КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ Группа вопрос - ответ. Почему хорошо изучать Библию в группе В центре изучения находится Библия, не проповедующий, лидер просто направляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК ЗАДАВАТЬ И ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ. Когда мы задаем вопросы? Играя в игры, типа «Контакт», Всегда, когда нам интересно, или ЛЮБОПЫТНО! Поощряйте студентов.
Advertisements

МАЛЫЕ ГРУППЫ И БЛАГОВЕСТИЕ Какое место в малых группах отводится благовествованию?
Манускриптное изучение Иеремия2:5-30. Кто такие язычники? Кто такие язычники? Как стать похожим на язычника? Как стать похожим на язычника?
Манускриптное изучение Иеремия 15:16 – 16:13. С какими проблемами в вашей христианской жизни вы обычно сталкиваетесь? С какими проблемами в вашей христианской.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
«Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы» Л. Фейербах.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
1 Вопросы, которые мы задаем школьникам в процессе обучения Эти вопросы направляют процесс обучения и включают в себя вопросы: Эти вопросы направляют процесс.
Создавать образовательную среду, в которой учащиеся получают: возможность расширения своих познавательных потребностей; помощь в жизненном самоопределении;
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
Методы проведения малой группы. Индуктивный метод Факт Приводят насК выводу.
1 Какого рода вопросы мы задаем в проекте? Вопросы направляют процесс обучения и условно могут быть разделены на категории: Основополагающие Основополагающие.
Подготовила учитель начальных классов МОУ-СОШ 33 Силаева Наталья Александровна.
Информационно-методический Центр « Ориентир». По профессиональному признаку люди объединяются в категории или группы людей, занимающихся одинаковым видом.
«ШКОЛА ДЛЯ ВОЖАТЫХ» Советы для начинающих. Образ вожатого Хороший вожатый. Кто это?
Questioning Techniques Методы постановки вопросов.
1. Уважайте всех участников 2. Будьте щедрым слушателем - каждый заслуживает внимания 3. Используйте время эффективно 4. Уважайте различия 5. Содержите.
ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК или Как открывать знания с учениками.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Транксрипт:

КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ Группа вопрос - ответ

Почему хорошо изучать Библию в группе В центре изучения находится Библия, не проповедующий, лидер просто направляет дискуссию, Проводятся в непринужденной обстановке, Группа по Изучении Библии, в том числе и евангелизационная, удовлетворяет потребности людей в обществе других людей, В основу изучения положено уважение к личности, умственным способностям человека и его праву принимать решения, Участники группы дополняют друг друга, что позволяет посмотреть на отрывок с разных сторон, Участники группы выступают, как исследователи, это интересней, лучше запоминается истина «рожденная в муках поиска», чем подаренная кем-то

Почему хорошо изучать Библию в группе Группа дисциплинирует в изучении Библии (изучишь до конца отрывка, книги, и со всеми), Если ты не прав, в группе легче увидеть и приостановить, поддержка сильней тоже, Руководить изучением Библии не трудно, если придерживаться определенного плана, Читая Библию, практически невозможно впасть в ересь, так как говорит Само Слово Божье, а не проповедует человек по своей мудрости и со своим мировоззрением, Совместное изучение поощряет к личному изучению Библии дома, когда видишь, как Слово открывается другим, и видишь Его ценность, Создается общинность, когда мы все едины, нет «начальников», нет посредников между нами и Богом, кроме Иисуса Христа,

Принципы составления важных вопросов для изучения Библии в малых группах Они возникают из изучаемого текста, исходят из наблюдения, Обращают внимание на факты о культуре, истории, если те ведут к пониманию отрывка, Охватывают большую часть текста, Помогают найти главную тему отрывка, должны вести к его пониманию, Часто возникают из грамматических связей, замеченных вами, Обнаруживают личностные особенности героя (исходя из пола, возраста, положения) Ощущение присутствия(как бы ты себя чувствовал на его месте) Вопрос должен быть открытым, не односложным. На него нельзя ответить: «Да» или «Нет», начинается с «Почему?» и «Зачем?»

Некоторые советы: В начале изучения задайте вопрос-связь, или вопрос- крючок, который поможет вам настроить людей и плавно перейти к отрывку, его можно составить в конце, когда будут уже составлены основные важные вопросы, Ошибочно задавать сразу самый главный вопрос, люди могут быть не готовы на него ответить, не поймут его ценность, Задайте парочку вопросов на наблюдение- понимание, чтобы потом открыть для них ценность основной мысли,

Некоторые советы: Ошибочно самому отвечать на вопросы, если участники группы не ответили на ваш вопрос, попробуйте его перефразировать, или разбить на два-три простых, Вопросы не должны сразу начинаться с применения. Так же как вы изучали текст, плавно переходите от вопросов наблюдения через толкование к применению, Если вы не знаете ответ на вопрос, то спросите других членов группы, или пообещайте, что посмотрите ответ на следующий раз (и сделаете это).

Пример вопросов для 1 Псалма Сколько разный людей вы знаете? На какие бы группы вы их поделили? Какие типы людей встречаются в 1 Псалме, опишите их, Как примеры сравнения этих людей помогают нам понять их сущность? Почему эти люди стали такими? Как это может выглядеть в жизни, на практике? Как к этим людям относится Господь и почему? Как нужно жить, чтобы не страшно было умирать? На что похожа ваша жизнь: на дерево или на прах? На какое дерево она похожа, и на какой прах? Опишите. Что вам нужно сделать, чтобы жизнь стала деревом у потока вод? Напишите 3 шага.

Теперь попробуйте составить вопросы для отрывка Лука 5: 1-9 Что такое чудо? Расскажите примеры чудес. Где происходит действие? Какие действующие лица есть в этом отрывке? Чем они заняты в начале? Что Иисус попросил сделать Петра? Какая была реакция и почему? Что произошло? Почему это было чудом? Какова реакция Петра и его товарищей на это чудо, почему? Что Петр узнал об Иисусе? Почему это чудо смогло произойти (условия для его осуществления)? Что в вашей жизни мешает для появления чудес? Что вы должны изменить в себе или своей жизни, напишите 3 пункта.

Вопросы к отрывку Деяния 8:26-40 Вспомните, пожалуйста, случай из вашей жизни, когда вы кому-нибудь говорили о Боге. Какова была реакция, почему? Какие действующие лица в отрывке, опишите их, что они делали? Каково здесь вмешательство и действие Бога? Зачем? Что Филипп говорил евнуху? Почему? Почему именно это? О чем он мог еще говорить? Какие препятствия были у Филиппа в выполнении задания Бога? Какие качества в этой истории проявил Филипп, почему это важно? (почему в этой истории хороший конец?) Каковы принципы благовестия, указанные в этом отрывке? Каких принципов благовестия вы придерживаетесь в своей жизни, каких нет, какие искажаются? Почему? Что бы вы себе посоветовали?

Набирайтесь опыта без страха! Вперед!