«Урок – «клеточка» педагогического процесса. В нем как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Advertisements

Формы и методы современного урока географии. «Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
УРОК – это логически законченный, целостный, ограниченный определёнными рамками отрезок учебно – воспитательного процесса. В нём в сложном взаимодействии.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Материалы для проведения педагогического совета в школе Выполнила: Синельникова Л.М. зам. директора по УВР МОУ Кирсинская СОШ, 2012 г.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Методы и формы организации учебного процесса. Метод (от греч. «методос» - путь) - это способ реализации целей обучения и воспитания; способ взаимосвязанной.
Т ИПЫ И ФОРМЫ УРОКОВ. М ЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. «Урок-«клеточка» педагогического процесса. В нем как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся,
Современные подходы к организации урока Светашова Елена Петровна, заведующая кафедрой ЕТД МАОУ гимназии 1 имени А.С. Пушкина города Томска.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
1 Тренировочный урок Вводный урок Контрольный урок Урок закрепления знаний, умений, навыков Урок самостоятельной работы Урок с ТСО Урок практической работы.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Анализ современного урока В помощь учителю
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
Иващенко Галина Николаевна, учитель физики МКОУ «Новокрасненская СОШ»
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА (ЦПП) Педагогический процесс – это процесс целостно и во взаимосвязи реализующий цели образования.
Основные понятия Слово метод в переводе с греческого означает исследование, способ, путь достижения цели. Метод означает способ достижения цели, определенным.
Транксрипт:

«Урок – «клеточка» педагогического процесса. В нем как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке» М.Н. Скаткин МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет. Резинкина Л.В., зам. директора по УВР В.М. Лизинский Авторитет, личность педагога, его разнообразные достоинства являются залогом успеха учащихся.

Особенности индивидуально-методической системы репродуктивные, объяснительно- иллюстративные традиционные: лекции, семинары, практические занятия нетрадиционные: проектные Формы обучения интерактивные проблемно- побуждающие информационно- сообщающие и инструктивно- практические Методы преподаванияМетоды обучения МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет

Метод обучения – это способ взаимосвязанной деятельности преподавателей и учащихся, направленный на решение комплексных задач учебного процесса. Методика обучения – система научно обоснованных методов, правил и приемов обучения предмету. МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Д.Пойа Д.Пойа

МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет Среди методов обучения выделяются: традиционные: практические наглядные, словесные интерактивные методы: объяснительно – иллюстративный, программированный, эвристический, проблемный, модельный

предусматривает отбор исходных условий самим учеником в зависимости от его понимания задачи Этот метод обучения самый интерактивный поскольку этот метод предоставляет обучающимся наибольшую меру самостоятельности и творческого поиска МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет

Классический Нетрадицио нный вводный тренировочный самостоятельная работа практическая работа комбинированный повторительно-обобщающий контрольный фантазирования соревнование турнир спектакль игра сказка путешествие аукцион знаний закрепления МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет

Структура урока – это совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами урока, возникающая в процессе обучения и обеспечивающая его целенаправленную действенность. Структура урока – это совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами урока, возникающая в процессе обучения и обеспечивающая его целенаправленную действенность.

«Ребёнок не устаёт от работы, которая отвечает его функциональным жизненным потребностям». С. Френе МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет Ролевые Организационно - деятельностные Дидактические Имитационные направлены Стимулирование мотивации и интереса; поддержание и усиление значения полученной ранее информации; развитие навыков: критического мышления, принятия решений, коммуникации; саморазвитие. «Любой человек стремится к успеху»С.Френе

МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет В.А. Караковский Сенека.

МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет