L/O/G/O Конкурсы профессионального мастерства – путь к успеху.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурсы педагогического мастерства как форма повышения квалификации Машуков А.В., руководитель организационно- методического отдела.
Advertisements

Конкурсы профессионального мастерства как средство развития творческого потенциала и повышения квалификации его участников.
Что такое Всероссийский конкурс «Учитель года России» и как он развивается? Всероссийский конкурс Учитель года Росси и – открытое, массовое педагогическое.
ОГБОУ СПО «Костромской техникум торговли и питания» КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Ю.Н.Смирнова преподаватель.
« Психолого-педагогическое сопровождение педагога » Л.Л.Семенова, ИПК и ПРО УР.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ.
II Слет лидеров образования Свердловской области апреля 2012 года ДОК «Звездный» г. Нижний Тагил «Инновации начинаются с кадров!»
Обновление мира начинается в школе Д.И.Менделеев.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога». Погуленко М ария А лександровна МБОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов.
L/O/G/O Ключевые направления саморазвития учителя, развития школы, района, за счет активного использования новых подходов в преподавании.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Успех это путь, а не цель.. Попко Татьяна Викторовна Учитель географии высшей квалификации высшей категории. Пешковская средняя школа Стаж работы – 17.
Мотивация - ключ к успешному обучению. Современный мир – это мир эпохи глобализации, а английский язык – язык международного общения. В наше время, когда.
Управление инновационными процессами в школе. Наука управления – наука здравого смысла.
Растем успешными Лоретц Анна Васильенва, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПРИ ОСВОЕНИИ ИННОВАЦИЙ»
2 Проанализировать педагогические условия развития творческой активности участников педагогического процесса. Развивать у учителей самостоятельность к.
Педагогическая рефлексия как основа профессионального и личностного роста учителя … Из всех приключений, уготованных нам жизнью, самое важное и интересное.
Транксрипт:

L/O/G/O Конкурсы профессионального мастерства – путь к успеху

Выявление талантливых педагогов Выявление и распространение инновационного ПО в отечественной педагогической практике Профессиональное общение учителей Рост профессионального мастерства участников конкурса Для чего проводятся конкурсы педагогического мастерства? Формирование педагогической элиты

Роль конкурсов в педагогическом сообществе: пропаганда, активизация мотивация, самоактуализация Add your title in here Конкурсы оказывают влияние на мотивацию к самоактуализации педагогов и потребности в повышении квалификации Конкурсы способствуют пропаганде педагогических идей и достижений; активизации творческого потенциала педагогических кадров; расширению пространства педагогического общения

В Толковом словаре С.И.Ожегова даны такие определения успеха: «Успех – удача в достижении чего– нибудь. С успехом – легко, без затруднений. Успешный – заключающий в себе успех, удачный» Следовательно, успешность – это удачливость в достижении чего-либо.

Помните, что успех - это никогда не прекращающееся стремление добиться большего. Это возможность постоянно расти эмоционально, социально, духовно, интеллектуально, физиологически и материально. Дорога, ведущая к успеху, вечно обновляется, ибо успех- это поступательное движение, а не точка, которую можно ДОСТИЧЬ.

Text in here Придать ускорение тем, кто в этом действительно нуждается (они по-другому просто не умеют работать). Помочь некоторым ВЫБРОСИТЬ из головы старые ограничивающие убеждения, которые не позволяют им двигаться к успеху. Популярно ОБЪЯСНИТЬ, почему большинство НИКОГДА НЕ СТАНУТ УСПЕШНЫМИ, если не начнут "ШЕВЕЛИТЬ ИЗВИЛИНАМИ". ПРЕДОСТАВИТЬ возможность умным, хорошим, достойным педагогам совершенствоваться, расти как личность, в общем - НАЧАТЬ ЖИТЬ ИНАЧЕ, то есть НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ К УСПЕХУ! Организаторы и педагоги курсов стремятся: ДАТЬ возможность задуматься о смысле, ценности и значимости собственной жизни - неглупым, мыслящим людям.

Не нужно заново изобретать колесо Нужно изучать путь к успеху тех, кто его уже добился, а затем моделировать их подход в моей собственной ситуации. Это - самый быстрый способ добиться успеха в любой сфере жизни!

Без активного действия и активной работы невозможно ничего добиться. Единственный способ добиться нужного результата - это сделать. Сделать то, что нужно для этого сделать. Главный ключ к успеху - именно активное действие!

Как же съесть слона, если он большой и мяса, наверное, очень много…

Ответ прост как дважды два: по кусочку за присест. Таким образом, не переутомляясь, вы всё успеете.

Если перед вами стоит что-то огромное и на первый взгляд невозможное или необъятное, знайте, со временем всё можно сделать, невозможного не бывает, бывает лень браться за то или иное дело.

Путешествие в 1000 километров начинается с одного маленького шажка в 1000 километров начинается с одного маленького шажка

Хочешь идти быстро - иди один, хочешь идти далеко - пойдем вместе!

L/O/G/O Спасибо за внимание! 17 апреля 2012 г. Центр «Новая школа»