Урожай Цель: дифференциация [Р] - [Р'] в словах. Задачи: формирование навыка различения звуков [Р] - [Р']; совершенствование речевой моторики; развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОВОЩИ КАРТОФЕЛЬ МОРКОВЬ СВЕКЛА РЕДИСКА ПОМИДОР.
Advertisements

выход выход картофель выход выход помидор выход выход.
Сколько согласных звуков в русском языке? Назовите согласные, не имеющие парных по мягкости. Как называется раздел лингвистики, который изучает звуки?
ОВОЩИ ТЫКВА БАКЛАЖАН КАБАЧОК КАПУСТА БЕЛОКОЧАННАЯ.
Дифференциация звуков.
ОВОЩИ Prezentacii.com ПОМИДОР ОГУРЕЦ КАРТОФЕЛЬ.
ОВОЩИ Овощи papa-vlad.narod.ru ТЫКВА Тыква БАКЛАЖАН Баклажан.
Деление слов на слоги. Автор: учитель-логопед Школы-интерната 6 г. Ярославль Кравченко Елена Сергеевна.
Автор: Петухова Мария Геннадьевна учитель начальных классов, 1 кв категория.
ОВОЩИ картофель морковь огурец помидоры болгарский перец.
овощи картофель морковь огурец помидор болгарский перец.
Речевые игры Звуки Р, Рь Мовилян И.П., учитель-логопед МКДОУ № 172 г. Нижнеудинск
Осенние работы. В сентябре много работы на огороде и в поле.
Что изображено на картинке? Какие овощи ты здесь видишь? Что можно приготовить из овощей? Где растут овощи? Как называется блюдо из овощей? (овощное)
Гласные Согласные Ударные и безударные Твердые и мягкие Звонкие и глухие Звонкие и глухие.
Игры, задания на дифференциацию звуков Р-Л. Л Назови картинки, выделяя звук Л. Найди слова, в которых звук Л находится в начале (в середине,
Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков изолированно, в словах; развивать фонематический слух; формирование звукослоговой структуры.
ОВОЩИ Овощи papa-vlad.narod.ru картофель Картофель.
Окружающий мир 1 класс Почему надо есть овощи и фрукты? Учитель начальных классов МОУ «Верхнеуслонская СОШ» Кудряшова А.Х.
ВОЛШЕБНАЯ ЯБЛОНЯ Цель: Автоматизация и дифференциация поставленных звуков (С, Ш) в словах и фразах. Задачи: Развивать фонематический слух Закрепить употребление.
Транксрипт:

Урожай Цель: дифференциация [Р] - [Р'] в словах. Задачи: формирование навыка различения звуков [Р] - [Р']; совершенствование речевой моторики; развитие фонематического слуха. Рома с Ритой убирали Урожай в сентябре. И корзины наполняли Рано утром на заре: помидор, укроп, картофель, перец, редька и горох, огурец, морковь и репа - Урожай у них неплох! Но делить решили дети Заготовки по частям. Что возьмёт в корзину Рома? А что Рита даст гостям? Задание: разложить в корзинки овощи. В Ромину корзинку овощи, в названии которых звук [Р] - твёрдый, а в Ритину [Р'] - мягкий. Автор стихотворения : Кондрашова Галина Николаевна