Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка». Дьячкова Ольга Борисовна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Здоровье и спорт. Акимова Лариса Анатольевна Воспитатель первой квалификационной категории Трудолюбова Оксана Викторовна Воспитатель первой.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Тематическая неделя «Зимующие птицы» в I младшей группе Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. НОВОСИБИРСКА « ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА « СКВОРУШКА » Трудолюбова Оксана.
«Мой любимый Детский сад» Малахова Елена Владимировна Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский.
дети подготовительной группы к школе, воспитатели, воспитатели- экологи,родители. Участники проекта:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Проект по познавательно – экологическому развитию «Пернатые соседи» (средняя группа 4) Авторы: Батрашева Г.С Канева Н.П.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКВОРУШКА» Воспитатели ортопедической группы 7 Трудолюбова.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» подготовительная к школе группа Воспитатели: Пирожкова И.В. Соколова С.Г Акимова В.Л. Мережникова Н.И. Бабинцева.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической группы 7 Трудолюбова Оксана Викторовна 1 квалификационная категория Акимова Лариса Анатольевна 1 квалификационная категория Тема «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»

Цель: Закрепить знания детей о зимующих птицах, обобщающее слово «птицы». Воспитывать положительное отношение к птицам, учить наблюдать за ними и заботиться. Задачи: Вызвать интерес к окружающему миру; Приобретение в группу дидактических пособий, сюжетных картинок, дисков с голосами птиц. Формировать реальные представления о природе. Расширить у детей представление и знания об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности к среде обитания. Учить сравнивать анализировать. Организация похода на голубятню. Развивать внимание, память, логическое мышление. Учить отвечать на вопросы полным ответом и умение пересказывать. Возраст детей – 4-5 лет, проекта – 1 неделя, Вид проекта – познавательно-трудовой

1 этап – ВЫБОР ТЕМЫ Что мы знаемЧто хотим узнатьКак мы можем это узнать 1. У птиц есть перья, клюв, крылья. 2. Птицы бывают домашними. 3. Птицы умеют плавать. 4. Перелетные птицы улетают на юг. 5. Птицы живут в зоопарке. 6. Птицы бывают зимующие. 7. Птицы клюют зерна, насекомых. 8. Птицы бывают большими и маленькими. 9. У каждая птица говорит по своему. 10. Зимой птицы живут рядом с людьми. 11. У птиц бывают яркие перышки. 12. Синички любят сало. 1. Как птицы летают. 2. Как появляются на свет птенцы. 3. Почему птицы в перьях. 4. Почему у некоторых птиц длинный клюв. 5. Почему птицу трудно поймать. 6. Зачем они улетают в теплые края. 7. Как ухаживать за птицами. 8. Что любят птицы. 9. Почему не все птицы летают. 1. Смотрю передачи о животных. 2. В деревне у бабули много домашних птиц. 3. Мама рассказывала. 4. Ходили в зоопарк. 5. Воспитатели читают нам рассказы, стихи, энциклопедии о птицах. 6. В лесу с папой и мамой слушали голоса птиц. 7. Рассматриваем альбомы. 8. Мы в детском саду кормили птиц и наблюдали за ними. И н ф о р м а ц и я д л я р о д и т е л е й : М о д е л ь т р ё х в о п р о с о в С х е м а п л а н и р о в а н и я

2 этап – СБОР ИНФОРМАЦИИ Чтение стихов, рассказов, загадывание загадок о птицах. Рассматривание альбомов о птицах разных видов. Наблюдение за птицами на прогулке. Просмотр фильмов о птицах. Прослушивание дисков с голосами птиц. Поход на голубятню к дяде Коли. Дидактические игры: «Чей клюв», «Найди пару», «Назови ласково» Подвижные игры: «Воробушки», «Лиса в курятнике», «Совушка».

Участие родителей Приобретение в группу дидактических пособий, сюжетных картинок, дисков с голосами птиц. Организация похода на голубятню. Изготовление кормушек для птиц. Изготовление масок для подвижных игр. Хотелось, чтобы дети стали внимательными по отношению к птицам. Стремились накормить их, знали как их зовут, умели рассказать о повадках, имитировали голоса, составляли небольшие описательные рассказы, а также могли различать домашних, перелетных, зимующих птиц. Ожидаемые результаты

3 этап – выбор и реализация проекта Выставка детских рисунков; Изготовление кормушек, родителями c детьми; Взаимодействие с другими группами; Рассказы детей про птиц.

4 этап - выставка детских рисунков

«Наши папы хороши, потрудились от души»

Взаимодействие с другими группами

Савченко Лиза Я расскажу вам про синичку. Это маленькая птичка с желтым брюшком. Когда наступают морозы они прилетают поближе к людям. Синички любят сало, семечки и хлебные крошки. Поют они – синь-синь.

Чистеев Ваня На прогулке в детском саду я увидел на дереве дятла. Он стучал клювом по дереву. Это очень красивая птичка. Сама она чёрная, а на голове красный хохолок, хвост длинный, клюв очень прочный.

Гусева Соня Голубь - большая птица. У неё есть хвост, крылья, клюв, лапки, перья. Голуби живут рядом с людьми. Люди их кормят. Когда тепло голуби воркуют. Дети зовут их «гуль-гуль».

Сампетова Катя Снегири - очень яркие птички. Их хорошо видно на деревьях из-за красных грудок. Поют снегири «рюм-рюм». Мы на занятии рисовали этих птичек.

Пшеницын Рома Воробьи маленькие, серенькие, толстенькие птички. Мы с моим папой сделали кормушки для воробьёв. Теперь у них будет место, где покушать. Мы будем их кормить.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!