Руководство по разработке средств оценки уровня формирования компетенции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КОНТЕКСТНО- КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ФОРМАТЕ. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ СРЕДСТВ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ Опыт.
Advertisements

Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Особенности разработки и внедрения антропоморфных робото-технических.
Руководство по построению основных образовательных программ в контекстно- компетентностном формате.
Руководство по разработке УМК образовательного модуля.
Айзенштат Галина Владимировна. ФГОС ФОС (фонды оценочных средств) КИМ (контрольно-измерительные материалы) КОС (контрольно-оценочные средства) КОЗ (компетентностно-ориентированное.
К ОНТЕКСТНО - КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Нечаев В.Д. Выступление на конференции «Технологии.
РУКОВОДСТВО ПО ПОСТРОЕНИЮ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА ДЛЯ РАБОЧИХ ГРУПП МГГУ им. М.А. Шолохова.
Изменения в КИМ 2012 г. по русскому языку. Изменения в заданиях Изменен формат задания А 2.
Свойства функции. Построение графиков функций с модулем. Свойства функции. Построение графиков функций с модулем. « Математика – это то, посредством чего.
Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.
Информационно-методический семинар «Организация оценивания качества освоения основной профессиональной образовательной программы» 8-9 февраля 2012 год.
Формирование ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Методические указания (Михайлова Н.С., Муратова Е.А., О.М. Солодовникова.
Профессиональные качества :
Проект Положения об общественно – профессиональной аккредитации ОПОП НПО и СПО ОГБОУ СПО «Иркутский аграрный техникум»
Система оценки качества образования на школьном уровне. Проблематика г. Москва, г.
Консультационная поддержка Внедрение инновационного содержания в учреждениях образования; Формирование программ развития для систем образования разного.
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Разработка модели центра независимой оценки и сертификации квалификаций выпускников образовательных учреждений профессионального образования, других категорий.
Компетенции в образовании: формирование и оценивание Педагогический совет 29 августа 2014 г.
Транксрипт:

Руководство по разработке средств оценки уровня формирования компетенции

Средства оценки уровня формирования компетенций Матрица согласования

Компетенция Профессиональна я задача Контрольное/учебное задание

Общая схема разработки оценочных средств Формулировка компетенцииФормулировка профессиональной задачи в процессе построения КМВ Согласование профессиональной задачи и компетенции посредством матрицы 1. Формирование содержания задания2. Определение формы задания Профессиональная функция; содержание профессиональной задачи Кластерная принадлежность компетенции; уровень сложности 3. Формулировка задания 4. Определение критериев оценки Результаты ИПП со средними и лучшими специалистами 5. Апробация 6. Корректировка задания и критериев оценки

Средства оценки компетенций мировоззренческого кластера

Средства оценки компетенций нормативного кластера

Средства оценки компетенций инструментального кластера