Литературный журнал для молодежи «Мы» Интервью с главным редактором Геннадием Васильевичем Будниковым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добрый день, дорогие читатели, любимые учителя, уважаемые родители и такие разные ученики! Добрый - не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за.
Advertisements

Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Цель исследования: изучить историю книги и её значение. Задачи исследования: - Сравнить отношение к книге родителей и их детей; Узнать: - на каких книгах.
Интервью с поэтом Виктором Васильевичем Маняхиным. Выполнила ученица 10 класса Салтыковской сош Гаврюшина Дарья. Руководитель: Гаврюшина О. Н год.
Проектная работа учащихся 5 класса « Б » классный руководитель Клипперт Т. В.
Родительское собрание в средней разновозрастной группе «Солнышко». Тема: Волшебный мир книги.
Сплотить вокруг литературной газеты творческий коллектив учащихся, способных к поиску и тщательному отбору информации в области литературы и искусства,
Творческий путь Н.А.Некрасова (Автор: Кулиш Евгения)
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Рефлексия Команда БОУ СОШ 122 Закаляка. Со сказками Корнея Чуковского мы знакомы с самого раннего детства. Много сказок поучительных, они учат нас быть.
Реклама творчества Владислава Крапивина Автор работы Смирнова Валерия МОУ «СОШ 5»
Французские сказки Легко ли написать сказку или нет? Выполнила Мамонова Мария 1 класс.
Н.А. Некрасова Работу выполнила ученица 10 класса: Змеева Кристина.
Выполнила : Чаунина Елена 10 е / м класс. Жизнь России второй половины XIX века кажется тихой и спокойной - ни войн, ни революций, ни глобальных потрясений,
«Первый раз в пятый класс» Исследовательская работа обучающихся 4 А класса под руководством классного руководителя Козловой С.В. Козловой С.В. г.п.Пролетарский.
Из литературы Вятского края 20 века Творчество В. Н. Крупина Автор: Чайникова В.В., учитель русского языка и литературы I квалификационной категории МКОУ.
Задание с развернутым ответом ( С 1. Сочинение –рассуждение)
Мастер-класс «Подготовка учащихся классов к работе с частью «С». Написание сочинения- рассуждения» учитель русского языка МБОУ «Первомайская СОШ»
Антуан де Сент -Экзюпери «Маленький принц». Мир сказок Волшебный мир сказок... Что может быть ближе и интереснее для ребенка? Благодаря сказкам дети познают.
О чем задумались, друзья? Посмотрите это Я! В Ореховской школе я училась, Ею я всегда гордилась, Интересно было нам, Успевала тут и там В Ореховской.
Транксрипт:

Литературный журнал для молодежи «Мы» Интервью с главным редактором Геннадием Васильевичем Будниковым

Здравствуйте, Геннадий Васильевич. Добрый день, ребята.

Геннадий Васильевич, прежде всего хотелось бы поздравить вас с пятнадцатилетним юбилеем журнала, бессменным руководителем которого вы являетесь все эти годы, и узнать, как вам видится роль журнала в современном литературном процессе, каковы его задачи.

Мы видим свою задачу не в том, чтобы преподносить истину, а в том, чтобы читатель научился находить её сам. Может быть, наши ответы на извечные вопросы были не всегда обстоятельными и убедительными, но они были искренними, а значит, правдивыми, ибо бесконечно справедлив Чехов: "Прав тот, кто искренен". "МЫ" - необычное, или, точнее, непривычное название для журнала – это и ответ на вопрос, для кого и для чего он создан, к кому обращены страницы литературных произведений и материалы разнообразных рубрик. Мы - это те, кто уже простился или прощается с детством, кто стоит на пороге взрослой жизни, кому приходится труднее всего в осознании своего места в этом мире. Помочь в этом нашим читателям - задача и предназначение журнала.

Журнал литературно- художественный, и надо полагать, что значительное место отводится прежде всего литературе...

Да, "МЫ", по сути дела, единственный литературный журнал для подростков, и, естественно, значительную его часть занимают проза и поэзия. В поэзии страницы журнала украшают имена замечательных российских поэтов - Константин Ваншенкин, Римма Казакова, Лариса Миллер, Геннадий Фролов... Всех не перечислишь, кого не назвал - прошу не обижаться. А что касается прозы, то многие произведения, популярные среди читателей, впервые появились в нашем журнале.

Что касается именитых писателей, тут всё ясно. А как представлено творчество молодых авторов - читателей журнала?

Печатать молодых - наш долг, да и название обязывает. Для самых юных - рубрика "Проба пера", которую сопровождает "Поэтический урок", где известные критики и поэты разбирают и комментируют их произведения.

Итак, большая часть отдана литературе. А что же на остальных страницах?

Конечно, нельзя объять необъятное. И всё же в журнале каждый молодой человек сможет найти то, что ему будет интересно. Есть здесь и письма самих читателей - своеобразный духовный обмен мнениями, собственным жизненным опытом, и рубрика "Говоря откровенно", где выступают известные писатели и журналисты, психологи. В своих публикациях мы стараемся отражать все стороны молодёжной культуры, как бы мы её ни оценивали и как бы к ней ни относились.

Геннадий Васильевич, что бы вы хотели пожелать своему журналу и коллегам на пятнадцатилетие?

«МЫ» и наши читатели на пороге шестнадцатилетия. Не будем подводить итоги, их подведёт время. Самое же главное, что у журнала есть свой читатель, который его ценит, верит ему и, надеемся, любит. К тому же 15 лет – прекрасный возраст, когда уже что-то сделано, но ещё всё впереди.

Спасибо, Геннадий Васильевич, за интересную беседу. Мы желаем продуктивной работы вашему журналу ещё как минимум на 15 лет. До свиданья!