Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мой любимый Детский сад» Малахова Елена Владимировна Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182»
Здоровье и спорт. Акимова Лариса Анатольевна Воспитатель первой квалификационной категории Трудолюбова Оксана Викторовна Воспитатель первой.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
FedotoVA Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» «Детский.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. НОВОСИБИРСКА « ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА « СКВОРУШКА » Трудолюбова Оксана.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Вагайцева Галина.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКВОРУШКА» Воспитатели ортопедической группы 7 Трудолюбова.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Костюк Ольга Андреевна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Шалатонова Ольга.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Панкова Оксана Алексеевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 169 "Светлячок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической группы 7 Трудолюбова Оксана Викторовна 1 квалификационная категория Акимова Лариса Анатольевна 1 квалификационная категория Тема: «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» Тема: «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

Тема: НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД Тема: НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД Цель: Цель: Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада( воспитатель, мл. воспитатель, музыкальный руководитель, повар, медсестра, заведующая )., показать взаимосвязь между разными видами труда. Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада( воспитатель, мл. воспитатель, музыкальный руководитель, повар, медсестра, заведующая )., показать взаимосвязь между разными видами труда. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада и желание помочь им. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада и желание помочь им. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях. Задачи: Задачи: Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения. Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения. Расширять у детей представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности. Расширять у детей представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности. Формировать уважения к труду сотрудников детского сада. Формировать уважения к труду сотрудников детского сада. Воспитывать у детей доброе отношение друг к другу( называть друг друга ласково, нежно, весело). Воспитывать у детей доброе отношение друг к другу( называть друг друга ласково, нежно, весело). Возраст детей –4-5 лет, Возраст детей –4-5 лет, Продолжительность проекта – 1 неделя, Вид проекта – ознакомительно - ориентировочный

1 этап – ВЫБОР ТЕМЫ 1 этап – ВЫБОР ТЕМЫ Что мы знаем Что хотим узнать Где мы можем это узнать 1. Маленькие дети ходят в Д/сад. 2. В Д/саду много друзей. 3. В Д/саду много играют. 4. В Д/саду мы занимаемся утренней гимнастикой, ЛФК, физкультурой. 5. В Д/саду нужно соблюдать режим. 6. В Д/саду мы поем, танцуем. 7. В Д/саду показывают театр. 8. В Д/саду мы ухаживаем за растениями. 9. В Д/саду мы помогаем Галине Сергеевне накрывать обеденный стол. 10. В Д/саду есть кроватки, мы на них спим. 11. В Д/саду есть большой аквариум, Горница. 12. В Д/саду мы проводим опыты. 13. В Д/саду нас вкусно кормят. 14. В Д/саду весело. 15. В нашей группе много игрушек и разных игр. 1. Кто руководит Д/садом. 2. Почему нужно соблюдать режим. 3. Как строили наш Д/сад. 4. Кто готовит нам еду. 5. Зачем ребенок должен ходить в Д/сад. 6. Кто приходит в садик первым. 7. Кто приносит нам игрушки. 1. Рассказы воспитателей. 2. Хожу в этот Д/сад. 3. В Д/саду есть стена памяти, воспитатели нас туда водили. 4. Моя мама работает в Д/саду. Информация для родителей: Модель трёх вопросов Схема планирования

2 этап – сбор информации 2 этап – сбор информации Тематические экскурсии по детскому саду: на кухню, в прачечную, в кабинеты заведующей, старшей медсестры; Тематические экскурсии по детскому саду: на кухню, в прачечную, в кабинеты заведующей, старшей медсестры; Чтение стихотворений С. Макеева Я иду в детский сад, Чтение стихотворений С. Макеева Я иду в детский сад, Н. Найденовой Ольга Павловна; Н. Найденовой Ольга Павловна; Разучивание песни Е. Асеевой Детский сад; Разучивание песни Е. Асеевой Детский сад; Беседы о профессиях с использованием фотографий; Беседы о профессиях с использованием фотографий; Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Семья», «Больница»; Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Семья», «Больница»; Рассматривание иллюстраций из серии наш любимый Д/сад; Рассматривание иллюстраций из серии наш любимый Д/сад; Сюжетно/ролевые игры: «Готовим вкусный обед», «Больница», «Семья», «Детский сад»; Сюжетно/ролевые игры: «Готовим вкусный обед», «Больница», «Семья», «Детский сад»; Дидактические/игры: «Кому, что нужно для работы», разрезное лото «Профессии»; Дидактические/игры: «Кому, что нужно для работы», разрезное лото «Профессии»; Знакомство с работниками Д/сада. Знакомство с работниками Д/сада.

Участие родителей Дни открытых дверей. Дни открытых дверей. Рассказ Галины Сергеевны «История Д/сада». Рассказ Галины Сергеевны «История Д/сада». Изготовление макета «Детский сад». Изготовление макета «Детский сад». Участие родителей в организации развивающей Участие родителей в организации развивающей среды группы. среды группы. По окончанию работы над проектом хотелось чтобы дети понимали насколько необходимо посещать Д/сад; По окончанию работы над проектом хотелось чтобы дети понимали насколько необходимо посещать Д/сад; Соблюдать режим; Соблюдать режим; Выполнять оздоровительные процедуры; Выполнять оздоровительные процедуры; Знали и могли рассказать историю Д/сада: как он создавался; что раньше было на месте Д/сада. Знали и могли рассказать историю Д/сада: как он создавался; что раньше было на месте Д/сада. Ожидаемые результаты

НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД, сюда мы ходим каждый день

Макет Детского сада, сделанный выпускником, Димой Андреевым.

Это наша приемная. У каждого ребенка есть своя кабинка.

Это наша группа «Одуванчик».У нас есть много игрушек, на стене есть картина о природе, космосе.

В группе мы много занимаемся.

В музыкальном зале мы танцуем и поем.

В спортивном зале мы делаем зарядку, занимаемся физкультурой и ЛФК.

На кухне нам готовят вкусную еду.

В прачечной нам стирают белье.

В медицинском кабинете нам ставят прививки, делают массаж, измеряют вес и рост.

В бухгалтерии считают деньги.

Это кабинет самой главной тети, заведующей, Волченко Яны Сергеевны

В Логопедическом кабинете мы учимся правильно говорить.

Здесь хранятся овощи.

У нас в садике есть большой аквариум.

Мастерская дяди Коли, он все сможет починить.

Галина Сергеевна рассказывала о истории Детского сада.

В Горнице много интересных вещей.

Наши достижения

Спасибо за внимание !