1. Лицевой счет в Комитете финансов администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области 02.0702.0009.1 2. Лицевой счет в Комитете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
Структура образовательного учреждения МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 2»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Формирование УУД обучающихся – залог успешного развития личности Тюмень 2012 год.
Транксрипт:

1. Лицевой счет в Комитете финансов администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Лицевой счет в Комитете финансов администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области

Показатели1 ступень2 ступень3 ступеньПримечание ОУ Продолжительность учебной недели (количество дней) 1-4 класс- 5 дней 6 дней Среднее количество уроков в день класс в первой четверти по 3 урока Продолжительность уроков (мин) 1 класс-35 мин. – сентябрь, октябрь, далее – 45 мин. 2-4 класс-45 мин 45 минут Продолжительность перерывов (мин) 1 перем.-10 мин 2 перем.-15 мин 3 перем.-20 мин 4 перем. -15 мин. 1 перем.-10 мин 2 перем.-15 мин 3 перем.-20 мин 4 перем. 15 мин. 5 перем. -10 мин 1 перем.-10 мин 2 перем.-15 мин 3 перем.-20 мин 4 перем -15 мин. 5 перем -10 мин Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся По четвертям По полугодиям

1ступень: - начального общего образования 1,2,3,4 классы. - начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по английскому языку 2,3,4 классы. 2 ступень: - основного общего образования 5,6,7,8,9 классы; - основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по английскому языку 5,6,7,8,9 классы; - основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по химии 8,9 классы. 3 ступень: - среднего (полного) общего образования 10,11 классы; - среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по английскому языку классы; - среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по химии 10,11 классы.

1.социально-педагогической; 2.научно-технической; 3.физкультурно-спортивной; 4.художественно-эстетической; 5. туристско-краеведческой. 1.социально-педагогической; 2.научно-технической; 3.физкультурно-спортивной; 4.художественно-эстетической; 5. туристско-краеведческой.

В школе с учётом потребностей и возможностей личности возможно освоение образовательных программ в следующих формах: - в очной форме; -в форме семейного образования; -в форме домашнего обучения ; -дистанционного обучения. В школе с учётом потребностей и возможностей личности возможно освоение образовательных программ в следующих формах: - в очной форме; -в форме семейного образования; -в форме домашнего обучения ; -дистанционного обучения.

МОБУ "СОШ 6" г.Всеволожска была открыта 1 сентября 1995г. Школа построена финской фирмой "Poly matca" на средства, выделенные для вывода войск из Германии. Общая площадь школьного здания – 12217,8 кв.м. Школа рассчитана на 850 учащихся. За 19 лет школа выпустила: "Золотых медалистов" - 29; «Серебряных медалистов» – 38 МОБУ "СОШ 6" г.Всеволожска была открыта 1 сентября 1995г. Школа построена финской фирмой "Poly matca" на средства, выделенные для вывода войск из Германии. Общая площадь школьного здания – 12217,8 кв.м. Школа рассчитана на 850 учащихся. За 19 лет школа выпустила: "Золотых медалистов" - 29; «Серебряных медалистов» – 38

Школьный уровень: использование компьютерной поддержки на уроках русского языка и математики на 1- 3 ей ступенях обучения –с 1996 – 2000; - Районный уровень:"Информатизация образовательного процесса в образовательном учреждении" ; - Региональный уровень: Использование проектных информационных технологий в образовательном процессе – ; Применение технологии личностно-деятельного обучения русскому языку и математике с компьютерной поддержкой в начальной школе – 2001 – 2006; "Введение предпрофильной подготовки на второй ступени обучения" – 2006; "Введение профильного обучения на третьей ступени" ; "Системное управление качеством профильного обучения школьников" – В учебном году школа стала победителем конкурса "Лучшая школа" в рамках ПНПО "Образование". В 2009 году школа была аккредитована,как образовательное учреждение с углублённым изучением отдельных предметов. С 2011 г.-школа является стажерской площадкой ФЦПРО при ЛОИРО Школьный уровень: использование компьютерной поддержки на уроках русского языка и математики на 1- 3 ей ступенях обучения –с 1996 – 2000; - Районный уровень:"Информатизация образовательного процесса в образовательном учреждении" ; - Региональный уровень: Использование проектных информационных технологий в образовательном процессе – ; Применение технологии личностно-деятельного обучения русскому языку и математике с компьютерной поддержкой в начальной школе – 2001 – 2006; "Введение предпрофильной подготовки на второй ступени обучения" – 2006; "Введение профильного обучения на третьей ступени" ; "Системное управление качеством профильного обучения школьников" – В учебном году школа стала победителем конкурса "Лучшая школа" в рамках ПНПО "Образование". В 2009 году школа была аккредитована,как образовательное учреждение с углублённым изучением отдельных предметов. С 2011 г.-школа является стажерской площадкой ФЦПРО при ЛОИРО

Работа педагогического коллектива в 2012/2013 учебном году строилась на реализации: Программы развития школы в рамках ресурсного центра «Управление качеством здоровьесберегающей образовательной среды»; целей и задач Комитета образования на учебный год; основных задач педагогического коллектива школы. Работа педагогического коллектива в 2012/2013 учебном году строилась на реализации: Программы развития школы в рамках ресурсного центра «Управление качеством здоровьесберегающей образовательной среды»; целей и задач Комитета образования на учебный год; основных задач педагогического коллектива школы.

обеспечение освоения базового уровня образования всеми учащимися. обеспечение расширенного и углублённого уровня по предметам: математика, физика, русский язык, литература, история, химия и английский язык в соответствии с образовательными потребностями учащихся и их родителей, силами собственного педагогического коллектива. реализация творческого и инновационного потенциала учителей. создание условий для получения учащимися опыта жизни в правовом поле средствами организации ученического самоуправления, участия в социальных акциях и проектах района, города, области, страны. формирование доступной безопасной, здоровьесберегающей и развивающей среды, предоставляющей каждому ребенку высокое качество образовательных услуг. обеспечение освоения базового уровня образования всеми учащимися. обеспечение расширенного и углублённого уровня по предметам: математика, физика, русский язык, литература, история, химия и английский язык в соответствии с образовательными потребностями учащихся и их родителей, силами собственного педагогического коллектива. реализация творческого и инновационного потенциала учителей. создание условий для получения учащимися опыта жизни в правовом поле средствами организации ученического самоуправления, участия в социальных акциях и проектах района, города, области, страны. формирование доступной безопасной, здоровьесберегающей и развивающей среды, предоставляющей каждому ребенку высокое качество образовательных услуг.

Количественный состав1 ступень2 ступень3 ступеньИтого 1. Всего классов - комплектов Всего обучающихся Средняя наполняемость обучающихся в классах Из них: 1) классы, реализующие программы базового уровня, и количество обучающихся в них ) классы с углубленным изучением предметов и количество обучающихся в них ) классы, реализующие программы профильного обучения, и количество обучающихся в них ) классы, реализующие специальные (коррекционные) программы, и количество обучающихся в этих классах нет 6. Количество групп продленного дня 2 гр. 50(чел)

год1 классКол-во10 классКол-во КОМЛЕКТОВАНИЕ КЛАССОВ

Показатели Коли чество классов Начальная школа Основная школа Средняя школа544 Средняя наполняемость Начальная школа 25 Основная школа 2625 Средняя школа2425 Средняя наполняемость классов:

ПоказателиВсего семейВ них детей 1Семей с детьми-инвалидами66 2Семей с родителями-инвалидами35 3Многодетных семей Семей с одинокими матерями2731 5Семей утерявших кормильца1924 6Детей погибших военнослужащих912 7Семей беженцев и переселенцев815 8Разведённых семей Семей с детьми-сиротами и опекаемыми детьми39 10Семей находящихся в социально опасном положении -- 11Детей с ограниченными возможностями Детей из семей Чернобыльцев22 13Детей безработных родителей-- 14Детей работников бюджетной сферы Состоит неблагополучных родителей в органах внутренних дел -- 16Выявлено неблагополучных семей, прибывших из других регионов -- 17Всего безнадзорных детей (ст. ФЗ 120)-- 18Состоят на учете в органах внутренних дел--

Учредитель Директор Управляющий совет Общешкольный родительский комитет Педагогический совет Главный бухгалтер Бухгалтерия Зам. По АХЧ Зам. По УВР Административно- хозяйственная служба Зам. По ВР Зав. библиотекой МО классных руководителей Советы классов Совет старшеклассни ков Метод. совет МО учителей предметников Психолог, социолог, педагог- организатор Кл. родительски е комитеты

Школой реализуются базовые демократические ценности через создание системы общественно-государственного управления: имеется нормативная база по общественному самоуправлению в школе обеспечивается доступность и открытость информации о ситуации в школе посредством: - школьной прессы - школьного сайта в Интернете - проведения общешкольных собраний, конференций - выявления общественного мнения по наиболее важным вопросам школьной жизни с помощью социологических опросов, интервьюирования для получения обратной информации: - опросов для выяснения степени удовлетворённости учащимися и их родителями организацией учебного и воспитательного процесса Школой реализуются базовые демократические ценности через создание системы общественно-государственного управления: имеется нормативная база по общественному самоуправлению в школе обеспечивается доступность и открытость информации о ситуации в школе посредством: - школьной прессы - школьного сайта в Интернете - проведения общешкольных собраний, конференций - выявления общественного мнения по наиболее важным вопросам школьной жизни с помощью социологических опросов, интервьюирования для получения обратной информации: - опросов для выяснения степени удовлетворённости учащимися и их родителями организацией учебного и воспитательного процесса

ФИОДолжностьСтажКвалификационная категорияНаграды Федоренко И.П.Директор30Высшая Победитель ПНПО, грамота министерства образования РФ Гринева В.И.Зам.дир. по УВР35Высшая Грамота областного комитета по образованию Плотникова В.В.Зам.дир. по УВР46Высшая Ветеран труда, грамота Законодательного собрания ЛО Жугаленко Е.И.Зам.дир. по УВР17Первая Ефименко И.А.Зам.дир. по УВР25Первая Девятак Л.Н.Зам.дир. по воспитательной работе 29Первая Грамота областного комитета по образованию Костюк Е.В.Зам.дир. по безопасности 17Первая Грамота главы администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Марущак С.П.Зам. дир. По АХЧ24Первая Грамота министерства обороны

Управление регламентируется: - Конституцией Российской Федерации, - Законом Российской Федерации «Об образовании», - иными федеральными законами, - Типовым положением об общеобразовательном учреждении и иными федеральными подзаконными нормативными актами; -Постановлениями, решениями, распоряжениями и приказами Комитета по образованию,Администрации МО «Всеволожский муниципальный район ЛО», -Уставом Учреждения; - Положением о порядке выборов членов Управляющего совета МОБУ «СОШ 6» г.Всеволожска; - Положением об Управляющем совете МОБУ «СОШ 6» г.Всеволожска - локальными актами школы. Управление регламентируется: - Конституцией Российской Федерации, - Законом Российской Федерации «Об образовании», - иными федеральными законами, - Типовым положением об общеобразовательном учреждении и иными федеральными подзаконными нормативными актами; -Постановлениями, решениями, распоряжениями и приказами Комитета по образованию,Администрации МО «Всеволожский муниципальный район ЛО», -Уставом Учреждения; - Положением о порядке выборов членов Управляющего совета МОБУ «СОШ 6» г.Всеволожска; - Положением об Управляющем совете МОБУ «СОШ 6» г.Всеволожска - локальными актами школы.

2 спортзала Бассейн 1 тренажерный зал Стадион (волейбольная, баскетбольная площадки и футбольное поле) Оборудовано 30 кабинетов Достаточное количество спортивного инвентаря Имеется столовая Актовый зал Медицинский кабинет 2 спортзала Бассейн 1 тренажерный зал Стадион (волейбольная, баскетбольная площадки и футбольное поле) Оборудовано 30 кабинетов Достаточное количество спортивного инвентаря Имеется столовая Актовый зал Медицинский кабинет

75 компьютеров 14 интерактивных досок 15 мультимедиапроектов 4 ноутбука 3 сканера 15 принтеров 3 ксерокса Интернет, локальная сеть 15-телевизоров 3-музыкальных центра 8 DVD плеера Синтезатор – 2 шт

Алексеева Алла Александровна Библиотекарь в МОБУ «СОШ 6» г. Всеволожска Алексеева Алла Александровна Библиотекарь в МОБУ «СОШ 6» г. Всеволожска

в тыс. руб финансовый год 2012 финансовый год использовано денежных средств согласно сметы и ПФХД1376,1 2691,3 из них: Спортивное оборудование и инвентарь245,0 99,5 Компьютерное оборудование 100,0 884,5 Библиотечный фонд198,5 573,2 Технологическое оборудование17,7 297 Школьная мебель, средства обучения814,9 416,7 Лабораторное оборудование157,5 Расходные материалы для ремонта и содержания финансовый год 2012финансовый год использовано денежных средств согласно сметы и ПФХД 642,3874,8 Из них: Инструменты,технологическое оборудование111,5 135 Лабораторное оборудование - 100,1 Компьютерное оборудование 25,0 10,8 Программное обеспечение24,9 51,5 Школьная мебель, средства обучения, мягкий инвентарь48,9 66,4 Расх. материалы для ремонта и содержания432,0 511

Подписные издания 2012г. Кол-во 2012г. Сумма ( руб) 2013г. Кол-во 2013г. Сумма ( руб) 34 наименования р.71 к.34 наименования р.64 Название2012г. Экз2012г. Сумма ( руб) 2013г. Экз (1 пол) 2013г. (1 пол) Сумма ( руб) Всего р.69к р.96к. Основной фонд44680р.22454р.16к. Учебный фонд р69к р.80к. Методический00 На учете состоит 370 компьютерных дисков на сумму руб.

Создание условий для обучения, развития,самореализации и социализации личности Воспитание толерантности, приобщение к мировой культуре Развитие познавательных процессов для достижения качественного образования Внедрение здоровьесберегающих технологий по сохранению психологического здоровья Создание условий для обучения, развития,самореализации и социализации личности Воспитание толерантности, приобщение к мировой культуре Развитие познавательных процессов для достижения качественного образования Внедрение здоровьесберегающих технологий по сохранению психологического здоровья

Педагогический совет Малый педагогический совет Психолого-педагогические консилиумы Заседания МО Творческие группы ШПО Предметные недели открытых уроков Школа совершенствования педагогического мастерства Наставничество Педагогический совет Малый педагогический совет Психолого-педагогические консилиумы Заседания МО Творческие группы ШПО Предметные недели открытых уроков Школа совершенствования педагогического мастерства Наставничество

Семинары для учителей школы, района, директоров школ КОМИ республики - 9; Открытые мероприятия (уроки, внеклассные мероприятия)-36

Подготовка портфолио ученика -8 сем. Человек и его здоровье; Формирование здоровьесберегающей среды – 3 сем. Профилактика вредных привычек – 2 сем. По русскому языку и литературе; Учителей химии; Учителей биологии. На базе школы успешно проведены районные семинары:

Здоровьесберегающие; Информационно-коммуникативные; Проблемного обучения; Проектной деятельности; Технология дистанционного обучения; Оценки портфолио; Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа; Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых идр.; Технология развития «критического мышления» Развивающего обучения; Проблемное обучение Коллективная система обучения (КСО) Технология решения изобретательских задач (ТРИЗ); Исследовательские методы обучения; Технология «дебаты» Технология модульного и блочно-модульного обучения; Лекционно-семинарско-зачетная система обучения, делоа Здоровьесберегающие; Информационно-коммуникативные; Проблемного обучения; Проектной деятельности; Технология дистанционного обучения; Оценки портфолио; Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа; Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых идр.; Технология развития «критического мышления» Развивающего обучения; Проблемное обучение Коллективная система обучения (КСО) Технология решения изобретательских задач (ТРИЗ); Исследовательские методы обучения; Технология «дебаты» Технология модульного и блочно-модульного обучения; Лекционно-семинарско-зачетная система обучения, делоа Педагогические технологии.

Итоги работы с одарёнными детьми Всероссийский уровень – 1 - участник

Чавалах Мария – 7в Барклянская Виктория - 8а Призер Глушенкова С.А. Бибикова Н.П.

Учащихся 4 –х классов Сельвич Алесю ПучнинуАделину Мовсисян Армана Моторина Ивана Учащихся 6-х классов Богданова Даниила Потепалову Анастасию Омокова Сымбата Рясную Дарью Готовили команды: Преподаватель –организатор ОБЖ - Л.М.Редькина Учитель нач.классов – М.Н. Антонюк

В 2012/2013 учебном году педагогический коллектив включился в реализацию проекта «Фонд интеркультуры России» совместно с ЮНЕСКО «Двуязычный ребенок – диалог языков и культур». Мы предполагаем, что усовершенствование преподавания английского языка и русского этнокультурного компонента позволит формированию толерантных взаимоотношений на основе диалога культур. НАШИ СВЯЗИ

Нет системного подхода в работе с одаренными детьми; Подготовка к переходу на новые стандарты; Слабо налажена работа по обобщению опыта работы учителей (нет печатных работ). Нет системного подхода в работе с одаренными детьми; Подготовка к переходу на новые стандарты; Слабо налажена работа по обобщению опыта работы учителей (нет печатных работ). Проблемы

В школе действует социально-психологическая служба, которая активно работает с родителями, учащимися и учителями. Результаты диагностических исследований психолога доводятся до сведения родителей, учителей для внесения корректив в свою работу. Психолог работает по следующим направлениям: психодиагностические исследования; коррекционно-развивающая работа; консультативная помощь всем категориям участников образовательного процесса; просветительская и профориентационная работа; экспериментально-исследовательская деятельность. Психолог активно ведет работу по изучению психологического микроклимата в ученических коллективах, индивидуальную работу с учащимися, консультативную работу с родителями строит в соответствии с графиком. В школе действует социально-психологическая служба, которая активно работает с родителями, учащимися и учителями. Результаты диагностических исследований психолога доводятся до сведения родителей, учителей для внесения корректив в свою работу. Психолог работает по следующим направлениям: психодиагностические исследования; коррекционно-развивающая работа; консультативная помощь всем категориям участников образовательного процесса; просветительская и профориентационная работа; экспериментально-исследовательская деятельность. Психолог активно ведет работу по изучению психологического микроклимата в ученических коллективах, индивидуальную работу с учащимися, консультативную работу с родителями строит в соответствии с графиком. Социально-психологическая служба

Результаты образовательной деятельности, включающие оценку со стороны

Результаты 2012 – 2013 учебного года

Начальная школа класс параметр Уч-ся на начало уч. года Уч-ся на конец года Окончили год На «5» (-11) На «4» и «5» (+5) Не успевают -нет Качество обучения (%) (+3) Успеваемость (%) -100 Обучаются на дому Состоят на ВШК -----

Основная школа класс параметр Уч-ся на начало уч. года Уч-ся на конец года Окончили год На «5» (+9) На «4» и «5» (+17) Не успевают Нетнет Качество обучения (%) (+5%) Успеваемость (%) 100% Обучаются на дому Состоят на ВШК

класс параметр Уч-ся на начало уч. года Уч-ся на конец года Окончили год На «5» 7(+1) 12(+2) На «4» и «5» 7(-10)26(+2)33(-8) Не успевают нет Качество обучения (%) 27(-21)69(+17)54(-4) Успеваемость (%) 100 Обучаются на дому - 12 Состоят на ВШК нет

ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Школа является инновационной площадкой в рамках регионального эксперимента по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в системе образования Ленинградской области с 01 сентября 2011 года (утверждено распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30 августа 2011 года 1725-р)

Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

соблюдение санитарно-гигиенического режима; организация горячего питания; медицинское сопровождение; профилактические и оздоровительные мероприятия воспитательной направленности; учет динамики работоспособности; оптимальное чередование различных видов деятельности; сочетание труда и отдыха на уроке, проведение физкультурных минуток с учетом темы урока, его места в расписании и самочувствия детей; смена рабочей позы в целях предупреждения нарушения осанки и зрения; положительная мотивация обучения; психологическая защита детей со слабой нервной системой; индивидуальный подход и внутриклассная дифференциация. соблюдение санитарно-гигиенического режима; организация горячего питания; медицинское сопровождение; профилактические и оздоровительные мероприятия воспитательной направленности; учет динамики работоспособности; оптимальное чередование различных видов деятельности; сочетание труда и отдыха на уроке, проведение физкультурных минуток с учетом темы урока, его места в расписании и самочувствия детей; смена рабочей позы в целях предупреждения нарушения осанки и зрения; положительная мотивация обучения; психологическая защита детей со слабой нервной системой; индивидуальный подход и внутриклассная дифференциация. Условия формирования здорового образа жизни учащихся

Направления деятельности и мероприятия школы по сохранению и укреплению здоровья детей.

Классы ОУ100% б/п50% б/п Всего льготниковв % от общего числа находящихся на льготном питании Начальная школа ,6 Основная школа ,2 Средняя школа671310,2 Всего: % от общего числа учащихся Платное питаниезавтракиобедыВсего питающихся в % Начальная школа ,7 Основная школа ,6 Средняя школа ,7 всего Всего в целом охвачено горячим питанием в школе47% Организация питания в МОБУ «СОШ 6» г. Всеволожска

Школа сотрудничает с детской городской поликлиникой; систематически проводятся лечебно- профилактические мероприятия; медицинские осмотры школьников; медработники участвуют в лекториях родительского всеобуча по проблемам экологии человека, формирования здорового образа жизни; проводят консультации по вопросам гигиены подростков. Школа сотрудничает с детской городской поликлиникой; систематически проводятся лечебно- профилактические мероприятия; медицинские осмотры школьников; медработники участвуют в лекториях родительского всеобуча по проблемам экологии человека, формирования здорового образа жизни; проводят консультации по вопросам гигиены подростков.

Медицинское обслуживание

Динамика состояния здоровья учащихся Основные виды заболеваний: органов зрения сердечно-сосудистой системы опорно-двигательного аппарата органов дыхания органов пищеварения

Администрация и педагогический коллектив, родители МОБУ «СОШ 6» г.Всеволожска уделяют много внимания организации профилактических и оздоровительных мероприятий: проводятся Дни здоровья; турслёты, «Колесо безопасности», «Санпосты», «Зарница», спартакиады, организуются подвижные игры, прогулки на свежем воздухе; выпускаются санбюллетени ; проводятся классные часы, участвуют в районном конкурсе «Классы свободные от курения»,направленные на профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании; оформляются стенды, пропагандирующие здоровый образ жизни. Администрация и педагогический коллектив, родители МОБУ «СОШ 6» г.Всеволожска уделяют много внимания организации профилактических и оздоровительных мероприятий: проводятся Дни здоровья; турслёты, «Колесо безопасности», «Санпосты», «Зарница», спартакиады, организуются подвижные игры, прогулки на свежем воздухе; выпускаются санбюллетени ; проводятся классные часы, участвуют в районном конкурсе «Классы свободные от курения»,направленные на профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании; оформляются стенды, пропагандирующие здоровый образ жизни.

День бегуна

Зарница

Охрана школы в дневное время осуществляется охранником (охранное предприятие «Топаз»), который контролирует вход в здание школы от посторонних лиц и заносит данные посетителей в журнал учёта посещения школы. Во время занятий помощь охраннику оказывает дежурный администратор и дежурные учителя.

Существует экстренный вызов сотрудников ОВО при УВД с дежурного поста - установлена тревожная кнопка. Помещения, предназначенные для хранения материальных ценностей, оборудованы сигнализацией; Школа оснащена системой речевого оповещения, системой пожарной сигнализацией «Волна»; Имеется 64 огнетушителя, которые проверяются и заправляются в положенный срок; По всему периметру школы установлено ограждение; Разработаны и зарегистрированы: «Пожарная декларация», «Паспорт пожарной безопасности», «Антитеррористический паспорт безопасности». Существует экстренный вызов сотрудников ОВО при УВД с дежурного поста - установлена тревожная кнопка. Помещения, предназначенные для хранения материальных ценностей, оборудованы сигнализацией; Школа оснащена системой речевого оповещения, системой пожарной сигнализацией «Волна»; Имеется 64 огнетушителя, которые проверяются и заправляются в положенный срок; По всему периметру школы установлено ограждение; Разработаны и зарегистрированы: «Пожарная декларация», «Паспорт пожарной безопасности», «Антитеррористический паспорт безопасности».

Тип огнетушителяКоличествоИсправностьПримечание ОУ-2 Соотв. нормам 8ИсправныЗаправлены в 2012 году ОП-4(Г) Соотв. нормам 30ИсправныЗаправлены в 2012году ОП-5(Г) Соотв. нормам 5ИсправныЗаправлены в 2012году ОП-4(Г) Соотв. нормам 10ИсправныЗаправлены в 2012 году ОУ-3 Соотв. нормам 3ИсправныЗаправлены в 2012году

Сведения о системах автоматической противопожарной защиты

ПП Наличие планов эвакуации Соотв. Планов эвакуации нормам Наличие знаков безопасно сти Проведение тренировок 2011/ /2013 1В случае пожара Соответствуют 44 2В случае нарушения условий жизнеобеспечения Соответствуют 44 3В случае аварий на ПОО Соответствуют 44 4В ходе выполнения мероприятий ГО Соответствуют 33

ППТематика обученияРуководящего состава с наличием удостоверений Персонал на базе ОУ 1Меры пожарной безопасности. Зачет 5 человека-80%66 человек-100% 2По охране труда. Зачет5 человека –80%66 человек-100% 3Выполнению мероприятий в области ГО и защиты населения и территорий. Зачет 4 человека – 70%66 человек -100% Сведения об обученности сотрудников

Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых ОУ

Спортивно-оздоровительная работа занимает в школе приоритетную позицию. Программа «Здоровье», пропаганда здорового образа жизни среди учащихся и родителей – забота всего педколлектива. Вторая половина дня заполнена занятиями в спортивных секциях. Множество призеров и победителей по многим видам спорта говорят о высокой эффективности этой работы. Спортивно-оздоровительная работа занимает в школе приоритетную позицию. Программа «Здоровье», пропаганда здорового образа жизни среди учащихся и родителей – забота всего педколлектива. Вторая половина дня заполнена занятиями в спортивных секциях. Множество призеров и победителей по многим видам спорта говорят о высокой эффективности этой работы.

Охват учащихся дополнительным образованием в школе 1-4 классы5-9 классы10-11 классыПо ОУ в целом уч. год 85%82%72%93% уч. год 90%81%72%95% уч. год

1-4 классы5-9 классы10-11 классыПо ОУ в целом уч. год 36%9%14%59% уч. год 37%11%15%62% уч. год 38%15%16%69% Охват обучающихся, занимающихся в спортивных секциях в школе Наша школа тесно сотрудничает с внешкольными учреждениями, и большинство учащихся посещают спортивные секции вне школы учебный год учебный год учебный год 29 %32 %38 %

Охват обучающихся, участвующих в деятельности детских и юношеских общественных организаций, объединений в школе Актив ДО (5-8 классы) Совет старшеклассников (9-11 классы) Число индивидуальных членов уч.год 10%28%97% уч.год 12%29%97% уч.год 13%30%97%

Кружки и секции 2010/2011 учебный год 2011/2012 учебный год 2012/2013 учебный год количество учащихся % от занятыхколичество учащихся % от занятыхколичество учащихся % от занятых Туристско- краеведческие Физкультурно- спортивные Художественно -эстетические Научно- технические Социально- педагогические Всего560 81% от общего количества учащихся в школе % от общего количества учащихся в школе % от общего количества учащихся в школе Информация по занятости в кружках и секциях

Взаимодействие ОУ с учреждениями дополнительного образования и другими учреждениями социально-образовательной сферы

Театра и музеи СПБ ШКОЛА Комитет по образованию, культуре и молодежной политике Всеволожского района. Комитет по образованию, культуре и молодежной политике Всеволожского района. Комитет самоуправления микрорайона «Южный» Дом детского творчества КДЦ «Южный» Поликлиника Школа искусств участковый микрорайона Совет ветеранов Микрорайона Совет ветеранов Микрорайона Кабельное телевидение Музей «Всеволожский район в годы Вов» при КДЦ «Южный» Музей «Всеволожский район в годы Вов» при КДЦ «Южный» Детские сады Спортивная школа МОУ ДОД ДДЮТ Спортивные кружки Танцевальный клуб «Алголь» Танцевальный клуб «Алголь» Художественная школа Музыкальная школа МОБУ «СОШ 6» Библиотеки

обеспечение доступности качественного образования; улучшение работы по здоровьесберегающим технологиям; активное участие в экспериментальной работе; развитие дополнительного образования; патриотическое воспитание с использованием Музея Дорога жизни; успешное участие в интеллектуальных марафонах, конкурсах, олимпиадах; Стабильное количества медалистов; сотрудничество с ВУЗами; экскурсионная работа. обеспечение доступности качественного образования; улучшение работы по здоровьесберегающим технологиям; активное участие в экспериментальной работе; развитие дополнительного образования; патриотическое воспитание с использованием Музея Дорога жизни; успешное участие в интеллектуальных марафонах, конкурсах, олимпиадах; Стабильное количества медалистов; сотрудничество с ВУЗами; экскурсионная работа.

улучшение оснащенности школы средствами современных информационных технологий за счет рационального использования средств нормативного финансирования и привлечения внебюджетных средств; создание в школе единой информационной системы; повышение квалификации учителей; разработка инструктивно-методических рекомендаций по использованию здоровьесберегающих технологий; организация предпрофильной подготовки учащихся в 8-9 классах; организация эксперимента по апробации индивидуальных учебных планов для учащихся III ступени с психологическим сопровождением этих учащихся; организация психологического сопровождения одаренных детей; разработка цикла бесед с родителями по психологическому здоровью учащихся. улучшение оснащенности школы средствами современных информационных технологий за счет рационального использования средств нормативного финансирования и привлечения внебюджетных средств; создание в школе единой информационной системы; повышение квалификации учителей; разработка инструктивно-методических рекомендаций по использованию здоровьесберегающих технологий; организация предпрофильной подготовки учащихся в 8-9 классах; организация эксперимента по апробации индивидуальных учебных планов для учащихся III ступени с психологическим сопровождением этих учащихся; организация психологического сопровождения одаренных детей; разработка цикла бесед с родителями по психологическому здоровью учащихся.

Хочу выразить благодарность всем кто неравнодушен к школьным делам и сказать спасибо: Администрации МО «Всеволожский муниципальный район»Ленинградской области, Комитету по образованию, председателю – Моржинскому Александру Тихоновичу Управляющему совету школы, председателю -Зуеву Борису Ивановичу Родительскому комитету школы, председателю - Валаеву Дмитрию Александровичу Родительским комитетам классов Совету старшеклассников школы, Педагогам школы Спасибо за ваши добрые дела, за ваше неравнодушие к нашим проблемам. Хочу выразить благодарность всем кто неравнодушен к школьным делам и сказать спасибо: Администрации МО «Всеволожский муниципальный район»Ленинградской области, Комитету по образованию, председателю – Моржинскому Александру Тихоновичу Управляющему совету школы, председателю -Зуеву Борису Ивановичу Родительскому комитету школы, председателю - Валаеву Дмитрию Александровичу Родительским комитетам классов Совету старшеклассников школы, Педагогам школы Спасибо за ваши добрые дела, за ваше неравнодушие к нашим проблемам.

136 Основные задачи и приоритетные направления школы: 1. Обеспечение качества и доступности образовательных услуг на всех уровнях образования для разных категорий обучающихся. 2.Продолжить работу по созданию современной образовательной инфраструктуре: модернизация учебно-лабораторного, спортивного и компьютерного оборудования. 3. Обеспечить достижение качественных результатов образования обучающихся при освоении образовательных программ на основе стимулирования труда учителей, развитие их творческого и профессионального образования. 4. Обновить внутришкольную систему внеурочной деятельности с использованием ресурсов дополнительного образования. 5. Продолжить работу по совершенствованию здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы обучающихся, и обеспечение сохранения их психосоматического здоровья и духовно- нравственного развития.