Повторительно-обобщающий урок по теме «Петр и его реформы» в 7В классе. Подготовила: учитель истории Щетинина С. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пётр Великий Обобщающий урок - игра по теме «Эпоха Петра»
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города Балаково Тема проекта: ПетрI – герой своего времени. Автор: учитель.
ОБРАЗОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО подготовлено учителем истории МОУ «Елшанская первая СОШ» Селедковой Г.А.
Личность Петра Первого в истории Повторительно – обобщающий урок по теме.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Россия при Петре Великом. Явился Петр… Он сквозь бурю и волны устремился к своей цели, Достиг – и все переменилось!.. Сильною рукою дано новое движение.
Урок-игра по сказке Х.К.Андерсена «Соловей». Домашнее задание: 1.Подготовить презентации для конкурса «Моя мультимедийная домашняя работа»: Путешествие.
Русский язык – один из развитых языков мира Вводный урок русского языка в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода.
Емельян Пугачёвсамозванец или настоящий царь? Крестьянская война или восстание? Предмет: история Участники: 10 класс Можно ли было обойтись без войны?
Урок – игра. Высшие споровые растения.. Цель урока: Обобщить и дополнить знания по теме «Высшие споровые растения». Обобщить и дополнить знания по теме.
Пётр Великий.
Открытый урок "Народные движения первой четверти 18 века"
Мини -проект Эпоха Петра I Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25.
Наградная система Петра I как элемент военной реформы.
Презентация творческих работ учащихся. КОНКУРС ОТКРЫТОК.
Урок 17 Тема: «Социальный портрет молодежи». Три мудреца слово за слово затеяли спор о том, что важнее для человека – прошлое, настоящее или будущее.
Куда поедем путешествовать?. Я приглашаю вас поехать сегодня в очень красивое место. Вы спросите меня: куда? Как вы думаете? Куда? Ответив на мои вопросы,
Это гордое имя - Россия. Какие государственные символы России вы знаете? ГИМН.
П ЕТР I- ГУБИТЕЛЬ ИЛИ РЕФОРМАТОР ? Ц ЕЛИ ПРОЕКТА Дидактические : Расширение знаний учащихся в области истории XVII-XVIII вв. в сравнении с.
Эпоха Петра Великого «Хозяин – чернорабочий, самоучка, царь, мастеровой» В.О.Ключевский.
Транксрипт:

Повторительно-обобщающий урок по теме «Петр и его реформы» в 7В классе. Подготовила: учитель истории Щетинина С. В.

Цели урока: обобщить, систематизировать знания учащихся о личности Петра и его реформах, осмыслить значение петровских преобразований.

« Мы собрались здесь накануне праздника, чтобы приготовиться к нему: накануне праздника усилилась работа для человека, который хочет светло, достойно праздновать; во имя величайшего из тружеников русской земли приглашаю вас, господа, к труду - обозреть труд его, подумать над ним». С. Соловьев

1 группа - «Реформа армии». Проблемное задание: многие историки полагали, что мощным стимулом реформ, проводимых Петром 1, была Северная война. Как вы думаете, на чем основано это суждение? Согласны ли вы с таким мнением? Согласны ли вы с таким мнением?

2 группа - «Экономические преобразования». Сценка «Таверна».

3 группа - «Государственные реформы Петра».

4 группа - «Изменения в культуре». Мультимедийная презентация

5 группа - 5 группа «Новшества в быте». «Черный ящик».

Рефлексия «Фруктовый сад»

Слова Петра: Сей день зело для мен счастливый. Счастливя от того, что вы предков своих и славные дела их вспомнили. Суров я был с ними, дети мои. Но не для себя я был суров, дорога мне была Россия. Своими трудами увенчали мы наше отечество славой. И корабли русские плывут уже по всем морям. Не напрасны были наши труды; и поколениям нашим славу и богатство отечества нашего беречь множить! Виват! Итоги урока

Оценка работы групп

1) Составить кроссворд по теме «Петровская эпоха». 2) Написать эссе «Мое отношение к Петру 1». 3) Проанализировать высказывания о Петре 1. Домашнее задание по выбору