Современная модель образования. Модернизация образования Качество образования по предметам Компетенции и навыки Социализация учеников: коммуникабельность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет: «Компетентностный подход в оценке качества образования»
Advertisements

Психологические аспекты повышения качества образования (из опыта работы) Педагога-психолога школы Капцовой М.Ю. РМОУ Сокурская СОШ 19.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Семинар 1 Измерение качества образования. Измерение образованности ЗАДАНИЕ 1. Разработать систему заданий для оценки образованности по указанной преподавателем.
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса МОУ «Гимназия имени Н.В. Пушкова»
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
Формирование и развитие метапредметных компетентностей обучающихся на уроках информатики Сафиуллина И.С., учитель информатики МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Компетентностная модель современного учителя. Компетентностная модель современного учителя.
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Транксрипт:

Современная модель образования

Модернизация образования Качество образования по предметам Компетенции и навыки Социализация учеников: коммуникабельность, толерантность, навыки общения со сверстниками и взрослыми, инициативность, умение работать в команде, становиться лидером, формулировать, обосновывать и отстаивать свое мнение, разрабатывать проекты и реализовывать их Самоопределение учеников: познание самого себя выбор жизненного пути на основе интересов, склонностей и проявившихся способностей Качество предметного обучения

Система формирования у педагога оптимальной педагогической техники проектирования своей деятельности Среда обучения Физическая подготовка Физические условия Атмосфера Помещение Техника освещения Комфортность Движение, перерывы Смена видов деятельности Психологические условия Активная Исследовательская Позитивная Безопасная Увлекательная Радостная Мотивационная Оптимистическая

Инновационное обучение ресурсы Метод активного обучения ВзаимодействиеПознавательные процессы Активизация традиционных методов обучения; Имитационное моделирование; Дискуссионная деятельность; Анализ конкретных ситуаций; Игровая деятельность Общение; Взаимоотношения ; Знание; Опыт; Вдохновение Мышление; Творчество; Мотивы; Поведение; Эмоции; Навыки учения; Стили обучения Информационно – компьютерные технологии обучения Программированное компьютерное обучение; Компьютерное использование информационных ресурсов; Учебное компьютерное моделирование

Профессиональные качества и умения 1.Разъясняет сложные моменты 2.Излагает материал быстро и понятно 3.Объективно оценивает достижения учащихся 4.Доброжелательность и такт в общении с учащимися 5.Выделяет главное, существенное 6.Располагает к себе манерой поведения и внешним видом 7.Заинтересован в успехах учащихся 8.Соблюдает логику в изложении материала 9.Проявляет терпение и требовательность 10.Проявляет творческий подход и интерес к достижению цели 11.Ориентируется на использование изучаемого материала на практике 12.Демонстрирует культуру речи, четкость дикции, средний темп изложения

13.Умеет вызывать интерес учащихся к изучаемому материалу 14.Следит за реакцией учащихся 15.Ставит вопросы, побуждает к диалогу 16.Умеет снять напряжение с помощью разных приемов работы Профессиональные ошибки 1.Нечеткость в построении целей и задач урока 2.Однообразие методов и методических приемов 3.Неправильно определен объем изучаемого материала 4.Планируются только свои действия, но не предусматриваются действия учащихся 5.Нечеткость в проектировании учебных занятий, упражнений 6.Недостаточно продуманные контрольные работы 7.Не планируется самостоятельная работа учащихся 8.Не используется наглядность

Используемая литература: 1.Современная модель образования: что требуется и чего нам не хватает для ее реализации? И.Абанкина, Н.Освецкая. 2.Методическая программа работы с кадрами «Ступени мастерства» С.А. Мишенина. Журнал руководителя управления образованием 2/2008