Выполнила: Габдуллина Гулира Каримулловна, директор школы 2012 г. Муниципальное образовательное бюджетное учреждение Знаменская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Четыре свечи. Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли... Было так тихо, что слышалось как они разговаривают.
Advertisements

«Моя семья – моя радость». В семейном кругу мы с вами растём, Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входил из.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Учитель начальных классов МОУ «Высоковская НОШ» Смирнова Нина Ивановна.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Основные направления обеспечения деятельности муниципальных координаторов введения ФГОС НОО в учебном году и задачи на учебный год.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
1. В течение 2012/2013 учебного года в школах Ветлянского образовательного округа: 1.1. Изучить федеральный государственный образовательный стандарт ООО.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Подготовка к введению ФГОС в школах Шелаболихинского района.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Учитель года Визитная карточка учителя русского языка и литературы 1 квалификационной категории МБОУ «Кебратская СОШ» Вайнберг Надежды Павловны.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
1 Организационно-методическое обеспечение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае II.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Хохлова Надежда Викторовна ГОУ ЦО1458Варющенкова Ольга Александровна ГОУ ЦО 1458 АНАЛИЗ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В МОБУ «СОШ4» уч.г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Транксрипт:

Выполнила: Габдуллина Гулира Каримулловна, директор школы 2012 г. Муниципальное образовательное бюджетное учреждение Знаменская средняя общеобразовательная школа Медведевского района Алгоритм реализации ФГОС в образовательном учреждении

I ЭТАП (Подготовительный) Изучение Стандартов второго поколения Педагогический совет по теме: «Федеральные образовательные стандарты второго поколения – фундаментальная основа российского образования» Создание Совета и рабочих групп по внедрению ФГОС Разработка концепции внедрения ФГОС начального общего образования Курсовая подготовка администрации школы и учителей начальных классов «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»

Разработка Основной образовательной программы (начальное общее образование) МОБУ «Знаменская СОШ» Разработка концепции организации внеурочной деятельности в 1-х классах Разработка программ внеурочной деятельности для начального обучения с учётом пожеланий родителей обучающихся Родительское собрание школе «Организация обучения в 1-х классах» Методсовет по проведению экспертизы программ внеурочной деятельности Расчет финансовых средств на организацию внеурочной деятельности в 1-х классах I ЭТАП (Подготовительный)

II ЭТАП (Реализация программы) Составление расписания занятий в 1-х классах по программе «Школа России», ГПД Организация внеурочной деятельности Участие в семинарах-совещаниях по вопросам реализации ФГОС НОО Проведение совещаний о ходе реализации ФГОС НОО в ОУ Проведение районных и республиканских семинаров по формировании УУД Внутришкольный контроль выполнение требований ФГОС нового поколения

II ЭТАП (Реализация программы) Оборудование кабинетов начальной школы согласно требованиям ФГОС Доступ к информационным ресурсам учителям, работающих в рамках ФГОС нового поколения. Доступ к информационным ресурсам обучающимся 1класса Создание Портфолио обучающихся Подведение предварительных итогов реализации ФГОС НОО в учебном году и обсуждение задач на учебный год

Изучение методических рекомендаций по введению ФГОС в практику начальной школы Изучение документации внедрения ФГОС в основную школу; Технологический подход в развитии УУД; Организация внеурочной деятельности в основной школе; Введение курса ОРКСЭ в 4 класс; Привлечение детей к участию к проектной деятельности Участие в разнообразных формах состязательных мероприятий для одарённых детей в разных сферах науки, техники, искусства и спорта Разъяснительная работа среди родительской общественности Обеспечение консультационной методической поддержки учителей по вопросам реализации ФГОС в ОУ III ЭТАП (Внедрение программы в основную школу)

Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли... Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают. Первая сказала: Я - Спокойствие. "К сожалению, люди не умеют меня хранить. Думаю, не остаётся ничего другого, как погаснуть!" И огонёк свечи погас. Вторая сказала: Я – Вера. "К сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла гореть дальше." Едва произнеся это, подул лёгкий ветерок и загасил свечу. Очень опечалившись, третья свеча произнесла: Я - Любовь. "У меня нет сил гореть дальше. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые любят их больше всего - своих близких." Долго не ждав, эта свеча угасла. Вдруг в комнату зашёл ребёнок. И увидел три потухшие свечки. Испугавшись, он закричал: "Что вы делаете?! Вы должны гореть! Я боюсь темноты!!!" Произнеся это, он заплакал. Взволнованная четвёртая свеча произнесла: "Не бойся и не плачь! Пока я горю, можно зажечь и другие три свечи. Я - НАДЕЖДА. Заключение