Русский язык – 6 класс Сегодня мы повторим некоторые правила. Немного поиграем по морфемике. Будем выполнять разные задания.
Стелла потеряла свою сестру, помогите ей найти ее. Каким способом образовано слово: собачонка? Солонка, одежонка, книжонка, бумажонка, юбчонка. Как образованы эти слова?
Молодцы! Вы нашли сестру Стеллы, теперь она не будет плакать. Суффиксальный способ
Теперь они хотят попасть на бал. Определи, как образованы эти слова? ООН АЭС НИИ МИД НТВ
Фонетический разбор слова. Разбери слова: грустна торопиться Стелла уже собралась на бал.
Сестры отправляются на бал. Пожелаем им счастливого пути и немного отдохнем.
ИСПРАВЬ МОИ ОШИБКИ. Севодня Саша не пошел в школу потомучто забьолел гребом. Улыбнись!
ТЕПЕРЬ вспомним правила. ЧТО ТАКОЕ имя СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ? Каковы признаки существительного? Какова его роль в предложении?
У футболиста штрафной. Помоги ему исправить эту ошибку. Определи правильное окончание. Врач..м, луч..м, саранч..м, рощ..й, гостиниц..й.
А теперь игра. Кто правильно выполнит, тот выиграл. УСЛОВИЯ. ПУСКАЙ К ДОСКЕ ВЫЙДУТ ДВА УЧЕНИКА И КАЖДЫЙ поставит данные слова в Р.П, Т.П, П.П. 1.УЧЕНИК,СЛОВА: ВУЗ,ТУРПОХОД, 2.УЧЕНИК,СЛОВА: ЗАВХОЗ,МОПЕД. ПРОВЕРКА.
проверка Вуз турпоход у вуза из турпохода вузом турпоходом о вузе турпоходе Завхоз мопед завхоза мопеда завхозом мопедом О завхозе о мопеде
О нас Презентацию подготовили ученицы 6 «Г» класса Пичугина Ирина и Ахрестина Дарья.