Актуальные проблемы взаимодействия специалистов Центральной ПМПК и ПМП-консилиума образовательных учреждений Республики Марий Эл Кудряшова Л.В. учитель-дефектолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы. Руководитель ПМПК Жаворонок Юлия Сергеевна.
Advertisements

У СЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПМП К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С ТОПМПК. Социальный педагог Подкина Наталья Александровна.
Шаблеева м.в. ОГКОУ «Центр ПМСС и ДО», учитель-дефектолог, член ЦПМПК Томской области.
Подготовка документов к ПМПК. Задачи ПМПК: Достоверная диагностика отклонений в развитии Достоверная диагностика отклонений в развитии Определение специальных.
Автор: учитель-дефектолог Криворотова Т. К. МБУ ТПМП комиссии г. Оренбурга.
Нормативно-правовая база ПСИХОЛОГО – МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО консилиума (ПМПк)
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Организация системы ПМП- сопровождения дошкольников с ОВЗ специалистами Центральной ПМПК 2012 год.
Организация обучения лиц с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях.
Городской экспертно-консультативный совет родительской общественности при Департаменте образования города Москвы Комиссия по профилактике негативных проявлений.
Учитель-дефектолог Баранцова Наталья Саввична. Федеральный Закон от 29 декабря 2012 г ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Концепция долгосрочного.
Направления деятельностиСроки проведения Ответственные 1.Заседание ПМПк Тема: «Обсуждение результатов диагностики учителя-логопеда Бирюковой Е.В.» сентябрь.
Государственное автономное образовательное учреждение Калининградской области для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико - социальной.
Пенза, 2014 Порядок организации и осуществления деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ «ЦЕНТР ПМСС»
Психолого- медико- педагогический консилиум в ДОУ педагог-психолог МДОУ Кондратовский детский сад общеразвивающего вида 2 Л.М.Галина.
Рабочая документация. Приказ о создании ПМПк образовательного учреждения Положение о ПМПк образовательного учреждения ( на основе городского положения.
Аналитический отчёт о работе ПМП консилиума за учебный год. Задачи ПМПк на новый учебный год. ПМП консилиум.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 2431 Юго-Западного окружного управления образования.
Транксрипт:

Актуальные проблемы взаимодействия специалистов Центральной ПМПК и ПМП-консилиума образовательных учреждений Республики Марий Эл Кудряшова Л.В. учитель-дефектолог ЦПМПК

Документы удостоверяющие личность ребенка (свидетельство о рождении - копия) и законного представителя (паспорт) История развития ребенка (амбулаторная карта), заключение врачей (за текущий год): офтальмолога, ЛОР-врача, ортопеда, хирурга, невролога, психиатра. Медицинская карта из детского сада Педагогическая характеристика на ребенка Коллегиальное заключение психолого-медико- педагогического консилиума образовательного учреждения Образцы самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (рисунки)

заключение врачей (за последние полгода): офтальмолога, ЛОР-врача, ортопеда, хирурга, невролога, психиатра.

Психолого-педагогическая характеристика ФИО __________________________________________________ Дата рождения ________________________________________ Группа ________________________________________________ Поступил в ДОУ ________________________________________ Детский сад посещает с _________________________________ Характеристика семьи___________________________________ Соматическое здоровье _________________________________ Особенности характера __________________________________ _______________________________________________________ Социально-бытовые навыки _____________________________ _______________________________________________________ Особенности игровой деятельности _______________________ _______________________________________________________ Основные трудности, отмечаемые в общении ______________ _______________________________________________________ Отношение к занятиям___________________________________ Усвоение образовательной программы ____________________ _______________________________________________________ Особенности отдельных познавательных процессов_________ _______________________________________________________ Конструктивная и графическая деятельность________________ _______________________________________________________ Речевое развитие _______________________________________ Воспитатель (психолог) ______________ Заведующая ДОУ __________________