Руководство по разработке УМК образовательного модуля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководство по построению основных образовательных программ в контекстно- компетентностном формате.
Advertisements

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Профессиональный модуль – часть основной профессиональной образовательной программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к заданным.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Модули в образовательных программах. Модуль – совокупность частей учебной дисциплины (курса) или учебных дисциплин (курсов), имеющая определенную логическую.
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КОНТЕКСТНО- КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ФОРМАТЕ. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ СРЕДСТВ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ Опыт.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Смотр-конкурс на лучший УМК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Состав учебно-методического комплекса занятия и дисциплины.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Педагогический состав по профессии «Мастер сухого строительства» Мастера производственного обучения – 3 человека; Преподаватели СПД – 3 человека. Квалификационная.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
Разработала Е.Л.Михальцова. Вспомогательный раздел 1 Учебно-программная документация 1.1Выписка из учебного плана 1.2 Выписка из образовательного стандарта.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
ФОРМЫ РАБОТЫ: Педагогические чтения « Нормативно-правовые документы по апробации Федеральных стандартов общего образования» « Особенности стандартов второго.
К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ.
Транксрипт:

Руководство по разработке УМК образовательного модуля

Модуль – часть образовательной программы или учебной дисциплины, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам обучения, воспитания. Целью любого модуля в рамках КСГО является формирование одной или нескольких компетенций выпускника.

Этапы разработки ОМ

Технологическая карта образовательного модуля

Состав УМК : I. Рабочая учебная программа: пояснительная записка (основные цели и задачи в компетентностном формате, принципы отбора содержания и организации учебного материала), объем модуля и виды учебной работы, содержание модуля, календарно-тематический план, организация самостоятельной работы студентов тематика курсовых проектов (работ), тематика ВКР, учебно-методическое и информационное обеспечение модуля (основная и дополнительная литература, программное обеспечение), материально-техническое обеспечение ОМ

II. Методическое обеспечение модуля (Методические рекомендации для преподавателей и студентов) III. Дидактический материал: - лекционные материалы (конспекты лекций и/ или презентации); - БКУЗ, в который входят: - рабочие тетради; - материал к практическим занятиям и семинарам; - контрольные работы; - задания для текущего и итогового контроля и т.д.

1. Пояснительная записка Основные цели и задачи курса. Цель: Задачи: Объем в ЗЕ: ________________________________________ Время изучения: курс____________семестр_________________ Взаимосвязь с другими модулями: Необходимым условием обучения данному ОМ является успешное освоение модулей: Данный модуль является базой для изучения следующих ОМ: Групповая принадлежность ОМ:общекультурный/профессиональный ОМ (ненужное удалить) Кластерная принадлежность ОМ: мировоззренческий/нормативный/инструментальный ОМ (ненужное удалить) Модуль направлен на формирование следующих компетенций (не более трех):

Модуль направлен на решение следующих профессиональных задач: ________________________________________________ Формы освоения ОМ (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля): _________________________________________________ (использование инновационных форм учебной работы, активных методов обучения, форм контекстного обучения) Формы контрольных и учебных заданий: (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля): 1 уровень сложности: _________________________________________________ 2 уровень сложности: _________________________________________________ 3 уровень сложности: ________________________________________________ Процентное соотношение академических и практико- ориентированных форм учебной работы: 70/30 % - мировоззренческий кластер 50/50 % - нормативный кластер 30/70 % - инструментальный кластер