Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Панкова Оксана Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Костюк Ольга Андреевна.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. НОВОСИБИРСКА « ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА « СКВОРУШКА » Трудолюбова Оксана.
Здоровье и спорт. Акимова Лариса Анатольевна Воспитатель первой квалификационной категории Трудолюбова Оксана Викторовна Воспитатель первой.
Цель: Ознакомить родителей с ролью физического воспитания в семье и необходимостью прививать навыки здорового образа жизни детям. Рассказать о подвижных.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
«Мой любимый Детский сад» Малахова Елена Владимировна Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Вагайцева Галина.
Автор: Воробьева Екатерина Петровна воспитатель I кв.категории муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Ноосибирска детский.
Инструктор по физической культуре: Сычева Ю.В. Группа 3 г.о. «Ягодка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКВОРУШКА» Воспитатели ортопедической группы 7 Трудолюбова.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Шалатонова Ольга.
ПРОЕКТ «Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ» Средняя группа «А» Воспитатель Комиссарова Л.В.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 258» Воспитатель: Каковкина М.Ю.
Проект с детьми средней группы «Гнёздышко» подготовили воспитатели: Е.Н.Яковлева Н.Н.Чемакина.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Панкова Оксана Алексеевна Шильникова Олеся Владиславовна воспитатели 1 квалификационной категории

Тема проекта «Здоровый ребёнок» Цель проекта: способствовать формированию у детей младшего дошкольного возраста привычки и потребности к здоровому образу жизни, создать атмосферу эмоционального комфорта. Задачи проекта: -Создать благоприятные условия для оздоровления детей. -Укрепить материальную базу групп. -Содействовать укреплению связи ДОУ с семьёй. Возраст детей-3-4 года Продолжительность проекта – 1 неделя. Вид проекта – познавательный, развивающий, оздоровительный

1 этап – ВЫБОР ТЕМЫ Что мы знаемЧто хотим узнатьОткуда можно узнать 1.Весёлый ребёнок – весёлый и счастливый. 2.Здоровый ребёнок – сильный и смелый. 3.Здоровый ребёнок когда не болеет. 4.Здоровье нужно беречь. 5.Здоровый ребёнок не пьёт лекарства. 6.Чтобы быть здоровым нужно заниматься спортом. 1. Для чего дети принимают витамины? 2.Какие овощи и фрукты полезны для ребёнка? 3.Какие игры полезны для здоровья детей. 4.Зачем детям ставят прививки? 5.Что такое –микробы? 6.К какому врачу нужно обращаться если заболеешь? 1.Беседа с воспитателем. 2.Беседа с родителями. 3.Дидактические игры. 4.Почитать детям книги о здоровом образе жизни. 5.Просмотр видеофильмов по теме. 6.Занятия в детском саду. Информация для родителей: Модель трёх вопросов Схема планирования Тема «Здоровый ребёнок» Занятие «Путешествие на планету здоровья» Отгадывание загадок о предметах по уходу за полостью рта. Занятие – аппликация» В гостях у зубной королевы» Составление альбома в гостях у зубной королевы»

2 этап – СБОР ИНФОРМАЦИИ 1. Просмотр картинок по данной теме. 2. Чтение «Мойдодыр»-К. И. Чуковский. 3. Проведение занятия «Путешествие на планету здоровья» 4. Отгадывание загадок о предметах по уходу за полостью рта.

2 этап – СБОР ИНФОРМАЦИИ 5.Проведение пальчиковой гимнастики. 6.Посещение спектакля»Мойдодыр» 7. «Весёлая зарядка» 8.Зимние игры на прогулке. 9.Закаливание. 10.Занятие-аппликация « В гостях у зубной королевы» 11.Д/и «Зуб не болей-ка» Участие родителей: - Приобретение в группу спортивного инвентаря. - Приобретение в группу познавательной литературы.

Мероприятия по оздоровлению детей младшего возраста. МЕРОПРИЯТИЯ. Воздушное закаливание «Весёлая зарядка» Нетрадицион ные методы по оздоровлени ю Подвижные игры.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ПРОГУЛКЕ. Игра в снежки.

ВОЗДУШНО-СОЛЕВОЕ ЗАКАЛИВАНИЕ.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАКАЛИВАНИЯ.

3 ЭТАП- ВЫБОР И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ. Занятие-аппликация « В гостях у зубной королевы»

4 этап – ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТОВ Составление альбома « В гостях у зубной королевы»

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ. Физкультурно-оздоровительную деятельность с детьми третьего года жизни важно организовывать на положительном эмоциональном фоне. Прежде всего необходимо: 1. Создавать эмоциональный комфорт: доброе отношение, ласковый тон. 2. Стимулировать желание заниматься двигательной деятельностью, обеспечивать достаточную страховку. 3. В условиях семьи рекомендуется использовать следующие физкультурно-оздоровительные элементы: утреннюю гимнастику; хороводные игры-забавы; подвижные игры; спортивно-развлекательные игровые комплексы; гимнастику для глаз; элементы самомассажа; закаливающие процедуры (с учетом здоровья детей); ароматерапию, фитотерапию, фитонцидотерапию, витаминотерапию, аэроионотерапию (по назначению врача).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!