Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Advertisements

ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Внутриучрежденческая (внутренняя) система оценки качества образования МКОУСОШ 38.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Опыт построения муниципальной системы оценки качества образования Гудкова Н.Н., начальник департамента образования, г. Ноябрьск.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ильина Любовь Петровна- заместитель начальника Государственного управления образования Псковской области.
ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Об опыте регулярных и нерегулярных исследований состояния системы образования в регионе Чупин В.Н., директор Регионального центра мониторинга в образовании,
Развитие региональной системы оценки качества образования Воронежской области По результатам работы секции «Общественных слушаний КПМО». Руководитель:
Качество – вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ г.Благовещенск сентября 2009 года.
Оценка качества образования Проект ФЗ-Об образовании в Российской Федерации Москва 2011.
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
1. осуществлять контроль за активностью участия педагогических работников и родительской общественности в опросах, организованных в рамках построения.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Транксрипт:

Хапугина Т.Н.

Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Заместитель директора по воспитательной работе Управляющий совет школы Родительский комитет Педагогический совет Методический совет

организуют участие в проведении единого государственного экзамена; организуют проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов; внутришкольной аттестации учеников 4-х классов; участвует в проведении аттестации педагогических работников ; осуществляют научно-методическое обеспечение оценки качества образования в школе; планируют подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов в области оценки качества образования, в т.ч. ; обеспечивают школьную систему управления качеством образования;

обеспечивают выполнение плана внутришкольного контроля, по его итогам определяют состояние и тенденции функционирования системы образования; обеспечивают реализацию процедур контроля и оценки качества образования, координируют работу различных структур, деятельность которых связана с вопросами оценки качества образования, определяют состояние и тенденции развития школьного образования, готовят проектные решения по итогам оценки качества образования;

осуществляют сбор информации и осуществляют контроль объективности образовательной статистики; организуют педагогический аудит качества знаний на соответствие ГОС; создают условия для проведения экспертизы качества образования, внешнего мониторинга по инициативе вышестоящих органов управления образованием; организуют и осуществляют внутреннюю экспертизу качества образовательных программ;

определяет политику в сфере оценки качества образования в школе; издает локальные акты, определяющие процедуры проведения оценки качества образования, показатели и индикаторы качества образования, исполнителей работ и формы представления информации в рамках региональной, муниципальной и школьной систем оценки качества образования; координирует деятельность структур, связанных с оценкой качества образования в школе; принимает решения по совершенствованию школьной системы оценки качества образования и управления качеством образования в школе; обеспечивает подготовку школы к государственной аккредитации;

информирует внешних пользователей о развитии образования в школе; планирует и обеспечивает объективность данных внутришкольного контроля обеспечивает соблюдение законодательства при осуществлении оценочной деятельности.

рассматривает и принимает локальные акты по качеству образования; участвует в обсуждении и заслу­шивает руководителя школы по реализации ВШСОКО; дает оценку деятель­ности руководителей и педагогов школы по достижению запланированных результатов в реализации Программы развития школы; организует участие в экспертизе качества образования общественных экспертов;

участвует в обсуждении ШСОКО и оценке ряда показателей качества школьного образования.

определяет тактику повышения качества образования по результатам оценки; принимает локальные акты, регулирующие деятельность по оценке качества образования;

разрабатывает стратегию развития качества образования и повышения качества образования и конкурентоспособности школы по результатам оценки разрабатывает, проводит первичную экспертизу и апробацию локальных актов, регулирующих деятельность службы оценки качества образования

организуют и осуществляют внутреннюю профессиональную экспертизу качества образовательных программ; уровня развития психических функций учащихся по результатам профессионально- психологических исследований (в обобщенном виде); результатов медицинских обследований школьников (на основе обобщенных результатов);

проводит мониторинговые исследования качества образования; проводит мониторинговые исследования функциональной грамотности учащихся; осуществляет проведение процедур оценивания, инструктивно-методическое обеспечение процедур оценки качества образования организует социологические опросы участников образовательного процесса; организует сбор, хранение, обработку и интерпретацию информации о качестве образования в школе