, с Герасимовой Л.Н.- начальником отдела дополнительного образования и воспитания Управления образования и науки Тамбовской области. В данной монографии обобщается опыт работы по проекту «Интегральное мировоззрение»./2009 г./ В данной монографии обобщается опыт работы по проекту «Интегральное мировоззрение»./2009 г./

Результаты итоговой аттестации за 3 года по обязательным и профильным предметам Предмет Учебный год Всего уч-ся Обуче нность (%) Качест. (%) Всего уч-ся Обучен ность (%) Качеств. (%) Всего уч-ся Обучен ность (%) Средн. тестов.балл Русский , ,3 Математика , ,0 Химия 4596,765, ,749,0 Физика 4595,751, ,754,1

Результаты ЕГЭ ПредметУчебный годКол-во Уч-ся Обучен.(%)Качество (%) Сред. балл Ср. тест. балл По России Русский язык , ,22 3, Математика ,98 3, Химия ,3 35, , ,3 Физика , ,7 37, ,47 3, ,9 Биология ,34 История Обществознание ,98 56,69

Процент учащихся от общего количества обучающихся сдававших три и более ЕГЭ

Доля обучающихся, окончивших лицей с медалями Год выпускаКоличество выпускников Количество медалистов (серебро) % соотношение медалистов с общим числом выпускников ,2% ,1% ,3% Итого:13064,6%

Поступаемость выпускников Поступаемость выпускников Год Число выпускнико в Поступили на дневное отделение ВУЗа Всего в ТГТУ В другие ВУЗы страны Выпускники ПЛИ ГОУ ВПО ТГТУ (100%) становятся студентами ВУЗов, из них 100%-98% поступают на бюджетные места. Базовый ВУЗ-ТГТУ. Выпускники ПЛИ ГОУ ВПО ТГТУ обучаются в ВУЗах Москвы, С-Петербурга, Воронежа, Рязани, Череповца, Липецка и других городов России.

СТРУКТУРА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Цель Принципы Средства реализации Принцип самоактуализации Принцип индивидуальности Принцип субъективности Принцип выбора Принцип творчества и успеха Принцип доверия и поддержки Гибкая, мобильная система управления воспитательной деятельностью Развитие системы диагностики воспи- тательной деятельности Усовершенствование теорет. и метод. подготовки педа- гогов, воспитателей, к осу- ществлен. ими воспита- тельных функций Передовые педагогиче- ские технологии воспитания Превращение восп. сис- темы лицея в непре- рывный инновационный процесс Создание условий для формирования гармонически раз- витой личности на основе личностно- ориентированного, системного подхода к каждому воспитаннику в образовательном процессе Результат Свободная социально-компетентная личность, способная к саморазвитию и самореализации Познание Творчество Созидание Культура Духа

- развитие у личности всех групп способностей; - развитие у воспитанников креативности; - формирование самосознания, познания мира; - приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям и идеалам; - формирование гражданской позиции и ответственности за судьбу Родины. Программа реализации воспитательной системы «Как стать счастливым» Создание условий для целенаправленного систематического развития человека как субъекта деятельности, как личности и как индивидуальности. Задачи программы: Идея программы:

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Развитие интеллекта и формирование культуры интеллектуального труда «По вузовской тропе к школьному Олимпу» Духовно-нравственное воспитание «Пылайте сердцами и творите любовью» Историческое наследие «Я душу напоил у родника» Гражданско-патриотическое воспитание «Я тоже родился в России» Оздоровление и обновление жизни Бытия Досуговая деятельность

Методом формирования социальной активности личности является уче- ническое самоуправление. Система ученического самоуправления призвана содействовать становлению и сплочению коллектива, является действенным средством воспитания учащихся, формирует у каждого из них сознательное и ответственное отношение к своим правам и обязанностям. Методом формирования социальной активности личности является уче- ническое самоуправление. Система ученического самоуправления призвана содействовать становлению и сплочению коллектива, является действенным средством воспитания учащихся, формирует у каждого из них сознательное и ответственное отношение к своим правам и обязанностям.

Позиционный блок (принципы) Содержательный блок (функции органов самоуправления) Организационный блок (структура) Нормативный блок (Положение о лицее, правила лицеистов, Положение о Совете интерната) Управленческий блок (планирование деятельности Совета интерната) Технологический блок (Разработка модели выпускника лицея, выпуск газеты «Вестник лицея») III IIIIV VVI

Модель личности лицеиста 1. Выпускник лицея - социально-компетентная личность, способная реализовать себя в различных социальных сферах современного общества, что обеспечивается развитостью у неё всех групп способностей: художественных или экспертных. Социальных, определяющих характер взаимодействия с социумом, инструментальных, физических. 2. Он образован, владеет методом итерационального анализа, обладает широким спектром знаний и стремится их пополнить;, 3. Он – созидатель, умеющий выявлять закономерности, проектировать, изобретать; 4. Лицеист - творческая личность, находящаяся в поиске самовыражения; 5. Он - человек, ориентированный на познание себя, людей, мира. Его характеризует развитость рефлексии, способность к саморегуляции, к познавательному управлению своим поведением. 6. Лицеист обладает стойким гуманистическим мировоззрением, видит личность в себе и других, обладает эстетическими установками по отношению к культуре и природе. 7. Он - гражданин, патриот, остро ощущающий ответственность за прошлое, настоящее и будущее Отчества, интеллигент, приверженный общечеловеческим духовным идеалам.

Работа с родителями Методы работы - наблюдение - индивидуальные беседы - тестирование - анкетирование - диагностика Формы работы индивидуальная работа родительские собрания организационное информационное тематическое организационное информационное тематическое деятельность родительских комитетов

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЛИ КАФЕДРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН КАФЕДРА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕС- КОГО ТВОРЧЕСТВА И НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КАФЕДРА ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ Интеллектуальные объединения Профильные творческие объединения Объединения по интересам Предметные объединения «Решение задач повышенной сложности по физике» «Фундаментальные эксперименты в физической науке» «Решение задач повышенной сложности по математике» «Химия вокруг нас» «Математика. Методы решения олимпиадных задач» «Роль науки в формировании безопасности жизнедеятельности человека» «Русская стилистика и культура речи» «Интернет-технологии детям» «Школа молодого инженера» «Техническое творчество» «Техническая кибернетика» «Интернет-клуб» Краеведение «Тамбовский край» «Мир музыки» - музыкальная гостиная «Искусство общения» «Профессиональное самоопределение старшеклассников» «Практическая психология» Олимпиады и научные конференции Рефераты, научно- технические конференции Мероприятия: конкурсы, выставки, кон- ференции самодеятельного творчества СОВЕТ ЛИЦЕЯ Определяет концепцию научной и творческой деятельности лицея и вырабатывает основные направления в ее реализации

Результативность участия в конкурсах Названиеконкурса Количество победителей и призеров Областная открытая научно- практическая конференция «Грани творчества» 7(2/5)5(1/4)7(1/6) Областной конкурс исследовательских и творческих работ обучающихся «Первые шаги в науку» -2(0/2)1(0/1) Всероссийская Олимпиада школьников зональный тур III регионального этапа 12(3/9)10(3/7)- Открытая олимпиада Школьников «Интеллектуальнный марафон» --12(2/10) Региональная олимпиада ТГТУ 4(2/2)10(1/9) Не проводилась

Организация питания Трехразовое горячее питание осуществляется в кафе «Рябина» (контракт 35-03/193 от по оказанию услуг по предоставлению горячего питания). Условия предоставления услуг соответствуют санитарно-гигиеническим нормам. Охват питанием обучающихся -100%. Рацион воспитанников составлен на основе принципов здорового образа жизни и гигиены питания. Состав продуктов разнообразен и сбалансирован. Качество удовлетворительное. Количество соответствует нормам. Режим и организация питания соблюдаются. В здании общежития оборудованы стационарные кухни с газовыми приборами, мойками, кухонной мебелью.

Медицинское обслуживание Медицинское обслуживание обучающихся ПЛИ ГОУ ВПО ТГТУ проводит муниципальное лечебно- профилактическое учреждение «Городская детская поликлиника Валерия Коваля» г. Тамбова (договор о совместной деятельности Политехнического лицея-интерната ГОУ ВПО ТГТУ и муниципального лечебно- профилактического учреждения «Городская детская поликлиника Валерия Коваля» г. Тамбова 15 от г.). Медицинское обслуживание обучающихся ПЛИ ГОУ ВПО ТГТУ проводит муниципальное лечебно- профилактическое учреждение «Городская детская поликлиника Валерия Коваля» г. Тамбова (договор о совместной деятельности Политехнического лицея-интерната ГОУ ВПО ТГТУ и муниципального лечебно- профилактического учреждения «Городская детская поликлиника Валерия Коваля» г. Тамбова 15 от г.). Медицинское обслуживание педагогического коллектива осуществляется МЛПУ Городская поликлиника 6 (ТГТУ). Договор 22 от г. Все сотрудники ПЛИ ГОУ ВПО ТГТУ имеют санитарные книжки, проходят ежегодный медицинский осмотр. Медицинское обслуживание педагогического коллектива осуществляется МЛПУ Городская поликлиника 6 (ТГТУ). Договор 22 от г. Все сотрудники ПЛИ ГОУ ВПО ТГТУ имеют санитарные книжки, проходят ежегодный медицинский осмотр. В Политехническом лицее-интернате ГОУ ВПО ТГТУ в штате сотрудников состоит медработник. В Политехническом лицее-интернате ГОУ ВПО ТГТУ в штате сотрудников состоит медработник.

Структура здоровьесберегающей деятельности Здоровьесбережение Педагогическое Физиологическое Психологическое Соц.-быт. условия Санитарно- гигиенич. условия Эстетические условия Профилактическая работа Лечебно- оздоровит.- меропр. Гигиеническое обучение Диагностика учеб. деятельности Диагностика внеурочной раб. Диагностика результатов

Безопасность лицея Строгий пропускной режим Наличие Поста дежурных в дневное и ночное время «тревожной кнопки» на пункте центрального входа в здание общежития Дистанционное наблюдение частного вневедомственного охранного предприятия «Ратибор» Наличие камер наблюдения на центральном входе в здание Помещения для проживания воспитанников оснащены системами автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре Действует система мониторинга пожарной сигнализации Мониторинг осуществляется Пожарной частью 3 г. Тамбова

Социальная активность ПЛИ ГОУ ВПО ТГТУ Образовательные учреждения и учреждения доп. образования Учреждения культуры Учреждения здравоохранения Учреждения общ. питания МОУ СОШ 13 ТОДТ МЛУ Кафе Поликлиника 6 «Рябина» Поликлиника 6 «Рябина» Центр творческого «Тамбовконцерт» МЛУ развития и естеств. Театр юного Детская гор. образования зрителя поликлиника 3 «Бионика» Библиотека 7 Центр планирования семьи семьи Юрид. Центр Юрид. Центр « Гарант» « Гарант»

Перспективы развития Будет продолжено: обеспечение доступности качественного образования, выявление и развитие учащихся с различной степенью подготовки из сельской местности; обеспечение доступности качественного образования, выявление и развитие учащихся с различной степенью подготовки из сельской местности; оптимизация организации учебно-воспитательного процесса; оптимизация организации учебно-воспитательного процесса; накопление и распространение опыта по перспективным направлениям развития образования; накопление и распространение опыта по перспективным направлениям развития образования; дальнейшее совершенствование системы непрерывного образования. дальнейшее совершенствование системы непрерывного образования.

Перспективы развития Задачи Лицея по выполнению стандарта: - дальнейшее повышение качества обучения; - дальнейшее повышение качества обучения; - совершенствование системы подготовки обучающихся к ЕГЭ; - совершенствование системы подготовки обучающихся к ЕГЭ; - анализ качества знаний, умений, навыков обучающихся; - анализ качества знаний, умений, навыков обучающихся; - дальнейшее использование на практике современных диагностик ученической успешности, удовлетворенности школьной жизнью; - дальнейшее использование на практике современных диагностик ученической успешности, удовлетворенности школьной жизнью; - применение современных методов и технологий обучения. - применение современных методов и технологий обучения. Задачи Лицея для достижения высоких результатов ЕГЭ: - индивидуализация и дифференциация образовательного процесса; - индивидуализация и дифференциация образовательного процесса; - усовершенствование тестовых технологий в преподавании предметов; - усовершенствование тестовых технологий в преподавании предметов; - совершенствование методик преподавания в различных предметных областях; - совершенствование методик преподавания в различных предметных областях; - обсуждение коррекции результатов педагогических экспериментов. - обсуждение коррекции результатов педагогических экспериментов.

Перспективы развития Перспективное развитие профильного обучения В ТГТУ функционирует лаборатория для изучения учащимися базовых общеобразовательных учреждений (в том числе ПЛИ ) нанотехнологии и наноматериалов, которые являются дополнением к соответствующим разделам школьной программы по физике, химии и биологии, а также обеспечения непрерывного профессионального образования «школа-вуз» за счет возможности выбора учащимися индивидуального учебного плана. В ТГТУ функционирует лаборатория для изучения учащимися базовых общеобразовательных учреждений (в том числе ПЛИ ) нанотехнологии и наноматериалов, которые являются дополнением к соответствующим разделам школьной программы по физике, химии и биологии, а также обеспечения непрерывного профессионального образования «школа-вуз» за счет возможности выбора учащимися индивидуального учебного плана. Проблемы кадрового обеспечения: Проблемы кадрового обеспечения: - осуществление компетентностного подхода по сохранению и подбору педагогических кадров; - осуществление компетентностного подхода по сохранению и подбору педагогических кадров; - способствование повышению их профессионального мастерства и квалификации; - способствование повышению их профессионального мастерства и квалификации; - создание необходимых условий для повышения психологической и педагогической культуры учителей и применение ими психологических знаний, личностно-ориентированных технологий обучения и воспитания. - создание необходимых условий для повышения психологической и педагогической культуры учителей и применение ими психологических знаний, личностно-ориентированных технологий обучения и воспитания. -

Перспективы развития Воспитательные задачи: - повышение качественного уровня организационно-воспитывающей деятельности; - оптимизация работы органов ученического самоуправления; - актуализация различных потенциалов личности: интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического, физического; - формирование мировоззрения лицеистов через понимание целостности и единства развития человека.

Перспективы развития Мониторинг и корректировка образовательного процесса: Мониторинг и корректировка образовательного процесса: формирование комплексной мониторинговой программы исследований эффективности образовательного процесса и ее реализация. формирование комплексной мониторинговой программы исследований эффективности образовательного процесса и ее реализация. Формирование системы дополнительных образовательных услуг: Формирование системы дополнительных образовательных услуг: Разработка пакета документов по предоставлению дополнительных образовательных услуг для открытия на базе ПЛИ ГОУ ВПО ТГТУ очно-заочной школы для школьников из сельской местности. Разработка пакета документов по предоставлению дополнительных образовательных услуг для открытия на базе ПЛИ ГОУ ВПО ТГТУ очно-заочной школы для школьников из сельской местности.