Воспитатель : Ахмерова О.Г. Дошкольная группа «Солнышко» при МБОУ «Кужерская основная общеобразовательная школа» - 2012 г -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие зрительно- моторной и двигательной координации у старших дошкольников Подготовила: воспитатель старшей группы общеобразовательной направленности.
Advertisements

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Scul32.ucoz.ru Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Родительское собрание группа г. «Ум ребёнка находится на кончиках.
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
Пластилинография, как средство развития мелкой моторики и речи детей раннего возраста Ерохина А.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Мажура Юлия Михайловна воспитатель МДОУ д/с КВ 14 «Тополек»
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Развитие мелкой моторики пальцев рук. Мелкая моторика - одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями,
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…» В. А. Сухомлинский.
1 Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у ребенка дошкольного возраста» Материал подготовили: учитель-логопед Шейкина А. Е. педагог-психолог.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 119 «Система работы по подготовке ребенка к обучению в.
Как развить мелкую моторику руки у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Кружок «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник.
Воспитатель высшей категории Педагогическое кредо Педагогическое кредо «Жить в мире непрерывного саморазвития» Балюкова Марина Леонидовна Балюкова Марина.
Автор-составитель: Ирина Сергеевна Чижикова воспитатель МАДОУ д/с 22 Калининград 2014.
Транксрипт:

Воспитатель : Ахмерова О.Г. Дошкольная группа «Солнышко» при МБОУ «Кужерская основная общеобразовательная школа» г -

«Истоки способностей и дарований находится на кончиках пальцев». В.А.Сухомлинский.

Основной задачей детских садов является формирование готовности ребенка к школьному обучению.

Что развивает мелкую моторику Различные пальчиковые игры с речевым сопровождением Пальчиковая гимнастика Игры: мозаика, конструкторы, шнуровка Кукольные театры: пальчиковый, варежковый, перчаточный, театр теней Графические упражнения: штриховка, дорисовка картинки, графический диктант, соединение по точкам, продолжение ряда Предметная деятельность: бумага, глина, пластилин Изобразительная деятельность

Цель: Развивать мелкую моторику детей нетрадиционными изобразительными техниками. Задачи: 1. Способствовать развитию изобразительных навыков 2. Обучать элементарным трудовым навыкам 3. Развивать у детей технические навыки работы изобразительными средствами 4. развивать у детей эстетическое, композиционное восприятие 5. Формировать у детей сенсорные навыки 6. Воспитывать усидчивость, аккуратность, терпение 7. Подготовить руку дошкольника к письму

Рисование пальчиками

Методом тычка

Р исование ладошкой

Рисование штампом

Метод обрывания

Метод насыпания

Рисование поролоном

Рисование ватными палочками

Набрызг

Точечный рисунок (красками, фломастерами)

Рисование тканевыми изображениями

Метод тычка 1.Метод тычка

Рисование свечей

Метод ниткографии

Рисуем с помощью открыток

Учимся делать фоны( поролоном)

Коллаж.

Рисование графиков

Объемная аппликация из гофрированной бумаги

Объемная аппликация

Аппликация методом обрывания

Мозаика

Бумажная пластика

Пластилинография

Таким образом в результате этой деятельности совершенствуются все психические функции : Зрительное восприятие Память Мыслительные операции