Портрет литературного героя Выполнила: учитель русского языка и литературы Будаева Э.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Акварельные карандаши. Тонированная бумага. Бумага для акварели.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: «Дружба и любовь на страницах сказки Х.К Андерсена «Снежная королева» Литературная викторина Выполнила учитель русского языка.
ЧЁРНЫЙ, БЕЛЫЙ И СЕРЫЙ. ЭТО ЧЁРНЫЙ. ЧЁРНЫЙ ДЕЛАЕТ ЦВЕТА МЕНЕЕ ЯРКИМИ, ТЁМНЫМИ.
Какие типы речи вы знаете? описание, повествование, рассуждение Что такое описание? описание - это тип речи, основа которого перечень признаков предмета,
Описание внешности человека Урок развития речи в 7 классе.
21-ая школа. Доброе утро! Я всем говорю Доброе утро Я людям дарю И улыбаются Добрые люди Видно, слова они Добрые любят.
Описание внешности человека Урок русского языка в 7 классе МБОУ СОШ 92 Учитель: Цапкина Б.С.
Урок развития речи в 7 классе. Познакомить учащихся с творчеством В.А. Серова, Подготовиться к осознанному восприятию картины; -углубить представление.
* Моя любимая подруга Мою самую близкую подругу зовут Айыма. Мы начали дружить еще в первом классе, всегда с тех пор сидим за одной партой, все свободное.
«Мама» - первое слово, главное слово…. Если б не было моей мамы, то не было бы и меня. Мама самый нужный и прекрасный человек. Мою маму зовут Татьяна.
Презентация проекта на тему «Сказочные события и герои в литературе»
Сочинение-описание сравнительного характера по картине-портрету З.Е.Серебряковой «За завтраком» Учитель русского языка и литературы Агошкова Н.Н. МОУ Ульяновская.
. Этот герой «носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком». Он вообще любил яркие краски. Нарядившись.
1. Кому принадлежат слова? « Я не возьму с тебя ни полушки, только принеси мне старое огниво…» 2. Назвать предмет, на котором не могла спать героиня одной.
Сочинение по картине В. Серова «Девочка с персиками»
Строгие глаза – не гроза. Урок в 7 классе на тему: Описание внешности человека.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Урок развития речи «Описание внешности человека». Урок создала.
Портрет героев в художественных произведениях разных жанров.
Урок развития речи 5 класс. Подготовка к сочинению по картине О.А. Кипренского «Девочка в маковом венке»
В мире много книжек Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. В книге может все случиться, Наша книга впереди, Книга в двери к нам стучится.
Транксрипт:

Портрет литературного героя Выполнила: учитель русского языка и литературы Будаева Э.А.

Выдели в описаниях детали,которые говорят об отношении автора к герою Они очень устали. Потные лица их блестели. Рубашки прилипли к их спинам. И спины эти походили на паруса, раздутые ветром. У одного из них под глазом темнел синяк в форме некрасивой розы или красивой лягушки.

Она шла веселая, улыбающаяся мимо стражи, мимо кожаных и железных людей, которые смотрели как зачарованные, мимо чиновников, которые улыбались впервые в жизни

В черной карете с гербом сидел чиновник Совета. Улица была ярко освещена.Черная голова в парике покачивалась, как мертвая. Казалось, что в карете сидит птица.

Прочитай, какими могут быть глаза человека. Какие определения выражают положительные и отрицательные эмоции? Бегающие, лукавые, добрые, задумчивые, хитрые, озорные. Тусклые, ясные, гневные, печальные, блестящие. Искрящиеся, пустые, наглые, внимательные, правдивые, злые. Радостные. бездонные

Отредактируй описание девочки Девочка была совсем маленькая, худенькая. Рост ее был примерно см. Прямые темные волосы выбивались из-род белой панамки. Глаза у нее оказались серые. На ней были желтые гольфы, коричневые сандалии, голубое платье в полоску. Она очень любила мороженое и мультфильмы. Ее кота звали Мур Мурыч. Он долго обнюхивал ее сандалии. А потом начал тереться об них. Все лицо девочки было усыпано веснушками.

Убери лишнее, введи нужные определения-эпитеты, сравнения, детали. Изменив 2-3 слова, преврати текст в портрет доброй, злой, любопытной девочки