МОУ «Средняя общеобразовательная школа 37» г.Рязань Шемонаева Лилия Александровна – учитель информатики, экономики Рязань, школа 37.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Торговые символы, этикетки, штрихкод. Торговые символы Маркировка – комплекс обозначений, состоящий из текста, отдельных графических, цветовых символов.
Advertisements

Тема: Маркировка непродовольственных товаров Цель: изучить понятие маркировка товара её структуру и назначение. Рассмотреть виды маркировок непродовольственных.
Тема 5. Маркировка товаров. Маркировкой называется нанесение знаков, надписей и рисунков на товар или упаковку для их опознания и указания способов перевозки,
Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
Информация о товаре Босак И.Н. Учитель технологии МОУСОШ 52 Пгт Ильского МО Северский район.
МАРКИРОВКА ТОВАРА. 1. Функции и требования к маркировке. 2. Требования к маркировке. 3. Виды и носители маркировки 4. Информационные знаки.
Тема 9. Средства товарной информации. Виды товарной информации Основополагающая – основные сведения о товаре, имеющие значение для идентификации и предназначенная.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Пр.р.: Определение гарантийности качества товара по штриховому коду г. Сургут 2007 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Менеджмент и Маркетинг Урок экономики Искандаров И.Р.
Reclamo- лат. КРИЧАТЬ Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его продвижения на рынке. Реклама -
Тема 17. Игрушки. Классификация, конструкция и ассортимент.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
МКОУ Чиканская средняя школа Открытый урок Подготовила и провела учитель технологии Шихалева Оксана Владимировна.
Брянская И.Н. Учитель технологии МОУ «Куретская СОШ»
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
БЫТОВАЯ ХИМИЯ. Непродовольственные товары Это самые разнообразные предметы, благодаря которым человек имеет возможность удовлетворить ту или иную свою.
Тема 6. Маркировка грузов и основные требования к ее нанесению.
ЛЕКЦИЯ МОДУЛЬ 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА Тема 3.1. Разработка товара ЛЕКЦИЯ МОДУЛЬ 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА Тема 3.1. Разработка товара.
Студентки гр.3032 Новосибирского промышленно - энергетического колледжа Лебединская К. М. Зверева Т. Ю. Применение требований технического регламента ТР.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 37» г.Рязань Шемонаева Лилия Александровна – учитель информатики, экономики Рязань, школа 37

Реклама (от латинского «рекламо» - выкрикивать) целенаправленное распространение сведений о свойствах товаров с целью продажи. Рязань, школа 37

Рекламные сведения могут содержаться в объявлениях, на плакатах, в сообщениях по радио, видеороликах по телевидению. Их цель создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей, потребителей. Рязань, школа 37

Реклама Информирует население об этом товаре Рассказывает о потребительских свойствах товара Показывает качественные характеристики товара Рязань, школа 37

– заставить потребителя купить определенные товары. Обычно рекламируют хорошие, качественные, полезные в хозяйстве товары. Рязань, школа 37

При транспортировке и продаже товара чтобы не уменьшались его потребительские свойства, товар упаковывают. Упаковка – это вместилище, или оболочка, товара. Рязань, школа 37

У разных товаров бывают два вида упаковок: 1.Внутренняя упаковка – непосредственно вместилище товаров. 2.Внешняя упаковка – материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к использованию. Рязань, школа 37

Хорошо спроектированная и качественно изготовленная упаковка создает для потребителей дополнительные удобства, а для изготовителей – дополнительные средства стимулирования сбыта товара. Рязань, школа 37

1.Предохранить товар от порчи и повреждений. 2.Обеспечить удобство и безопасность транспортировки, погрузки и выгрузки товара. 3.Предоставить возможность рационального складирования. 4.Обеспечить создание оптимальных – по весу и объему единиц для продажи товара. 5.Способствовать сохранению эстетичного вида товара; 6.Быть важным носителем рекламы. Рязань, школа 37

Привлекать внимание покупателей к товару Описывать его свойства и качества, особенности его использования и хранения. Рязань, школа 37

Многие упаковки товаров маркируются с применением этикеток, ярлыков, штрихового кодирования и т.д. Маркировка товара – условное обозначение, надписи, наносимые на упаковку товара или сам товар, содержащие сведения о товаре. Рязань, школа 37

Этикетка – элемент маркированного товара, содержит фирменное название продукции, символ компании, состав, рекламные материалы, код хранения и инструкцию для использования. Рязань, школа 37

Товар часто снабжается вкладышем. Вкладыш – это детальная инструкция и указания о мерах предосторожности для сложной продукции. Рязань, школа 37

Домашнее задание 1.Перечисли основные функции рекламы 2.Для каких целей упаковываются товары? 3.Назови основные виды упаковок 4.Состарь письменное описание упаковки для школьного пенала 5.Что обязательно указывается на упаковке? Рязань, школа 37