Обыкновенные дроби. Целые предметы мы считаем с помощью натуральных чисел. 1 яблоко 3 яблока 5 яблок А как же нам посчитать части предметов?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запиши домашнее задание! 1.Учить изученную теорию
Advertisements

Урок математики 3 класс. с у м м ал л м и е м т п е р м е р т н а с м и и т т и р е д п л о щ а ь Результат действия сложения р Самая маленькая изученная.
Доли и дроби. 5 класс Новоселова Е.А. МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Доли Обыкновенные дроби. Мама купила арбуз. Разрезала его на 6 равных частей:
Доли. Обыкновенные дроби. М-5 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятием дроби.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Разгадайте ребус и узнаете тему урока Дроби. Прямоугольник разделен на три равные части. части прямоугольника 2 __ 3 далее Закрасили две части Закрашено.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
МКОУ Кривоносовская СОШ Россошанский район Урок математики в 5 классе по теме «Доли. Обыкновенные дроби.» Ковалев Е. В год.
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
Тема: Обыкновенные дроби Быструшкина Анастасия Сергеевна, учитель математики Математика, 6 класс (учебник Никольского) 1.
Доли. Обыкновенные дроби.. Цель урока: Ввести понятия: Доля; Обыкновенная дробь; Компоненты дроби; Числитель;Знаменатель.
Открытый урок по теме: «Доли. Обыкновенные дроби» МБОУ «СОШ ст.Горячеисточненская» Учитель: Уматгириева З.Н. Класс: 5б Дата: г.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Доли Обыкновенные дроби Выполнил: учитель математики Данилова Е.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25 Томск.
Доли. Обыкновенные дроби.. Проверка Домашнего задания м 3 = см 3 ; 1 см 3 = м 3 1 м 2 = см 2 ; 1 см 2 = м
Обыкновенные дроби. Доли.. Дробь Числитель Знаменатель.
Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Из чисел: Назовите СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА.
Доли. Обыкновенные дроби. Урок математики в 5 классе.
Транксрипт:

Обыкновенные дроби

Целые предметы мы считаем с помощью натуральных чисел. 1 яблоко 3 яблока 5 яблок А как же нам посчитать части предметов?

В русском языке слово «дробь» появилось в 8 веке, оно происходит от глагола «дробить»- разбивать, ломать на части. В первых учебниках математики (в 18 веке) дроби так и назывались- «ломанные числа». У других народов название дроби так же связано с глаголами «ломать», «разбивать», «раздроблять». Равные части одного предмета называют долями

Апельсин разделили на равные части - доли. Каждая часть это одна восьмая доля апельсина или короче одна восьмая апельсина. Математики пишут так: апельсина Числитель Знаменатель

Дроби на координатном луче OAE Отрезок ОЕ – единичный отрезок Отрезок ОА - отрезка ОЕ

Читаем грамотно Одна восьмая Три шестых Семь десятых Восемьдесят три сто пятьдесят вторых Числитель дроби – количественное числительное женского рода (одна, две, двадцать две) Знаменатель дроби – порядковое числительное (седьмая, сотая, пятьдесят вторая) Числитель дроби – количественное числительное женского рода (одна, две, двадцать две) Знаменатель дроби – порядковое числительное (седьмая, сотая, пятьдесят вторая)