Проверочная работа по теме « Развитие биологии в додарвиновский период. Работа К. Линнея » Вариант 2 1. Самая известная работа К. Линнея ……… 2. « Лестницу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История развития представлений о виде и эволюции.
Advertisements

Кириллова И.И. идентификатор : Тема урока: «Ступеньки эволюционных идей» (Додарвиновский период) Цель: дать представление учащимся о развитии.
РАЗВИТИЕ ЭВОЛЮЦИОННОГО УЧЕНИЯ В БИОЛОГИИ Подготовила учитель биологии МБОУ ООШ п.Тельмана Стефутина Ирина Викторовна.
Эволюционное учение Тема урока: Развитие биологии в додарвиновский период. Зарождение эволюционных идей.
«Развитие сложных организмов из предсуществующих более простых организмов с течением времени».
Составлена учителем биологии ГБОУ 641 г. Москва Ларионовой С. В.
Биология в додарвинский период. Работы Ж.Б.Ламарка.
Тема 1. Основы эволюционного учения УРОК. Становление эволюционных взглядов Понятие «эволюция» означает постепенный, закономерный переход из одного состояния.
Развитие эволюционного учения. Ответьте на вопросы перед параграфом 52 Что вам известно о происхождении растений и животных? Как вы понимаете, что такое.
Происходящий во времени необратимый процесс изменения какой-либо системы, благодаря чему возникает что-то новое, разнородное на более высокой ступени развития.
Развитие эволюционных идей. Доказательства эволюции.
Биология – наука о живом мире. Биология- это наука о живом мире Биология изучает: Разнообразие, строение и функции живых существ и природных сообществ.
Эволюционная теория Ж.-Б. Ламарка Урок биологии в 11 классе Учитель: Иванова О. В.
Эволюционная теория Жана Батиста Ламарка Учитель биологии МОУ «Гимназия 3» г. Брянска Воробьева Оксана Вячеславовна Сайт:
ЭВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ - это учение об эволюции, историческом развитии органического мира.
11 класс Учёный, время Эволюционные взгляды Первые представления об изменяемости органического мира во времени Демокрит Гераклит.
Презентация к уроку по биологии (11 класс) на тему: Развитие эволюционного учения Ч.Дарвина
Тема: Идея развития органического мира в биологии Задачи: познакомить учащихся с историей формирования и развития эволюционных идей.
Сорокина В.Ю.. Жан Батист Пьер Антуан Де Моне Шевалье де Ламарк (Lamarck) ( , Базантен – , Париж) французский естествоиспытатель.
Основы учения об эволюции. Возникновение и развитие эволюционного учения Эволюционные идеи в античности Эволюционные идеи в античности Шарль Бонне Шарль.
Транксрипт:

Проверочная работа по теме « Развитие биологии в додарвиновский период. Работа К. Линнея » Вариант 2 1. Самая известная работа К. Линнея ……… 2. « Лестницу существ » предложил …. Вариант 1 1. Ученый, впервые предложивший принцип двойных названий для каждого вида ……………… 2. Термин « эволюция » впервые ввел ….

Вариант 2 3. Термин « эволюция » впервые ввел …. 4. Для обозначения видов Линней ввел ……. номенклатуру 5. Принцип, лежащий в основе классификации Линнея -..… Вариант 1 3. Аристотель разделил животных на ……… и ……. 4. Самая известная работа К. Линнея ……… 5. « Лестницу существ » предложил ….

Вариант 2 6. В чем состоит учение об изменчивости Ламарка ? Вариант 1 6. Каковы взгляды Ламарка на происхождение и развитие существ ?

« Эволюционная теория Ж. Б. Ламарка. Теория катастроф Ж. Кювье » Ж.Б. Ламарк Ж. Кювье

Эволюционная теория Ламарка (« Философия зоологии ») Учение об изменчивости - закон упражнения и неупражнения органов :……………………… …………………………………… - закон наследования благоприобретенных признаков :…………………… ……………………………………. Учение о градации - Первые организмы произошли из ……… - Классификация отображает процесс движения от …………. форм к ……. - основа эволюции – стремление к …….., которое заложено ……..

Значение теории Ламарка 1. Учение Ламарка стало …….. эволюционной теорией 2. Ламарк определил предпосылки эволюции ( ….. и …..), определил направление эволюции (…… организации )

Теория катастроф Ж. Кювье Ж. Кювье – основоположник сравнительной анатомии и палеонтологии, собрал множество останков вымерших существ Теория катастроф – попытка объяснить исчезновение видов. Суть теории Кювье :………………………………………………… ………………………………………………… Как развили теорию Кювье его ученики ?

Вопросы : Каковы были взгляды Ж. Б. Ламарка на происхождение жизни ? Можно ли экспериментально проверить и, следовательно, доказать или опровергнуть законы Ж. Б. Ламарка ? Как объяснял Кювье палеонтологические данные о смене форм животных на Земле ?

Домашнее задание : §4.2 Вопросы после параграфа ( устно )