Михайлова Надежда Яковлевна Учитель начальных классов МОУ «Большеколпанская СОШ» ГМР Стаж работы 27 лет Высшая категория E-mail: mnya05@yandex.rumnya05@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык! Валерий Яковлевич Брюсов.
Advertisements

Топалова Тамара Апполоновна учитель математики МОУ «Вырицкая СОШ 1» ГМР Стаж работы - 35 лет Стаж работы - 35 лет 1 категория
Фонетика. Согласные звонкие и глухие.. Цели урока: 1. Знать различия между звонкими и глухими согласными, непарные по звонкости – глухости. 2.Уметь различать.
Дистанционный курс «Повторяем орфографию» Учитель русского языка МАОУ СОШ 20 г. Балаково Смирнова Тамара Ивановна.
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Тема учебного проекта: Правописание парной согласной в корне слова. Авторы:
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
Если хочешь познать истину, начинай с азбуки. Грамоте учиться – всегда пригодиться. Пословицы.
Васильева Валентина Борисовна Учитель начальных классов МОУ «Гатчинская СОШ 4» ГМР Стаж работы 20 лет Высшая категория Высшая категория
Род имён существительных Учитель начальных классов МОУ Октябрьская СОШ Меденцева Л.Е.
« Великий и могучий русский язык » И. Тургенев Районный конкурс презентаций « Где водятся волшебники ?» Номинация «В мире русского языка» Автор презентации.
Журжалина Марина Львовна Заместитель директора по УВР Учитель начальных классов МОУ «Сиверская средняя общеобразовательная школа 3» Высшая категория Стаж.
ЯЗЫК ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОСОБАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЯЗЫКА. ЯЗЫК КАК «МАТЕРИАЛ», ИЗ КОТОРОГО СТРОИТСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, И ЯЗЫК.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 7 г. Канаш ЧР Яковлева Надежда Геннадьевна.
это часть речи предмет кто? или что? подлежащим одушевленным или неодушевленным собственным или нарицательным род (ж.р., м.р., ср.р.) число (ед.ч. или.
Карпова Надежда Васильевна учитель русского языка и литературы СКО школа-интернат г. Бугуруслан 2010 г г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.
Что такое родной язык?. Это наше мышление, воплощающееся в словах, это – нечто, на чём сходятся все интересы, это путь к самостоятельной творческой работе,
Множественное число имён существительных 3 склонения. Урок-игра «Путешествие Колобка» Клюева Елена Васильевна Учитель начальных классов 1 категории Московская.
Касаткина Людмила Ивановна Учитель русского языка и литературы МОУ « Войсковицкая СОШ2 Высшая категория Стаж работы 24 года Стаж работы 24 года Е-mail.
Транксрипт:

Михайлова Надежда Яковлевна Учитель начальных классов МОУ «Большеколпанская СОШ» ГМР Стаж работы 27 лет Высшая категория

Методическая тема: Развитие интереса к учению на уроках грамматики и правописания Русский язык – один из трудных школьных предметов. С одной стороны знания родного языка даётся ребёнку с детства, он овладевает им так же естественно, как дышит и растёт. С другой – это самая сложная школьная дисциплина, требующая большого труда, источник бесчисленных неудач и огорчений. Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок; всё зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право иное название ещё драгоценнее самой вещи. Н.В.Гоголь Материалы к теме

Приведу пример урока русского языка в 3 классе, где, на мой взгляд, удачно сочетается учебная и игровая формы занятий. Урок – игра. Повторение. Цели и задачи урока: Совершенствование умения проверять гласные и согласные в корнях слов. Развитие у учащихся орфографической зоркости. Развитие речи учащихся. Развитие внимания, памяти. Воспитание интереса к учению, любви к родному языку. Конспект урока

Предлагаю вам некоторые виды упражнений, игр и занимательных заданий. Надеюсь, что они помогут вам в практической деятельности. При изучении трудных тем в 3 классе, таких как «Род, число имён существительных», «Падежи имён существительных», «Склонение», «Спряжение глагола» и т.д. на уроках обязательно подбираю занимательный материал, дидактические игры, которые позволяют избежать дублирования вопросов и заданий, обычно возникающих при повторении темы, дают возможность по-новому преподнести знакомый детям материал. Дидактика

Приглашаю к сотрудничеству