Тема урока: Погружение в морские глубины. Тема урока: Погружение в морские глубины. Автор: Майоров Дмитрий Сергеевич, Учитель биологии МОУ Дивенская ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Среда обитания. Факторы среды». Цель урока: 1. Сформировать знания о средах обитания; дать представление о факторах живой и неживой природы.
Advertisements

Изучить §39 Письменно выполнить задание на стр.189 (таблица) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Проектирование урока биологии в 7 классе по теме «Гидра» с использованием информационно-коммуникационных технологий выполнила: учитель биологии Гусейнова.
Экологияэто наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Тип кишечнополостных Биология, 7 класс, Тумас Н.В.
МОУ СОШ п. АЛЯБЬЕВСКИЙ КЛАСС ПАУКООБРАЗНЫЕ – ХЕЛИЦЕРОВЫЕ, особенности строения и жизнедеятельности Презентацию подготовил: учитель биологии Черпалюк Елена.
Приспособленность организмов к среде обитания.. Цели и задачи: Сформировать понятие приспособленности организмов к среде обитания. Раскрыть относительный.
Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 г.Екатеринбурга 2010 г.
Цели урока: раскрыть особенности внешнего строения млекопитающих как одного высокоорганизованных классов позвоночных; Продолжить формирование умений работать.
Биология 7класс. Тема: Тип Членистоногие. Класс Ракообразные. МОУ «Каракульская ООШ» Учитель биологии Ананьева Людмила Владимировна.
ДС 264 гр «Неваляшки» Творческий проект «Мир моря»
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
Тип Членистоногие Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых.
Гудкова Екатерина Николаевна Учитель биологии "МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа 1» Стаж 12 лет.
1. Организационный момент. (8 мин). 2. Работа по группам. (36 мин) 3. Отчет групп. (30 мин) 4. Подведение итогов урока. (4 мин) 5. Домашнее задание. (2.
Биология, 8 класс. Животные беспозвоночные? Части скелета рыбы.
Живут родственники медуз –португальский военный кораблик, парусник. Обитают морские водомерки, летучие рыбы. Сообщество поверхности воды Португальский.
Позвоночные Тип Хордовые. Подтипы Бесчерепные и Черепные.
Разнообразие животных. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
Природа. Разнообразие природы и ее классификация.
Транксрипт:

Тема урока: Погружение в морские глубины. Тема урока: Погружение в морские глубины. Автор: Майоров Дмитрий Сергеевич, Учитель биологии МОУ Дивенская ООШ.

Цели и задачи урока Цель урока: В ходе урока должны быть закреплены знания учащихся о морских беспозвоночных, их морфологии, местообитании и особенностях взаимоотношений друг с другом и факторами неживой природы. Задачи: Сформировать представление о разнообразии жизни в морской среде; Сформировать представление о разнообразии жизни в морской среде; Сформировать представление о разнообразных формах взаимодействия между обитателями морей и способах приспособлений их к окружающей среде; Сформировать представление о разнообразных формах взаимодействия между обитателями морей и способах приспособлений их к окружающей среде; Закрепить умение определять животных по фотографиям; Закрепить умение определять животных по фотографиям; Закрепить умение определять систематическое положение животного на основе особенностей их внешнего строения; Закрепить умение определять систематическое положение животного на основе особенностей их внешнего строения; Сформировать трепетное отношение к живой природе и научить видеть красоту каждого её творения. Сформировать трепетное отношение к живой природе и научить видеть красоту каждого её творения.

План урока Организационный момент Организационный момент Релаксация Релаксация Проработка ранее изученного материала в форме игры Проработка ранее изученного материала в форме игры Закрепление Закрепление Подведение итогов и вручение наград Подведение итогов и вручение наград Домашнее задание Домашнее задание

Выберите одно из предложенных животных.

Определите к какому Типу и Классу относится данное животное. Если возможно – определите его видовую принадлежность. Объясните по каким признакам Вы это заключили.

Определите к какому Типу и Классу относится данное животное. Если возможно – определите его видовую принадлежность. Объясните по каким признакам Вы это заключили.

Определите к какому Типу и Классу относится данное животное. Если возможно – определите его видовую принадлежность. Объясните по каким признакам Вы это заключили.

Определите к какому Типу и Классу относится данное животное. Если возможно – определите его видовую принадлежность. Объясните по каким признакам Вы это заключили.

Определите к какому Типу и Классу относится данное животное. Объясните по каким признакам Вы это заключили.

Определите к какому Типу и Классу относится данное животное. Если возможно – определите его видовую принадлежность. Объясните по каким признакам Вы это заключили.

Определите к какому Типу и Классу относится данное животное. Если возможно – определите его видовую принадлежность. Объясните по каким признакам Вы это заключили.

Определите к какому Типу и Классу относится данное животное. Если возможно – определите его видовую принадлежность. Объясните по каким признакам Вы это заключили. Решите Задачу. Известен факт: рак отшельник, живущий в море, из тех, что в качестве панциря используют чью-то старую раковину, сажает на неё актинию. Какая польза от этого раку и какая актинии?

Определите к какому Типу и Классу относится данное животное. Если возможно – определите его видовую принадлежность. Объясните по каким признакам Вы это заключили. Решите задачу. Одним из врагов моряков был крохотный моллюск двустворка тередо. Однажды за две недели тередо практически полностью съели фанерный катер. подумайте, как защитить от обрастания морскими моллюсками подводные части деревянных судов?

Закрепление На основании каких общих признаков эти животные были объединены в соответствующие типы?