Современный урок в начальной школе Подготовила: Батищева Г.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. « Современный урок в начальной школе с позиций формирования УУД » Шипилова С. В. учитель начальных классов.
Advertisements

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6. Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний.
Структура современного урока. Урок форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
ТЕМА: Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения.
Шушкова Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Черепанова.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА : ПЛАНИРУЕМ, СТАВИМ ЗАДАЧИ Дмитренко М.С. Учитель английского языка МОШИ «Лицей-интернат г. Балашова»
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
«Учебное занятие в системе УДО. Формы и методы проведения»
Современные образовательные технологии в изучении и преподавании истории и обществознания Работу выполнила учитель истории МОУ «Селковская СОШ» Борисова.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Транксрипт:

Современный урок в начальной школе Подготовила: Батищева Г.И.

Особенности современного урока: современные подходы к уроку: -личностно-ориентированные, деятельный, компетентный

Цели деятельности учителя: -цели, ориентированные на развитие личности ребенка и формирование УУД; -предметные цели.

Цели деятельности учащихся: Виды УУД: -личностные; -познавательные; -регулятивные; -коммуникативные.

1.Урок первичного предъявления новых знаний или УУД. 2.Урок формирования первичных предметных навыков и УУД; овладение новыми предметными умениями. 3.Урок применения предметных ЗУНов и УУД. 4.Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов и УУД. 5.Урок повторения и закрепления ЗУНов и УУД. 6.Контрольный урок. 7.Коррекционный урок. 8.Комбинированный урок.

1.Концерт, литературный салон, путешествия, экскурсия, турнир. 2.Пресс-конференция, презентация, съезд, телемост, круглый стол. 3.Кино-теле-видеоролики. 4.Уроки самоопределения, уроки самореализации. 5.Урок - суд, урок – знакомств. 6.Урок дискуссия, урок проблемных поисков. 7.Модульный урок.

поколение 1. Тема урока 2. Цель урока 3. Задачи урока: - образовательные - развивающие - воспитывающие 3. Планируемый результат обучения и УУД: - познавательные - коммуникативные - регулятивные - личностные 4. Межпредметные связи 5. Оборудование5. Ресурсы

Схема современного урока: - тема урока; - цели урока; - планируемые результаты; - основные понятия; - межпредметные связи; - ресурсы.

Этапы урокаФормируемые УУД Деятельность учителя Деятельность ученика

Полезные советы для учителя: 1.Конкретно определить тему, цель, тип урока и его место в развороте учебной программы. 2.Отобрать учебный материал (содержание, объем, дополнительный материал, дифференцированное задание и домашнее задание.) 3.Выбрать наиболее эффективные методы, приемы обучения в данном классе, разнообразные виды деятельности учителя и ученика. 4.Определить формы контроля. 5.Продумать оптимальный темп. 6.Продумать форму подведения итогов урока. 7.Продумать содержание и форму объема домашнего задания.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!