Ответы на вопросы 500 млн лет назад на Земле не было ни растений, ни животных, ни людей. Как вы думаете, была ли тогда почва? Я думаю что нет, если ни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ПРОЕКТЕ Стартовая презентация учителя географии МБОУ СОШ 36 Швец Ирины Фотисовны.
Advertisements

Земля-кормилица Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
Образование почв и их разнообразие. 1. Вспомните, что такое почва? 2. Какое основное свойство почвы? 3. От чего зависит плодородие почвы? 4. Для чего.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 1. ТПО с.8 1,2 (коллективно) 2. Работа с хрестоматией. ТПО с
Правильное распределение: 1. Горы 2. Холмы 3. Равнины 4. Овраги.
Что представляет собой почва? Для чего растениям нужна почва?
Куда нужно сажать растения? О чём вы узнаете на уроке? Что такое почва? Какими свойствами она обладает? Тема урока: «Почва – важнейшая часть экосистемы».
ПОЧВА – ОСОБОЕ ТЕЛО ЗЕМЛИ Учитель биологии МОУ СОШ 1 г. Хабаровска Конева Марина Петровна.
Презентация урока для интерактивной доски по биологии (5 класс) по теме: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. "Почва. Состав, образование, изучение, типы, рациональное использование". 5-8 класс (В пяти частях)
Почва. Окружающий мир. 3 класс. Выполнила ученица 3 «А» класса Заворина Елизавета
Тема 11 Какую роль в экосистеме играет круговорот веществ ? Какова роль разрушителей в круговороте ? Где живут разрушители ? Что такое почва ?
Дуб Жук Короед Дятел Микробы Питательные вещества почвы Мертвые растения Производители Разрушители Потребители Потребители 1. Дуб Жук Короед Дятел Микробы.
Может ли дерево вырасти в пустыне? Может ли оно появиться в горах? Смогло бы дерево вырасти на крыше дома? Что необходимо дереву, чтобы расти? ? ? ?
ПОЧВА Составитель: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 24» Окружающий мир. 3 класс.
Тема урока: Запись в тетрадь Появление почвы. Практическая работа.
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 3-а класс Павлова Анна Анатольевна.
Что такое почва? К урокам окружающего мира УМК «Школа России» 3 класс Презентация подготовлена : Панкова Н.Ю. учитель начальных классов МОУ Судиславская.
Почва. Сделано Воробьёвой Анастасией ученицей 4 класса « А » школы 868.
Учитель начальных классов Виноградова Юлия Николаевна Школа 497 Невского района.
Проверим задания в раб. тетр. 96 Вопрос- ответ 97, 98.
Транксрипт:

Ответы на вопросы 500 млн лет назад на Земле не было ни растений, ни животных, ни людей. Как вы думаете, была ли тогда почва? Я думаю что нет, если ни животных, ни растений не было, то и почвы не было. Возникновение и формирование почвы – очень сложный процесс. Почва является результатом взаимодействием климата, растительных и животных организмов, состава горных пород. Хотя почва образовалась из горной породы, но на неё не похожа. В превращении горной породы в почву огромную роль играют растения и животные.

Ответы на вопросы Известна народная пословица: « Лучше раз взрыхлить, чем два раза плохо полить». Обоснуйте смысл пословицы. Почвы нашей страны далеко не везде плодородны. Чтобы лучше улучшить плодородие почвы, её нужно правильно обрабатывать. Растения лучше развиваются на рыхлой почве, богатой водой и воздухом. Вспаханная плугом или вскопанная лопатой почва становится рыхлой.

Ответы на вопросы Зимой почва на полях промерзает достаточно глубоко, а в лесу слой промерзший земли значительно меньше. Как вы думаете, почему? В лесу много деревьев, и их корни защищают от мороза. Деревья останавливают рост оврагов, листвой прикрывают почву от ветра и защищают её от размывания водой. Под деревьями почва впитывает воду лучше, чем на полях.