Директор института новых образовательных технологий и информатизации РГГУ Кувшинов Сергей Викторович «Экстаз и Агония Homo Digital»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Неловченко Диана, учащаяся 9 класса. А что положительногоиотрицательного в использовании компьютеров в нашей жизни?
Advertisements

Компьютерные игры развивают: память и внимание, логическое мышление Компьютерные игры развивают: быстроту реакции, мелкую моторику рук, визуальное восприятие.
ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ детей и подростков при работе за компьютером и пользовании мобильными средствами связи О. Н. Вишницкая.
Длительная работа за компьютером Заболевания кистей рук Заболевания нервной системы Заболевания опорно-двигательного аппарата.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Влияние оргтехники на здоровье человека Петерсон Наталья Леоновна Петерсон Наталья Леоновна.
Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»
Чтобы монитор не стал врагом. Как снизить вред монитора?
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Информационные процессы как ресурс повышения качества обучения Генералова Ю.В. зам. директора по ИТ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Подготовила ученица 11-Б класса Луганской СОШ 18 Сумарюк Екатерина.
Мультимедиа-технология в высшем образовании. Выполнили: Казарина Кристина Киселев Никита Кузнецова Любовь Овчинникова Дарья.
А.Г. Макалатия МГУ им. Ломоносова Москва. Виды интернет-зависимости Зависимость от социальных сетей Игровая зависимость Зависимость от азартных игр через.
Доклад Н.Н. Думной Интернет как электронная среда бизнеса.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
Транксрипт:

Директор института новых образовательных технологий и информатизации РГГУ Кувшинов Сергей Викторович «Экстаз и Агония Homo Digital»

РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИКТ В 2020 ГОДУ ДЛЯ РОССИИ Риски техногенных катастроф Зависимость России от мировой экономики Принципиальное изменение подхода к сбережению природных ресурсов и охране окружающей среды Укрепление обороноспособности страны Завоевание Россией нового места в международном разделении труда и мировых рынках Подъем уровня производства и технологий российской экономики Приближение качества жизни в России к развитым странам Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ

Цифровое образование XXI века Постоянность и непрерывность Дистанционность и мобильность Проектность и технологичность Диалогичность и интерактивность Ориентация не только на содержание и логику, но и на специфику восприятия мульти и гипермедиа Институт новых образовательных технологий РГГУ Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ

Институт новых образовательных технологий РГГУ УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И В ЛЮБОМ МЕСТЕ Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ НОВЫЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИИ

ТЕЛЕПРЕЗЕНС Институт новых образовательных технологий РГГУ НОВЫЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИИ Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ

ТЕХНОЛОГИИ ТРЕХМЕРНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ Институт новых образовательных технологий РГГУ НОВЫЙ УРОВЕНЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ Институт новых образовательных технологий РГГУ НОВЫЙ УРОВЕНЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Институт новых образовательных технологий РГГУ НОВЫЙ УРОВЕНЬ КОЛЛАБОРАЦИИ Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ

МУЛЬТИТАЧ ЦИФРОВАЯ ДОСКА Институт новых образовательных технологий РГГУ V1 Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ НОВЫЙ УРОВЕНЬ КОЛЛАБОРАЦИИ

ТЕХНОЛОГИИ ТРЕХМЕРНОЙ ПЕЧАТИ Институт новых образовательных технологий РГГУ Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ 3D ПРИНТЕРАМИ И КАТЭРАМИ НОВЫЙ УРОВЕНЬ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ

БРЭЙН-КОНТРОЛИНГ СИСТЕМЫ Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ ТЕХНОЛОГИИ ТРЕХМЕРНОЙ ПЕЧАТИ НОВЫЙ УРОВЕНЬ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ

Carpal Tunnel Syndrome - карпальный туннельный синдром запястного канала руки Симптомы: ослабление пальцев, онемение, тяжесть в руке болезненность и онемение ладоней неловкость ладони и пальцев создает затруднение при письме, video(2).flv Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ Homo Sapiens и Homo Digital

Vision Syndrome - зрительный синдром Симптомы: боли в области глазниц и лба боли при движении глаз покраснение глазных яблок чувство песка за веками слезотечение резь в глазах "сухость" глаз жжение в глазах Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ Homo Sapiens и Homo Digital

Vertebral Syndrome - позвоночный синдром Симптомы: искривление позвоночника в виде нарушения осанки, как начальная стадия сколиоза головные боли и мегрени боли в шее, груди, пояснице боли во внутренних органах Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ Homo Sapiens и Homo Digital

Throcal Syndrome - дыхательный (respiratory), - легочный (pulmonary), грудной синдром Симптомы: недостаток кислорода, поступающего в кровь, вызывает: повышенную усталость развивается сонливость частые головные боли со стороны легких появляется опасность хронического бронхита начинается астма Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ Homo Sapiens и Homo Digital

Pedal Syndrome - застойный (stagnant), - венозный (venous) - сосудистый (vascular) - ножной синдром Симптомы: Отеки на ногах Механическое передавливание вены ног, нарушает кровоток в сосудах, что ведет к пастозности, припуханию Неблагоприятные условия для малого берцового нерва вышележащей ноги Онемение Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ Homo Sapiens и Homo Digital

Психические расстройства помешательство в офисе Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ Homo Sapiens и Homo Digital

Разучивание писания рукой, рисования умозрительных схем, графиков, скетчей, за счёт вытеснения клавиатурой и мышью традиционных пишущих инструментов. Homo Sapiens и Homo Digital Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ !

Homo Sapiens и Homo Digital Теряются навыки самостоятельного написания текстов, создания рисунков и т.д., он подменяется навыком компиляции, использования готовых форм, макетов, стилей, имиджей Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ Катастрофическая потеря грамотности и вычислительных способностей

Узурпация памяти, мобильными, электронными носителями памяти Узурпация сознания интеллектуальными программами и устройствами типа GPS – навигаторы, экспертные информационные поисковые системы Homo Sapiens и Homo Digital Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ

Виртуализация общения, общение с аватарами, программами и объектами несуществующей реальности Прогрессирование клипового мышления, замена текста визуальными объектами ограниченной информационной ёмкости. Homo Sapiens и Homo Digital Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ

Распространение суррогатного языка коммуникаций SMS сообщений и Интернет чатов -T DE? -B 6kole, A 4to? -DaBai vsTreTumcR! К o4 sosky4. -R to#e. Ok. 3BoHi. {} 2B n 2B =? Homo Sapiens и Homo Digital Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ

От «Fast Food к Fast Learning» компрессия процессов осмысления и замена их процессами информационного насыщения Появление новых форм фобий «зависимостей» человека: «интернет-зависимость», «избыточное печатанье» и др. Homo Sapiens и Homo Digital Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ

Масштабные программы органичного синтеза классических образовательных технологий и новых цифровых инструментов Формирование сообщества преподавателей и ICT специалистов Human IT - технологии для Человека Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ

Спасибо за внимание ! Новые IT & AV технологии создали новую реальность – «Digital World» и нам важно не потерять себя в этом мире! Институт новых образовательных технологий и информатизации РГГУ