Когда у вас ребенок одаренный, вы счастливы, но когда он слишком ординарный вы не теряете надежды найти у него какой-нибудь талант. Как эту одаренность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Advertisements

«Маленький тиран» или как преодолеть кризис трех лет ? Подготовила: Педагог-психолог Зайцева Ольга Викторовна Муниципальное дошкольное образовательное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ детей дошкольного возраста Педагог – психолог : Пигеева Екатерина Павловна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. НОВОСИБИРСКА « ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА « СКВОРУШКА » Трудолюбова Оксана.
Организация познавательно- исследовательской деятельности в ДОУ Детская любознательность, если ее удается сохранить, дает постоянный стимул к развитию.
ПРОЕКТ «ПРОФЕССИИ» Автор – учащаяся 2-Б класса МБОУ СОШ с. Лопатина Лоскутова Елена 2013 г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Шалатонова Ольга.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 939 Адаптация ребёнка к условиям ДОУ Рекомендации родителям.
Звенит звонок нам десять лет подряд. Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - уроки начинаются.
ПСИХОЛОГ и Я О работе психолога в дошкольном центре развития.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Транксрипт:

Когда у вас ребенок одаренный, вы счастливы, но когда он слишком ординарный вы не теряете надежды найти у него какой-нибудь талант. Как эту одаренность обнаружить вы не знаете. Ключ к догадке - вопросы «почему», которых много у одаренного ребенка и нет у малышей с задержкой интеллектуального развития. Сигналом такой задержки является количество и качество вопросов, задаваемых ребенком, надоевших и временами раздражающих нас до предела, вопросов «почему» Утверждение своего «Я» начинается с кризиса трех лет, завершается возрастом «почемучек», ребенок хочет одновременно отделится от взрослого - «ясам» и маскирует желание общения с родителями своими бесконечными «почему» В три года малыш удивляется чему-то новому и проявляет любопытство, ему не важно слышать правильный ответ на свой вопрос, а важно чтобы вы обратили на него внимание. Взрослея эти же вопросы станут признаками любознательности малыша, ребенок захочет осознать и познать неизвестное. Ваш долг поддерживать в ребенке любознательность и пробуждать ее, чтобы число вопросов постоянно возрастало Как надо: Воспринимать вопросы «почему» как возрастной этап развития ребенка Не раздражать из-за них на малыша, не запрещать их задавать ребенку Стараться дать на «почему» ответ в пределах познавательных возможностей ребенка с различным весом информации в три года и в шесть лет Найти все стимулы для выработки любознательности у малыша и щедро поощрять ребенка за нестандартные вопросы «почему» Все время прививать ребенку познавательные интересы и мотивы Пытаться сделать так, чтоб Ваш ребенок не ощущал себя ненужным Вам. И даже, невзирая на его упрямство, не портить отношения с ребенком В тех случаях, когда малыш почти не задает Вам бесконечные вопросы «почему», обследовать его у специалиста Как не надо: Все время раздражаться, когда Ваш ребенок Вам задает вопросы «почему» Наказывать его за бесконечные вопросы Не отвечать на них и игнорировать эти вопросы или давать такой подробный обстоятельный ответ, что Вашему ребенку будет не под силу «переварить» его, и это может стать в конце концов причиной значительного сокращения таких вопросов и отразиться на рождающейся любознательности малыша Не уделять внимания развитию как любознательности, так и познавательных мотивов у ребенка Подчеркивать, что Вам ребенок безразличен, и даже отвергать его В тех случаях, когда малыш не атакует Вас бесконечными своими «почему», не обращать на это никакого внимания и не проконсультироваться с нужным специалистом

Ситуация для родителей: Сегодня вся квартира маленькой Мариночки похожа на читальный зал. Родители уткнулись в книги и роются в энциклопедиях. -Ну и выходной день, - вздыхает папа - Да, отдохнули, - вторит ему мама. И только лишь Мариночка молчит, не отводя от них лукавых глаз. И как ей кто- то начинает что-то объяснять, бомбардирует снова маму с папой своими новыми очередными «почему». -Ты бы дослушала вначале до конца, - перебивает ее, нервничая, папа. – Тебе же мы еще не объяснили сути. Но девочка вновь невинно задает вопросы. А мама с папой продолжают рытья в книгах, чтоб разобраться хотя бы как-нибудь самим. Сорока – это кто – ворона? А если не ворона, почему? 1.Правильно ли ведут себя родители Мариночки? 2.Как бы Вы вели себя в подобной ситуации? Запомните!!! Чем больше в Вашем доме «почему», тем одареннее у Вас ребенок и выше его творческий потенциал Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» В вашей семье растет почемучка Памятка для родителей